Познание МИРА Переписка -13

Вера Плешакова 2
 по всей земле, то человечество, могло следить за дрейфом континентов Мелетарии, с великой точностью, и предсказывать все землетрясения с точностью до секунды. И, предсказывать извержение вулканов. Мой омограф, не только распознавал все подземные материки, проплывающие под Новокузнецком, но и точно, определял их скорость и направление. Детородная магма, тяжелее донной, и на самом деле, материки плавают по детородной, но выглядит наоборот. До библейского потопа, и после его, только славянские Демиурги, активно сотрудничали со сварожичами, или как их называли Свар Варяги, и вызывали их, на поверхность земли. Мелетарии, являлись в специальных энергетических скафандрах, которые препятствовали испепелению нашего мира, и не давали их телам, покрываться черной коркой. Кроме славян, никто не пользовался покровительством, и не сотрудничал с представителями плазменной формы жизни. По статусу, Мелетарии, стоят на вершине власти на нашей Суде. Если вы их друг, и нуждаетесь в золоте, то пожалуйста вам золото, если в стали, то и озеро стали (причём нужной марки), если что то ещё, не вопрос, главное, чтобы вы, могли правильно остудить монолит массой в миллионы тонн. Детородная масса, по желанию Сварвары (царицы мира мелетариев), может превратиться в любой металл, или в любой расплавленный минерал. В погребе, я поставил специальный прибор, отрадной генерации сигналов приветствия. И, в феврале этого года, когда под Новокузнецком проплывал Яр, я получил сигнал с предложением возобновить дружеские контакты на прежнем уровне (если я правильно перевел запись). Но, наша государственная религия, официально считает мелетариев жителями Ада, и о прямом контакте как в старину, не может быть и речи. Хотя, если бы мы славяне, были бы друзьями плазмоидов, то могли бы отколоть Россию от континента, и переместить её на середину Тихого океана, поближе к тропикам, ведь они это могут с лёгкостью, а остальных просто затопить. В военном деле, мелетарии, являются высшими воинами нашего мира. Даже жители Олимпов, по сравнению с мелетариями просто никто, и звать их никак. Возможно, на мой призыв о сотрудничестве Сварвара, откликнулась лишь потому, что я, несколько лет назад, в том же погребе, создал высшего изматора мелетария, из трупа суки питбуля. Но возможно и потому, что я Демиург, и занимаюсь данайством (данайскими практиками). Жители плазмы, в совершенстве владеют информационными полями земли, и не только, знают о всём происходящем на земле, но и могут влиять на помыслы каждого из нас, читая наши мысли. Что касается алтайского монстра супер генератора, то он, реально может перемещать людей и грузы, на видимые стороны планет, как нашей солнечной системы, так и на планеты ближайших созвездий. И, люди, могут находиться там столько, сколько зону контакта, видит видоискатель. Над зоной высадки, образуется воздушная сфера, диаметром 80 метров, и высотой 40, защищённая неким энергетическим светящимся колпаком. Если, активировать “Геолизу”, именно так называют данное устройство люди в чёрном, то можно устроить самый дорогой
Александр Килин
аттракцион в России. Ведь реально, побывать на поверхности дальних планет, и принести с собой сувениры в виде камней, и обломков летающих кораблей, захочет любой, ведь бинарная установка, гарантирует полную безопасность данного вида путешествий. Геолизу в действии, мне довелось наблюдать лично, но с моим средним образованием, я, возможно, неправильно понял весь процесс активации данного генератора. Так, что если кто - то разбирается в энергетики, то прошу научно, прокомментировать, всё увиденное мной, в недрах Алтая. А, в погребе у меня, еще совсем недавно, вращался, двухметровая эластичная трубка подвешенная за кончики. Эта трубка, лежала в лазерной постели, и по её волновому пригибанию, и раскачке, специальная система определяла и идентифицировала проплывающие под Новокузнецком материки Мелетарии. К сожалению, ширина погреба, не позволяла удлинить трубку, более 2 метров. Свечение плазмы, в Демиургии, называется эрмианда, и поклонение плазменной жизни Мелетарии, называется эрмиандизм. А, поклонение свету солнца, раоизм. Я, не хочу ни кому навязывать своё мнение, но древние славяне, всё же были не раоистами, а эрмиандистами, и поклонялись не солнцу, а мелетарийской Эрмианде. Я, не вижу ни какого греха в том, если когда-нибудь, призову мелетариев, и пригород Новокузнецка, осветит свечение великой Эрмианды. Религии, приходят и уходят, меняются формы жизни на поверхности Суды, но вечный мир мелетариев, остаётся неизменен. Кстати, известная многим история о гибели Атлантиды, которая называлась на самом деле “Ариймара”, связана с жителями детородной магмы. Всё дело в том, что Величайший в своём развитии полуостров, был уничтожен Сварварой, по просьбе древнеславянского царя Содея, причина конфликта мне не известна. Из центра полуострова, на высоту, равную половине до небесных барханов (небесные барханы - либо это перистые облака, либо ещё некое небесное явление), вдруг возвысился остроконечный конус, ярче солнца в тысячу раз, образовав вокруг себя, корону из тверди земной. Между лучей короны, в небо, ударили на высоту птичьего полёта великие потоки солнечной крови. Своим жаром, конус испепелил всё до горизонта, а затем, залил всё белой массой. Полдня, конус, то поднимался ввысь, то опускался по макушку в недра земные, сотрясая землю, разрывая её на великие провалы, и создавая лабильные каньоны, уходящие далеко, далеко в море. На три года, наступила Содейская зима. Судя по всему, Сварвара, протаранила Ариймару малоразмерным материком, и отколовшаяся носовая часть, описывала донный рельеф, проплывающего под полуостровом материка. Хотя возможно причина ныряния конуса совсем в другом. Памятником Ариймаре, и по ныне, является корона Сварвары, напоминающая усопший вулкан. Лайка и Дива, это сжиженная информация о гравитационном поле. Гравитации, на самом деле, просто не существует, в нашем проекционном мире. Мой пеленгатор, слишком примитивен, но я решил проблему слежения за подземными материками так, как мог, и пусть я буду высмеян, за убогость моего конструкторского решения, но первый блин комом. И когда слежением за
Александр Килин
подземными материками, займутся ученые со своим багажом знаний, и техническими достижениями, они, конечно создадут более совершенные устройства. Я, работаю машинистом тепловоза в системе евраз, и творением Черепановых, просто восхищаюсь, так, надеюсь, что и моя рогатка, в будущем, будет не так и смешна. Плазменная форма жизни, самая первая, и она же и будет самой последней. Я, не буду описывать возможности применения, сжиженной гравитационной информации, как в военной, так и в промышленных целях, так как до этого, даже современной научной фантастике ещё далеко. А устройство моего пеленгатора, мало кому интересно. Но знайте, что гравитационно информационные жидкости, улетучиваются, даже из запаянных объемов. И, один оббьем жидкости, у вас, должен находится, в системе слежения, а второй аналогичный, на электронных весах, для корректировки погрешности всей системы пеленгации. Так, что если кому-то из вас, удастся создать более грамотную установку, буду только рад за ваши успехи. Кстати, самым трудным для меня, было создание 3 метрового отверстия, в полу погреба, при помощи ледоруба, в которое я, опускал антенну связи с миром плазмы. Вы не поверите, но я там такого наслушался, никогда бы не подумал, что жители различных форм жизни, живущие в недрах, страдают дефицитом общения. Все диалоги и видео, синхронно адаптировались, нижним информационным полем земли, и у будущих первопроходцев в мир подземного бытия, с переводом, не будет проблем, это точно.
Александр Килин
Вера, а тебе случайно не доводилось проваливаться сквозь мир Гэодэсс в плазменный мир сварожичей.
Александр Килин
Форумы Хадда


В юнности, когда я учился в школе, и существование интернета было делом недалекого будущего, я все же умудрился, первый раз побывать в компьютерной игре, причем та игра, столь высокого уровня, которого человечество, достигнет еще не скоро, второй раз на данной игре, довелось побывать уже, будучи Демиургом (Данайцем). Перед последним выпускным экзаменом, я проснулся глубокой ночью, от непонятного беспокойства, и вдруг увидел, что комната, наполняется неким тяжелым, и липким ярчайшим светом. Но свет тот был необычен тем, что освещал лишь то, чего касался, оставляя нетронутые им места и предметы, в непроглядной тьме. Из этого света, который остановился своим фронтом у моей кровати, в мой нетронутый мрак, вышли шестеро хрупких человекоподобных существ, с огромными миндалевидными глазами, на надутых воздухом (как мне показалось, их головы были невесомы) головах. По прошествии пяти минут, я уже лежал, на металлической кушетке, в окружении различных прямоходящих тварей, которые некоторое время, меня исследовали некими приборами. Затем, конеголовый клоун, с видом местного предводителя, некоторое время, беседовал со мной, в своей капитанской каюте. Так, начались мои скитания по виртуальному миру, который был создан триллионы лет до образования нашей земли, и будет существовать е
Александр Килин
столько же, после ее испарения. Виртуальный компьютерный мир нашего мира здания, созданный давно ушедшими, и постоянно дополняющийся вновь прибывающими игроками, называется Форумы Хадда, и в этот виртуальный мир, играют все формы разумной жизни, достигшие высоко уровня развития. Вся современная уфология, почти на восемьдесят процентов, в прямом смысле слова, погрязла на Форумах Хадда, и почти вся как черная, так и белая магии, внедрились на эти форумы, на все сто процентов. Даже современная космонавтика, очень плотно переплелась с космической виртуальностью на столько, что американцы, считающие себя первыми покорителями луны, на самом деле, сами покорились Форумам Хадда, виртуально побывав на поверхности Селены. Реалистичность, и мощь технического совершенства данных форумов таковы, что они, могут влиять на наш проекционный мир, меняя его по желанию персонажей компьютерных игр. По началу, когда я осознал, насколько эта игра реалистична, то на долго, впал в состояние, некого безразличия, ведь я не мог отличить, где Хадды, а где наш мир. Но потом, меня научили отличать семена от плевел. Однажды, после ночевки на лесном озере, я, возвращался домой, по лесной хорошо накатанной дороги. Вдруг, задул сильный ветер, и весь сосновый бор, пришел в движение, и как бы ожил. Сильный порыв ветра, поднял огромную непроглядную тучу пыли , которая накрыла меня, и когда пыль осела, я оказался на том же месте, но как мне показалось, в некотором смещении по времени. Впереди, я увидел незнакомый поворот, за которым я оказался, на филигранно вырезанном из мраморного дерева мосту. Как только я перешел через мост, по нему, проехали две свадебные подводы, взявшиеся неизвестно от куда, и за ними, мимо меня, пробежала стая собак. Примерно через полкилометра, вновь за новым поворотом, переходя очередной мост, меня, вновь обогнал свадебный кортеж, в сопровождении той же стаи собак. Я, сломал огромную ветку на неизвестном мне дереве, которое росло около моста, с ярчайшими цветами, и положил эту ветку на середину моста. За следующим поворотом, я увидел знакомый мост, и лежащую ветку на его середине. Свадьба с визгом, криками, и каким - то рычащим песнопением, пролетела мимо меня, оставив меня в клубах пыли, и летающих лепестках со сломанной ветки. Форум Хадда, зловеще прошипел я от злости, это же надо, было дураку, круги в несуществующем мире нарезать. Я, снял рюкзак, и за мостом, посередине дороги, нарисовал Ширки Ишимари. Распахнутые крылья летучей мыши, тело муравья, и брюшко осы, вот вам и символ супер вируса. Затем, я произнес некие звуковые коды для активации вируса, и после небольшого обряда, стал ждать новобрачных. Весь цирк на колесиках, внедрился в землю примерно на полметра, и метров на двадцать образовал перепаханную канаву. Когда пыль улеглась, то у мня на душе, стало как то веселее. Первыми из общей кучи, вылезли борзые собаки, высотой в холке около метр восемьдесят, с головами леопарда, и хвостами как королевские кобры, они и были свадебными конями. Затем, вылезли благородные айды с планеты Ада. Если посмотреть на карту Палеи, то под
Александр Килин
нашей землей, находится планета Ада, на которой живут айды или просто черти. Их несколько видов, благородные, абсолютно без шерсти и с малюсенькими рожками, и дикие наполовину лохматые, с огромными рогами. Но все эти люди, ходят на копытах, и колени у них изгибаются назад. Гости и молодожены, были из благородных, и одеты были просто шикарно, но вот стая собак, били дикими айдами. Все они как по команде, стали воплями просить меня, чтобы я, стер рисунок вируса, через который, они перемахнули по инерции. После чего, они указали мне, на красивейший рубленный двух этажный дом, выполненный в древнерусском стиле, который находился в сосновом бору, недалеко от дороги. У айдов, принято играть свадьбы в виртуальных мирах, на Форумах Хадда, и место торжества, они выдирают на любой планете нашей Палее, или на планетах своего созвездия. Самая мощная и разумная машина Хадда, в нашей солнечной системе, находится на Селене, и поэтому Айды и Ангалы с Егами (крылатые люди с планеты Ега) используют именно эту лунную машину, которая называется Симирис. Свадьба у чертей, длится шесть ночей, и каждую ночь, они должны проехать, через сто одиннадцать мостов, а днем, они гуляют и парятся в бане, занимаясь развратом. Айды, предложили мне, побывать на их свадьбе, и на все - то время, все мои прихоти и похоти, будут удовлетворять, самые искусные в этом деле айдарки. До библейского потопа, люди, вступали с айдами в интимные связи, ради повышения потенции, и избавления от фригидности, и даже женились, предпочитая в основном айдов благородных. Айдарки, называется в Демиургии Иннки - Ба – Да (инкибада – колыбель для семян), и если дряхлый старик, лишенный потенции до неё доберется, то до конца своих дней, его будет мучить, мощнейшая похоть, и он сможет иметь много жен и наследников. Любой мужчина, совокупившийся с айдаркой, и испытавший в близости с ней ее буйный и страстный оргазм, будет скучать по этой близости до конца своей жизни. Айдар, называется Сукка – Ба – Да, и им, можно вылечить от фригидности любую земную женщину. В той далекой древности, Демиурги, уводили дряхлых старцев, на Форумы Хадда, где их насиловали айдарки, но я, считаю этот способ безнравственным. Форумы эти, я изучаю с перерывами, вот уже около двадцати лет, и тоже могу призвать любому мужчине айдарку, и то же самое, я могу сделать и с женщиной, наслав на нее адского насильника. Но я считаю это зоофилией, ведь у человека и айда, в реальности, не может быть совместных детей. И, зачем старику, безудержная и неистовая похоть, и зачем женщине постоянно потом испытывать дичайший оргазм, оглашая всю округу душераздирающим криком. А, то, что айдарки и айдары, обладают самыми зрелищными оргазмами, и самыми потрясающими фигурами (несмотря на обратные колени и копыта с рогами), это точно, я сам убедился, когда несколько благородных айдарок, раздевшись догола, стали позировать передо мной у моста. А, одна из диких айдарок, подползла к ногам моим, и стала делать такие похотливые телодвижения, что я, аж шарахнулся назад от такой наглости. Я, посмотрел на небо, и увидел луну, диаметром с метр, если этот