СЕМЬ Я

Евгения Козачок
Ответ на вопрос автора рассказа "Консенсус" Вахтанг Рошаль
 http://www.proza.ru/2015/03/13/308





Какая прекрасная у Вас жена! Хозяюшка она... Мой муж один -ходит в магазин...
А я, как и Вы - пишу... Замерла. Тихонечко дышу. Боюсь растерять мысли, которые в извилинах "зависли"...
У мужа спрашивает сосед: "Жена готовит вам обед?"
Муж соседу в ответ дал совет:"Чтобы счастливой была семья в доме всё делают семь детей и я. Жена от такого внимания улыбается и творчеством занимается. Разные хобби у неё есть... Всего не перечесть...
Так что по чину, переложено всё на мужчину.То есть на мои плечи.
Ей же подношу кофе, зажигаю свечи...
Я ее - боготворю! За счастье наше благодарю! А она пусть хобби занимается и
почаще улыбается!"

Я мужем своим восхищаюсь и в любви нашей растворяюсь...
Какое же это счастье - семья, в которой семь человек и я!