глава 7

Летний Сон
Когда я вышла из ванной, Никита сидел в зале и просто молчал. О чём он думает?  Вытирала полотенцем свои сырые волосы и не могла отойти от сумашедшей радости. Он посмотрел на меня и задержал свой взгляд, а я...я не смогла противиться. Что на меня нашло? Заставила себя взять в руки и попытаться не замечать его. Прошлое не должно врываться в настоящее и уносить с собой. Но это ледяное сердце начало таять и твердить, что прошлое может стать настоящим. Наверное, Бог услышал молитвы сердца и переписал в книге судеб эту страницу встречи совсем иначе.
-Я и не думал, что Руслан на такое способен.- только и сказал он.
 Не понимала, что значили эти слова, но решила присоединиться к его монологу. Подойдя к большому дивану, я опустилась в него, сев рядом с Никитой.
-Способен на что?- наши взгляды встретились,а я ждала всего лишь пояснений.
-Привести тебя сюда.-и он тут же отвёл глаза,будто стыдясь своего ответа.
Меня ущемили его слова. Как это так я не могу побыть здесь? Неужели он так ненавидел меня,что не хотел видеть. Почему?
-Не вижу в этом ничего плохого.-он снова посмотрел на меня с неким удивлением,от чего по мне поползли мурашки, а потом он усмехнулся и одарил меня улыбкой.
-ну да...а если Лиза придёт?-я не знала  куда спрятаться,что бы он не нашёл меня. Мне хотелось исчезнуть.
-Я знаю,что она придёт.
Он поднял брови вверх и смотрел на меня так, словно я сумашедшая.
-Рисковая девушка.-он отвёл своё лицо и нервно перебирал пальцы.
Я хотела уйти в комнату и уже встала, как вдруг  слышу, что кто-то открывает дверь. Лицо Никиты стало встревоженным, а я со спокойствием встала с дивана и направилась в прихожую, но он меня остановил, обхватив за талию.
-А если это Лиза?-я чувствовала как быстро бьётся его сердце,ведь он был так близко,что я могла даже почувствовать его дыхание.Он вёл себя неадекватно и меня это пугало. Я начала ёрзать в его руках, пытаясь высвободится.
-Отпусти...- не могла говорить громко, так как просто таяла, почувствовав мои 16 лет рядом с ним.
-Неет. Тебе туда нельзя.-он беспокоился,но я не понимала,что его так напрягало. Он потащил меня в комнату и бросил на,не заправленную мной пастель. Я была шокирована таким поведением и не могла найти какие-нибудь слова. Никита снял с себя футболку и накрыл нас одеялом, а вдобавок к этому закрыл мне рот рукой. Я ошарашена и об этом могли сказать мои глаза.Они настолько сделались большими,что казалось сейчас выпрыгнут.
-Тишее!-говорил он шёпотом,смотря своими шоколадными глазами в мою зелёную мглу.-Давай не будем подставлять Руслана.
Что всё это значит? Попытки спросить были бесполезны, и я повиновалась его словам. Слышала топот чьих-то ног, и этот звук приближался к спальне, где я беззащитная пыталась справиться с недоразумением. Не видела ничего, кроме темноты и проблесков света. Дверь открылась, я слышала это.А дальше...представить эту картину невозможно.Никита высунул голову из под одеяла и посмотрел по направлению двери. Кто-то ведь вошёл. И это, наверное, Лизка. Что она подумает? Что я увидев его кинулась тут же в кровать, дабы удержать и вернуть ту страсть? Видеть бы мне её лицо, я бы сразу поняла, что у неё в голове творится.
-Привет Лиза. А чего ты так рано?-для чего всё это делал Никита?что он вытворяет.
-Что-то я не поняла, что вы тут устроили на моей кровати?-в её голосе я не слышала огорчения или злость, напротив она улыбалась. Уж это я могла понять.
-Не смогли сдержаться.
-Я  не думала, что ты на такое способен. Я ухожу, но скоро вернусь. Приведите себя в порядок и кровать тоже.-Лиза ушла и ко мне пришёл доступ кислорода. В прихожей хлопнула дверь и стало очевидно, что Лиза не в восторге от нашей забавы.
Никита убрал руку с моих губ и открыл одеяло.
-На этот раз всё обошлось.-он быстро встал, натянул на тело футболку недавно им снятой.-Одевайся и уходим.-он вышел из комнаты.
 Не понимала зачем, но спрашивать не стала. Доверилась вновь ему...потом пожалею.
Как он и сказал,  я оделась и успела заправить кровать, прежде чем он успел войти в комнату.
-Ты готова?-он осмотрел меня с ног до головы.Ну да я изменилась и в области тела немного. Стала стройнее, но это же не даёт ему право так впиваться в меня глазами.-Тогда идём.
Я последовала за ним и минут меньше пяти мы оказались возле его чёрной машины. Сказала бы марку, если бы разбиралась в них. Наверное, привычка сработала и я села на заднее сиденье, вместо того, что бы сесть вперёд рядом с ним.
Помню ту картину, когда я села вперёд.он держал одной рукой мою руку,а другой вёл автомобиль.наши пальцы переплетались, но чего-то боясь, я высвобождала свою руку.
-Куда тебя везти?-он смотрел в зеркало,что бы видеть меня.
-Домой.-я была недовольна тем, что произошло.
-Я не знаю твоего адреса.
-Не утруждай себя. Я пешком.-я собралась открыть дверь,как  вдруг он заблокировал их. Когда он делал так раньше, мне становилось страшно, а сейчас как-то всё равно.
-Что ты вытворяешь?-по тому  как я нахмурилась, можно было понять моё недовольство, но он  сделал вид,что не заметил всего этого. Конечно он ведь мастер перевоплощений. Актёр наш...только зрительской признательности он вряд ли получил.
-Адрес.-потребовал он.