Канадские каникулы Глава 1

Алекс Галлахер
КАНАДА – ЭТО НЕ ПРОСТО СТРАНА В СЕВЕРНОМ ПОЛУШАРИИ, КАНАДА ЕЩЁ И МЕСТО ГДЕ НАДО ВЫЖИТЬ.

   Я проснулся из-за телефона, издавающего  жутко неприятные звуки. Странно, пожалуй, но это не будильник, ибо летом на кой чёрт мне будильник? Я взглянул на часы, что стоят на предкроватной тумбочке и ужаснулся. Что за дурень звонит мне в пять часов утра? Ах, да я же знаю его уже десять с лишним лет! Знакомьтесь, это Гарольд, мой лучший друг.
-Чего? – пробурчал я сонным голосом.
-И тебе доброго утра, Джимми, - он говорит так, будто это не он мне сейчас звонит в шестом часу утра.
-Ну, так чего тебе, Гар?
-В общем, я тут обдумывал один план, сейча…
-Всё, стоп. Слышать ничего не хочу насчёт твоих планов! Ты помнишь, чем всё кончилось в прошлый раз? Да нас чуть не посадили!
-Ты просидел в клетке всего одну ночь!
-И обратно я не хочу.
-Ой, не истерии, хорошо?
-Не надо разговаривать со мной, как с Мили, - Мили – это недодевушка Гара. Что такое «недодевушка»? Я поясню. Мили считает, что они с Гаром что-то типа «идеальной парочки». Она, конечно умная и красивая и всё, всё, всё. Но меня и Гарольда от неё просто тошнит. Чересчур правильная, чересчур назойливая. Если уж говорить о девушках её типа, то можно сказать, что они вообще все «чересчур».
Гар замолчал на несколько секунд, и я уверен, что при упоминании её имени его передёрнуло.
-Давай часов через семь в кафе на Сазерфилд-стрит, хорошо?
-Нет, семь часов это долго. Я всю ночь ждал!
-Ты не спал?
-Я обдумывал план действий четыре часа, а всё остальное время я ждал, пока ты проснёшься, чтобы позвонить и рассказать мой план.
-У тебя гениальный план, ведь так?
-Абсолютно гениальный.
-А ты знаешь, что ни один гениальный план не обсуждают по телефону?
-Чёрт бы тебя побрал, Джим.
-Пока, Гар, - я не стал ждать ответа и отключился.
Если до нашего телефонного разговора я хотел спать, то сейчас мой сон, как рукой сняло. Вместо своих заслуженных четырёх часов в объятиях одеяла и поцелуях подушки, я пошёл на кухню заваривать кофе. Вы когда – нибудь думали над тем, что же будет с человечеством без кофе? И я нет. Я бы был похож на зомби из глупых фильмов, где один человек выживает в зомбиапокалипсисе. Если бы я выжил в зомбиапокалипсисе, я бы запасся кофе.  Задумавшись о зомби и кофе, я пролил последний себе на ногу. Чертыхаясь и проклиная всё подряд кроме кофе, я пошёл в гостиную и включил телевизор.  В такое время рано даже для утренних новостей, а вот «Микки и его друзья» сойдёт для любого времени. Да, пусть мне двадцать восемь лет, это же не мешает мне смотреть мультик о Микки Маусе? Хотя мне плевать. Мне даже плевать на то, что мне плевать. Так и пролетели незаметно для меня два часа. Так как делать мне было совершенно нечего, я позвонил Гарольду и сказал, чтобы он приехал и оповестил меня о своём очередном «гениальном плане». Через тридцать минут он уже испытывал дверной звонок на прочность, а вместе со звонком и мои нервы.
-Привет, - поздоровался я, хотя обычно это привилегия Гарольда. Я немного грубый сухарик, даже не немного.
-В общем, тебе же нужны деньги, да?
-Допустим, что да, но банк мы грабить не будем.
-Я предлагаю отправиться в Канаду на золотой прииск!
-Ты идиот?
-Нет.
-Действительно!
-А что такого?
-И сколько ты там заработаешь? Пятнадцать баксов?
-Сейчас я тебе всё расскажу!
Мы пошли в гостиную.
-Ну, и? – спросил я, падая на диван.
-Если учесть тот факт, что живём мы с тобой в Детройте, то можно сказать, что нам будет не так уж и трудно пересечь канадскую границу.
-Назови мне причины, по которым я должен согласиться.
-Первую я уже назвал.
-Далее.
-Во вторых тебе не придется вкладывать большую сумму в эту поездку, ибо я копил на неё давно и все расходы я беру на себя.
-Давно копил, а мне ни черта не сказал?
 -Сюрприз!
-Ладно, продолжай, третья причина.
-С нами поедет Рейчел.
-Зачем?!
-Она же тебе нравится.
-И что?! Зачем она с нами поедет?
-В отличие от тебя, друг мой, Рейчел вдохновила эта идея, более того, она сказала, что будет рада, если ты тоже поедешь.
Я уверен, что Гар соврал мне насчёт того, что «Рейчел будет рада если я поеду». Она меня недолюбливает, не знаю почему.
-Ты хочешь сказать, она поедет в Канаду на прииск? У меня складывается такое впечатление, что на тебе сказался недостаток сна.
-Да нет, же, дурачок!  Я же сказал «вдохновила», она поедет для того, чтобы сделать зарисовки пейзажей и тому подобное.
-Это все твои причины?
-Ну, кажется, да.
-Мне надо подумать.
-Да что тут думать-то! Я считай, тебе личную жизнь устраиваю и вдобавок даю шанс разбогатеть!
-Ты не спросил надо ли мне всё это.
-Джим, тебе скоро стукнет третий десяток, ты живёшь в хрущёвке на окраине города и сохнешь по девушке, которая и знать не знает о твоём существовании!
-Она знает о моём существовании!
-Не суть.
-Хорошо, ладно, уговорил, я поеду с тобой в Канаду!
-Ура! – крикнул Гар и полез обниматься.
-Когда едем?
-Завтра.
-Что?!
-Я дам тебе номер Рейчел, позвони ей.
-И что мне ей сказать?
-О, Боже, Хоггарт ты меня убить решил этим?
-Нет, а что?
-Мне сейчас надо обучать тебя общению с противоположным полом?
Я молчал. Я думал о Рейчел. Что ей может во мне понравится? Что вообще людям может во мне понравиться?
-Гар, я урод, да?
Гарольд, в свою очередь прыснул со смеху. Он смеётся от неожиданности моего вопроса или же считает мой вопрос смешным, потому что считает иначе? Скорей всего первое.
-Что натолкнуло тебя на сию мысль? – спросил он с видом психолога.
-Ничто.
-Ладно, я сейчас поеду к Рейчел, поедешь со мной?
-К Рейчел?
 -Чувак, ты сегодня реально тормозишь.
-Да.
-Ну, так что?
-Да, хорошо поеду. Ты только дай мне пять минут.
Я понёсся в свою комнату, если данное помещение можно так назвать. Надел джинсы, а потом в дверь кто – то позвонил и я помчался открывать. В прямом смысле помчался, сшибая всё на своём пути. По пути к двери я заметил, что Гарольд удобно расположился на диване и смотрит бейсбол. Я открыл дверь, не посмотрев в глазок, а зря. Там была Милли. Словом о Милли, это была жутко надоедливая девушка низкого роста с чёрными волосами и азиатской внешностью.
-Привет, Джимми, - это её «Джимми» меня ужасно раздражает, мне хочется блевать, когда она произносит моё имя.
-Не называй меня так. Чего тебе, Милли?
Её даже не смущает то, что я стою перед ней в одних джинсах.
-До Гарольда не дозвониться, и дома его нет, а так как ты его лучший друг я решила посмотреть, нет ли его у тебя.
Однако, какая прямолинейная барышня.
-Джим, у тебя есть что–нибудь съестное в холодильнике? – послышался голос моего друга с кухни. Спалился.
-Это Гарольд там?
-А? Что? Нет.
-Но я же слышала его голос! Впусти меня!
-Гарольд к тебе пришли! – крикнул я.
Гар подбежал к двери.
-Подыграй мне, - шепнул он мне на ухо.
-Почему ты не отвечаешь на мои звонки?! – взвизгнула приставучая Милли.
-Зачем она пришла, милый? – это он у меня спрашивает?
О, гениально, Гарольд! Прикинуться гомиками!
-Даже не знаю что нужно этой особи женского пола от тебя, - я решил продолжить играть роль.
-Тебе чего, милочка? – спросил Гар педиковатым голосом.
Она вылупила на нас свои мелкие глазёнки, в которых явно читалось недоумение. Гар, тем временем обнял меня за талию и положил голову на плечо.
-Ещё не дошло? – спросил он у Милли.
-Эм, я …  пойду, пожалуй, - она развернулась на своих каблучищах и побежала вниз по лестнице.
Гарольд отошёл от меня и залился смехом.
-Ты идиот! – сквозь смех парировал я.
-За то она, наконец, от меня отстанет!
-А ещё расскажет всем своим подружкам - шлюшкам, что ты гомик!
-Ну и ладно, я ведь таковым не являюсь. Да и какая мне разница, что они будут обо мне думать?
-Да мне тоже, если честно плевать, что они будут о тебе думать.
 -Давай быстрее уже, и поедем к Рейчел.
Я мигом надел все недостающие элементы одежды, и мы вышли из квартиры. Ещё немного попинав старый Шевроле Апач, пикап Гара, и когда тот открылся, мы отправились в путь.
-Ты сказал ей, что приедешь в такую рань? – спросил я Гара.
-Будет сюрприз.
-Ты не выносим.
-Ну, ты же меня выносишь, - заулыбалась наглая морда моего друга.
-У тебя радио работает?
-Да, там есть кассета.
Я включил, и заиграли божественные «The Beatles», это классика вечна. Спустя три песни, то есть десять минут, мы приехали.
-Сколько сейчас время? – спросил я у Гарольда, когда мы входили в подъезд.
-Не знаю, где то девятый час уже, вроде.
-А если она спит?
-Проснётся. Как никак у нас завтра намеревается осуществление моего гениального плана, она же должна быть к нему готова! – с заумным видом ответил мне Гар.
Он нажал на дверной звонок энное количество раз, дверь открылась и перед нами возникла заспанная Рейчел. Даже спросонья она была прекрасна. Прекрасна в той мере, в какой может быть прекрасна девушка спросонья с подводкой, размазанной по всему лицу, взъерошенными чёрными волосами. Ну, а кто в наше время отличается аккуратностью?
-Доброе утро, Вьетнам! – прокричал Гарольд, проходя в квартиру.
-Ох, чёрт… - Рейчел пошла за ним.
Я вошёл и закрыл дверь. Нет, ну, а что мне ещё оставалось делать-то?
-Привет, - я махнул ей рукой. Она кивнула.
-У меня не совсем убрано тут.
-Да мне как – то сиренево в общем-то, - улыбаясь во все тридцать два ответил Гар.
-Вы что-то хотели, раз припёрлись в такую рань?
Она подошла к холодильнику и достала оттуда три бутылки пива.
-Будете?
-Я нет, - ответил я.
-Не пьёшь?
-Не нравится вкус пива.
-Девчонка, - сказала она и зевнула.
Гарольд сделал глоток и начал повторять свой «гениальный» план. У него, как пластинку заело. Мы сидели на диване втроем, Рейчел и Гар обсуждали план изредка спрашивая моё мнение.
-Ого! Ребят, уже три часа! – вскрикнула Рей, отчего я подпрыгнул на месте.
-Ты куда-то спешишь? – спросил я.
-Я? Куда мне спешить, я же художник, а они в нашем мире приравниваются чуть - ли не к самим бомжам! Но если я не закончу свою последнюю абстракцию, заказчица меня убьёт.
-Эх, ладно. Пошли, Джимми! – сказал Гар, вставая с диванчика.
Гарольд отвёз меня домой. Мы ехали, молча, что очень странно, обычно его трудно заткнуть. Дома я решил заняться своим обычным делом. Поеданием фаст-фуда за просмотром фильма. Ну, обычное моё занятие это нечегонеделонье. Как я вообще зарабатываю на жизнь? От моего покойного деда осталась неплохая наследственность, частичка которой перепала и мне. На эту частичку не купишь хоромы в центре города, но и на улице ночевать тоже не получится. Когда деньги закончатся, надо будет найти работу. По профессии я журналист. Я даже выпустил свою книгу, в былые времена она принесла мне неплохой заработок, с помощью которого я купил машину и снимаю квартиру на окраине города. Тоже весьма неплохо.

       Утро следующего дня не выдалось особо удачным. Я опять проснулся из-за Гарольда, а точнее из-за его утреннего звонка.
-Джим! – проорал виновник моего раннего подъёма в трубку.
-Гар?
-Через два часа мы выезжаем! Я надеюсь, ты собрал вещи.  Мне надо ещё позвонить Рейчел.
Я пробормотал что-то нечленораздельное и труднопонимаемое даже для самого себя, и мой многострадальный телефон успешно приземлился на пол, при этом не забыв разлететься вдребезги. Отличное начало дня!
-Кофе, кофе решит все проблемы! – скандируя и напевая эту фразу, я танцевал в сторону кухни.
Сейчас было где-то семь часов утра. Я взял свой крепкий напиток и пошёл смотреть утренние мультики. Спустя тридцать минут просмотра «Капитан Бултых» в дверь позвонили. Кроме Гарольда ко мне никто не заходит и на этот раз это был тоже он.
-Где твой телефон?! – прокричал он мне с порога.
-Я думал мы выезжаем через два часа.
-Да, но до тебя не дозвониться.
-Я его уронил, а он разбился, - с досадой выговорил я.
-О, какой плохой, разбился, а, что ему было делать, ламбаду танцевать!? И почему я не удивлён?
-Даже не знаю. Что, прости, привело тебя в мою скромную обитель? – в аристократической манере спрашиваю я. Вообще мы с Гаром любим иной раз «попафосничать».
-Сущий пустяк, друг мой недалёкий.
-Поведайте мне, право!
-Сударь, не давите на меня!
-Я не сударь, я сеньора Капулетти и я желаю знать!
-Я не вправе разъясняться о столь незначительном расположении вещей!
-Не морочьте мне голову, мистер!
-Мне просто было скучно.
-Весь театр полетел к чертям из-за тебя.
-И теперь тебе придется делиться со мной своим фаст-фудом  так как я не ел этой дряни уже лет сто!
-Ты опять жил с Милли?
-Да, но вчера она от меня съехала.
-Неужели она запрещала тебе есть картошку фри?
-Она устраивала «диеты».  Мне приходилось пихать в неё всякую вкуснятину, потом она шла в туалет и избавлялась от всего содержимого своего желудка, а на следующий день закатывала скандалы из-за того какой я плохой и до чего я скатился, что начал пихать в неё еду.
-Тупая анорексичка.
-И безмозглая булимичка.
-Плюс истеричка.
-И гомофобка!
-А это ты как узнал?
-Понял, после её фразы: «геи не достойны пребывания со мной в одной комнате!»
Мы уже сидели в гостиной за просмотром мультиков и поеданием попкорна. Наверное, со стороны это выглядело смешно, но мы сидели и обсуждали гомофобную Милли.
-Я не удивлюсь, если завтра весь район будет гудеть о том, что два плохих парня-гея обидели и унизили умницу Милли, – сказал я, пялясь в экран.
-У неё ведь для распространения слухов есть приспешники!
-Да ну? И кто же это? Ну, в смысле я всегда знал, что у неё они есть, но я не знаю, как их зовут, да и вообще кто эти вурдалаки?
-Не обижай вурдалаков. Я не знаю всех, но с уверенностью могу сказать, что в эту шайку входят Хейли, Венди и Миранда.
-Миранда? Имя, как у шлюхи.
-Джим, это твоя бывшая! – заливаясь смехом пропищал Гар.
-Она была хуже шлюхи.
Мы уже и смеялись во всю, и по закону жанра у Гара зазвонил телефон.
-Звонила Рейчел, сказала, что уже десять часов, и мы выбиваемся из назначенного времени. Стоп. Мы же опаздываем!
-Мы ни куда не спешим, чтобы опаздывать или в тебе проснулся твой внутренний перфектционист?
-Ну, если мыслить философски то, я с вами солидарен, сударь.
-Да не сударь я!
-Ради Бога! Простите меня, сеньора Капулетти!
-Ты прощён, грешник.
-Поехали? – спросил он, вставая и оттряхивая крошки со штанов.
-Упс! – я вспомнил, что забыл собраться. Однако, какой каламбур получается «я вспомнил, что забыл».
-Что?
-Мои вещи не собраны. 
-Сеньора Капулетти, сейчас я поимею вашу память!
-Благо моя память уже лишена девственности!
-Что за вздор!
-Сию минуту я буду готов!
-Немедленно!
Я медленно встал с дивана, вальяжно поклонился и рванул в место, которое именуется «моей» комнатой, хотя спал я там раза три. Так как я уже был одет я взял с собой свитер с оленями, который моя бабушка подарила мне на Рождество, носки с оленями, да практически все мои вещи с оленями, но это не означает, что я олень. Книгу Оскара Уайльда «Портрет Дориана Грея» я отыскал на одной из полок, когда мне скучно всегда начинаю её перечитывать, а я уверен мне будет ужасно скучно на прииске.
-Гар! Я читал об этих золотых приисках в Интернете!
-И что?
-А то, что хорошего там ничего не пишут! Ты знаешь, что там много воров и маньяков?
-Так говорила моя мама! Да, и к тому же, у меня есть ружьё!
-Откуда?
-Взял с фермы дедушки год назад.
-Зачем?
-Хотел пойти охотиться на кабанов.
-Почему не пошёл?
-Пошёл.
-Я не видел у тебя трофея кабаньей головы.
-А по твоему год назад я ходил в гипсе три месяца просто так?
Я прыснул со смеху.
-А почему ты мне не говорил причины? – сквозь смех пытался выговорить я.
-Завянь, Джим.
-Я попрошу вас быть повежливее!
-Глубочайше извиняюсь, сеньора Капулетти!
-Извинения приняты, грешник.
Мы уже вышли из дома, и я закрывал дверь на ключ. Когда мне удалось выполнить невыполнимое, я и Гар вышли из подъезда на яркое солнце, это всё равно, что выходить из пещеры в общество. Старенький пикап марки Шевроле встретил нас не приятным сверканием капота, а грязным бампером. Гарольд пнул Шеви и тот открылся.
-Кстати, я совсем забыл спросить, сколько мы пробудем на прииске? – спросил я, как только мы сели в машину, если это так можно именовать.
-Не знаю. Месяц примерно или больше.
-А если мы ничего не найдём?
-Поставим галочку напротив пункта «съездили в Канаду».
-Какие вообще там достопримечательности?
-Насколько я знаю там есть Ниагарский водопад, его можно увидеть и со стороны Америки, но со стороны Канады он намного красивее.
-У тебя есть карта?
-Карты для слабаков.
-Да неужели?
-Я сам знаю дорогу! А на прииске нас встретит мой дядя, или друг моего дяди, или друг друзей моего дяди, я уже не помню.
-Давай остановимся и купим карту! С твоими навыками путеводителя мы точно заблудимся, потеряемся и нас кто-нибудь убьёт!
-Никаких карт!
-Почему?
-У меня от них лихорадка начинается!
-Точно! Лихорадка!
-Что?
-А если у кого-нибудь из нас там начнётся лихорадка? А если нас съедят медведи? А если я упаду в холодное озеро и умру от переохлаждения? А есл…
-Джим! Остановись! – нагло прервал меня Гар.
-Это всего лишь мои предположения.
-Твои предположения это чистый пессимизм! Почему у тебя нет таких предположений: «а если мы благополучно пересечём границу, найдём человека, который поможет нам обосноваться на определённом месте, отыщем много золота и разбогатеем»?
-Потому что я реалист!
-Ты идиот, который убивает мой оптимистический настрой, прихватив с собой штуку под названием «хорошее настроение»!
-Да плевать уже. Ты взял палатку?
-Палатка с Рейчел.
-А еду взял?
- Чёрт! Еда тоже с Рейчел.
-Как я понимаю Рейчел об этом не знает.
-Правильно понимаешь.
-И что мы будем есть весь наш терпкий путь?
-Вытряхнем холодильник Рейчел, там же должно быть что-нибудь употребляемое в пищу. Мы вообще уже подъезжаем.
Вообще мы уже и вправду были довольно близко к дому Рейчел. На несколько секунд я упал с планеты Земля и погрузился в пучину своих мыслей. Я задумался над тем, как мы будем преодолевать путь в Канаду, да и вообще, что если всё будет жутко плохо? Нет, я определённо не готов умирать! Тем более в Канаде! Тем более на золотом прииске, где куча незнакомцев! Тем более при Рейчел!
-Мы приехали! Прошу вас выметаться, сеньора Капулетти!
-Кто? – возвращение меня на планету Земля прошло малоудачно, Хьюстон!
-Поднимай свою бренную тушку с сиденья и тащи её всеми своими силами, которые передал тебе один из Богов Асгарда в вон тот дом!
-Можно было и покороче объяснить, я не ущербный.
-Даунишка, - похихикал Гар и побежал в подъезд дома, хотя можно сказать даже улетел, как принцесска или феечка, ибо он махал руками в манер какого-то неизвестного мне магического существа.
-Сам даун! – с этим нечеловеческим воплем я вприпрыжку погнался за принцесской Гарольдинной.  Гардина Гарольдинна. Что? Хотя, созвучненько звучит. Напротив задачки «новая кличка для моего лучшего друга» можно поставить большую красную печать с надписью «готово». Я нагнал Гарольдиннку только на втором этаже, когда он уже звонил в дверь. Не долго думая, я заскочил к Гару на спину с ногами и повис, как панда или орангутанг.  Скорей всего я больше похож на орангутанга, но панды мне нравятся больше, так что я буду пандой. Дверь открывается, и передо мной вновь вид заспанной Рейчел с размазанной по всему лицу подводкой и в халате, на котором кажется, гамбургеры занимались чем-то непристойным. Да простят меня все гамбургеры Америки!
-Да вы все сговорились что ли! – прокричал Гар.
-Я тоже самое хотела спросить у вас! Отрываете меня от прекрасного дела второй раз подряд! – пародирую Гара, прокричала Рейчел, демонстративно вскидывая вверх руки.
На мгновенье мне даже показалось, что мои догадки о гамбургерах и их непристойных делах оказались верны.
-О, поведайте же нам, обычным слугам дворянским, чем вы занимались! – сказал я, будто принадлежал высшей ступени светской лестницы и попытался поклониться ей, но забыл, что я на спине у Гарольда.
-Джим! Не прилично у дам спрашивать о таких вещах! – проворчал Гарольд, пропихиваясь со мной на спине вглубь квартиры.
-Да спала я! – вновь прокричала Рейчел, исчезая в одной из комнат.
-Рейчел, мы про еду забыли! У тебя есть еда?! – голодным голосом только что вышедшего из пещеры дикаря прорычал Гар.
-Не поверишь! Она в холодильнике! – донеслось из соседней комнаты.
Гардина-Гарольдинна скинула меня на диван и понеслась на кухню. Однако, какая голодная особа королевских кровей!
-Гарольдинна, постой! – погнался за ним следом я.
-Не понял. Кто?
-Единственная наследница Кошачьего Асгарда, Гардина-Гарольдинна и по совместительству мой друг, то бишь ты! – с важнейшим видом королевского канцлера доложил я.
-Джим Хоггарт, ответь мне на вопрос жизни и смерти!
-Король Морских Креветок слушает!
-Ты когда накуриться успел?! – закричал Гар, и из соседней комнаты послышалось складное «марихуаны у меня нет!»
-А тут пылью пахнет! Пыль она похлеще марихуаны будет! – ответил я Рейчел и начал нюхать тумбочку.
-Куда я попал? – скорее всего обращаясь к самому себе сказал Гар и чуть ли не с головой залез в холодильник.
-Ты меня вообще не слушаешь я же говорю: в Кошачий Асгард. – Джим Хоггарт не будет Джимом Хоггартом, если не ответит.
-Завянь.
-Я не роза, я не вяну.
-Рейчел, а где у тебя мусорные пакеты?! В них же прекрасно вмещаются трупы друзей, у которых рот, как варежка! – «тонко» намекнул Гар.
-В нижнем ящичке! – она, кажется, не услышала последнее его предложение или же она просто плоско-непонимающий намеков человек. Будем надеяться, что первое.
-Чёрт! – вскрикнул Гарольд и скривил смешную рожицу.
-Чего? – я оторвался от столо-нюханья.
-О, Господи, заткнись!
-Ты можешь называть меня просто Джим!
Я подошёл к холодильнику, дабы посмотреть, что случилось у моего друга. И лучше бы я этого не делал! У него все руки были перемазаны в какой-то зелёной штуке, похожей на краску! Как только я увидел эту картину, я тут же взорвался страшным по звучанию смехом, будто лошади брюхо чешут. Хотя откуда мне знать, как звучит лошадь, когда ей брюхо чешут? А вообще лошадям чешут брюхо?
-Хватит ржать! Ты похож на единорога, который вот- вот родит облачко! Лучше дай мне полотенце и пакет для мусора в том ящичке!
-Пакет зачем?
-Да не буду я тебя убивать, смертный! Просто он же большой, вот и напихаем туда еды!
-Гардина-Гарольдинна вы гениальны!
-Замолкните, сеньора Капулетти!
Не говоря ни слова, я с трудом нашёл нужный ящичек, достал огромный чёрный пакет и сгрёб еду со всех полок холодильника, не посмотрев, что я вообще кладу в злополучный пакет.
-Эй, а полотенце?
-Не-а.
-Ну, тогда получай мою месть! – не предупредив меня о своих дальнейших действиях, Гарольдиннка обмазала меня, этим зелёным не пойми чем.
-Да, что вы себе позволяете, принцесса Гардина? – с вызовом и пафосом в голосе прокричал я.
Гарольдиннка в свою очередь погнался за мной, и мне пришлось убегать.
-Подлый трус! – кричала принцесска мне в след.
-Беспричинный каратель!
-Сейчас я тебя покараю!
-Не надо тут карательств в моём-то доме! – из-за угла вышла Рейчел, и так получилось, что я столкнулся с ней нос к носу.
Возможно, это бы показалось чертовски романтичным, если бы не Гарольд, беспечно врезавшийся мне в спину, из-за чего собственно я и упал.
-Извиняюсь, у меня просто походка пингвина и скорость пумы, а вместе это ну, как минимум хаос и разруха везде, куда бы я ни пошёл!  - поднимаясь, бурчал себе под нос я.
Рейчел хихикнула. Это значит, что я ей нравлюсь или же я просто настолько нелепо и комично сейчас выгляжу?
-Ну, в общем, я собрала всё необходимое, и мы можем выдвигаться! Гар, возьмёшь мой мольберт, хорошо? – сказала Рейчел и не дожидаясь ответа Гара, пошла к выходу.
-Я в мастерскую Рей за мольбертом, а ты пока побудь галантным джентльменом и проведи время с дамой! – заулыбалась Гарольдиннка и убежала.
Понятия не имею, что ей говорить. Наверное, что-то типа: «Привет, я Джим. Ты ведь в курсе, что проведёшь ближайший месяц в скромной компании с двумя идиотами в Канаде, один из которых с тобой сейчас говорит?» Или: «А я не думал, что девушкам нравится ездить с мужиками в дряхленькой машине, да ещё и в Канаду! Куда вы там обычно летаете в Таиланд или в Майями, вроде.» Ну, это было бы, как минимум грубо с моей стороны, но это, чёрт возьми, правда!  Почему людям не нравится правда? Потому что им обязательно надо,  чтобы их накормили конским дерьмом под названием «ложь»! Почему людям так необходима ложь? Потому что они ей питаются, а если считаться с тем фактом, что ложь – дерьмо, это означает, что люди – дерьмоеды. Сам Холмс мне позавидовал бы!
-Ты же не дерьмоед, да? – Вот чёрт, я сказал это вслух.
-Что, прости? – она оторвалась от зашнуровки кед.
-Ничего.
-А вот и я! – как нельзя кстати появился Гар. Я даже облегчённо выдохнул, осознавая, что он помог мне избежать неловкой ситуации.
-Ну, пошлите! – улыбнулся я.
У вас когда-нибудь было впечатление, что сейчас, в эту самую секунду вы начинаете что-то новое, то, что возможно перевернёт вашу жизнь или ещё что-нибудь, я не мастер выражаться «красиво», для этого надо было родиться в двадцатом веке. Но я ещё никогда не говорил себе фразу «сейчас начнётся новая страница в моей скудной биографии», а надо бы уже.
Мы упустили один очень важный нюанс: машина Гарольда – древний фермерский пикап, рассчитанный на двух человек. Но капитан гениальность, то есть Гар придумал куда нам засунуть все вещи, дабы те не упали! Он просто привязал маленькие чемоданчики и мольберт к кузову!
-Прости меня, Гарольд! – драматично вскрикнул я.
-За что?
-За то, что я забыл, насколько ты идиот, - как можно серьёзней ответил я.
-Ребят, а сколько нам ехать до Канады? – спросила Рей.
-Три-четыре дня, не меньше, - ответил ей Гар, не отрываясь от дороги.
-Ну, как говорится в тесноте, да не в обиде! – торжествующе произнесла Рейчел.
-Терпеть не могу поговорки и прочую ерунду, - ей придётся меня терпеть, да. В конце то концов, если она мне нравится, я не должен вечно с ней соглашаться и поддакивать, я же  не тряпка, у меня есть своё мнение!
-Если честно, то меня мало интересуют такие вещи, как ваше мнение, - сказала она и для полной выразительности своих слов посмотрела на меня.
-У тебя есть задница и своё мнение, у нас тоже есть задница почему мы не можем иметь своё мнение? – протороторил Гар, продолжая крутить баранку.
-Как чертовски вовремя ты можешь вспоминать цитаты Брайана Молко, я прямо в шоке! – сказал я, когда до меня добрёл смысл его слов.
-Вы хоть тараканов имейте, мне плевать.
-А мне больше муравьи нравятся, - обиженно сказал я.
-Ты имеешь муравьёв?! – удивлённо вытаращила на меня глаза Рей.
-Только по выходным и праздникам, а так они не дают, - я тяжело вздохнул.
Гар прыснул со смеху и повернулся к нам вбок, Рейчел тоже смеялась, а я немного хихикал, ибо для меня это было в порядке вещей.
-Ты вообще на дорогу смотри, если не хочешь чтобы вышло, как в одной из частей «Пункта назначения»! – сказал я Гарольду, и тот отвернулся.
-Кстати! – вдруг вскрикнула Рейчел.
-Если девушка говорит «кстати», жди беды! – сказал Гар с видом бабушки.
-Да нет! Я с собой кассеты захватила в дорогу! Проигрыватель работает, я надеюсь?
-О, а тогда я надеюсь, что это окажутся не сопливые бабские песенки о любви и верности! – с презрением проговорил я.
-Нет, поплюй через плечо! Или как там надо сделать.
-А всё -таки, что за диски? – поинтересовался Гар.
Рейчел порылась в своей сумке, которая была у неё под боком и достала несколько альбомов Green Day. Мне скоро стукнет третий десяток, а я не встречал девушек старше восемнадцати, которые слушали бы эту группу!
-Я требую альбом American Idiot! – прокричал Гар, перекрикивая наш с Рей спор о выборе альбома.
-Ну, ладно, - согласилась она и вставила диск в проигрыватель.
-В нашем случае мы американские идиоты! – прохихикал я.

Уже к вечеру мы выехали из города, оставляя Детройт позади, и всё оставшееся время ехали по длинной дороге, ведущей в Канаду. Канада впереди, Детройт позади! Скучная жизнь позади, приключения впереди! А вообще, что значит слово «приключение», для каждого ведь своё. Никогда над этим не думал, а надо ли?
-Гар, мы остановимся в мотеле, как я понимаю, да? – вырвала меня из царства мыслей Рейчел.
-Нет, это слишком дорого, - помотал головой из стороны в сторону Гарольд.
-Для тебя дорого остановиться в мотеле, с каких пор? – вмешался я.
-Сейчас - да.
-Сколько у тебя с собой?
-Сто пятьдесят долларов.
-Ты же сказал, что копил давно!
-Так и есть.
-И на, что же ты копил, на поход в бар или поездку в Канаду?
-Я думал, нам хватит.
Я сделал глубокий вдох, дабы не обругать Гарольда, вспомнил, что взял с собой бумажник, в котором должно быть около пятиста баксов, порылся по карманам, и к нашему общему счастью, нашёл бумажник с деньгами, а не пустой, как я было уже решил.
-Моя прелесть, - сказал я, доставая бумажник и потирая руки.
-И сколько там? – спросила Рей.
-Пятьсот сорок три доллара, девяносто центов, - ответил я, заканчивая считать деньги.
-Сто пятьдесят прибавить пятьсот сорок три получится… шестьсот девяносто три! – просиял Гар.
-Молчи, я вообще на тебя обидку кинул! – пробурчал я, как обиженная Милли. Фу, зря я её вспомнил.
 -Ну, не обижайтесь на меня, грешника смертного, сеньора Капулетти, право! – возмутилась Гардина-Гарольдинна.
-Как завещал Господь Бог не обижаются на убогих и обделённых, так что ты прощена Гардина-Гарольдинна, принцесса Кошачьего Асгарда!
-Не надо так официально, что вы! А чем это я обделённый?
-Мозгами, - усмехнулся я.
-Ребят, там мотель, давайте остановимся, а -то темно уже, - сказала Рейчел, глядя в окно и зевая так, что мне тоже захотелось зевнуть.
-Хорошо, уговорили, - промямлил Гар, зевая в наш манер.
Он завернул на парковку, что находилась недалеко от мотеля.
-Дамы вперёд! – сказал я.
-Конечно вперёд, ведь если я не выйду, то ты тоже не сможешь, - усмехнулась Рейчел. А ведь она права. Я сидел между ней и Гаром, как сосиска между двумя булочками, хот-дог, чёрт возьми. Я не ел часов пять и уже начинаю сравнивать людей с хот-догами! Рейчел выпрыгнула из машины, мои ноги-предатели меня подвели, когда я шагнул на землю, ибо за пять часов они довольно неплохо затекли для того, чтобы сейчас распластаться на грязном асфальте, что я и сделал.
-В тюленей играем? – увидел меня Гарольд.
-Поднимайся, - сказала Рейчел и протянула мне руку. Это из вежливости или я ей всё же нравлюсь? Как часто я задаю себе этот вопрос, вы бы знали, друзья мои. Хотя, какие вы мне друзья? Но и врагами я назвать вас не могу, вы мне ничего не сделали, так что вы будете никто. Никто ничто не сделал и стал никем. У меня от голода совсем крыша едет. Нет, я не кидаюсь ни на кого и не отгрызаю им руки, просто начинаю нести всякий бред в своей голове.
Я поднялся, взял мольберт Рейчел, и все мы пошли в мотель. Что странно, так это то, что на парковке стояла лишь одна наша машина, обычно ведь на таких парковках много фур, на которых ездят дальнобойщики. Это навеяло мне прежние мысли о зомбиапокалипсисе. Иногда мне хочется сказать самому себе: «так, Хоггарт, заткнись!», но я же та ещё тряпка и в руки я себя взять не могу. Сейчас точно не могу, я ж мольберт несу!
В мотеле нас встретил какой-то старичок, он оформил нам одну комнату с двумя кроватями, ибо комната с тремя кроватями стоила дороже, а ехать нам ещё дней шесть! Комната обошлась нам в двадцать пять баксов, обдираловка, конечно, но спать хотелось жутко, да и есть, но для этого у нас есть мусорный мешок, в котором лежит еда из холодильника Рейчел. Всё схвачено и продуманно. Взяв тот мешочек, мы с Гаром завалились смотреть телевизор, который находился в нашей комнатушке. Но к нашему несчастью он был древний, и футбол на нём не посмотришь. В мешке оказался сыр, колбаса, консервы, масло и … зелёная краска? Что? Откуда у Рейчел в холодильнике зелёная гуашь?