Все мужики сво...

Ли Балт
Из подслушанного разговора возле подъезда моих соседей.

*  *  *
Нелли и Андрей возвращались домой. Андрей провожал Нелли после работы, так как они жили в одном доме.
— Здорово, что сегодня пятница, — говорил Андрей, — а ты не спешишь домой?

Нелли внимательно окинула его взглядом.
— Ты хочешь что-то предложить?
— Да, но не знаю, что.

Они снова шли молча. Когда до дома оставалось уже почти ничего, Андрей остановился.
— А в гости ко мне хочешь?
— Зачем?
— Ну как же такую красивую не пригласить в гости? — заулыбался Андрей.
— Но не сразу, давай сначала немного погуляем, — кокетничала девушка.
— Ну, как можно просто гулять, когда рядом такая красивая, мне же уже хочется.

От этих слов девушка остановилась и удивлено взглянула на мужчину. А он,  заметив непонимание в ее глазах решился ей все объяснить.
 
— Природа у нас мужиков такая. Это потому что мы мужики сво... Смотрела сериал «Все мужики сво..»?
— Да, смотрела, там 4 женщины, у которых нет семьи (разведенки) постоянно отыскивают себе новых мужиков для секса. И весь сериал построен на том, что они занимаются с разными мужчинами сексом и проклинают их, называя сво…
— Но потому что мы все и есть сво, — усмехнулся Андрей.
— Как это?
— Ну я —  сво…, и все без исключения мужики тоже сво…
— То есть и мой начальник? Который уважает коллег и на каждый праздник покупает торты и цветы женщинам, и в случае смерти их мужей из собственного кармана дает им компенсацию?
— И он тоже!
— Сво… — это как в том сериале?
— Ну да!  —  засмеялся Андрей.
— А есть ли исключения?
— Нет, все мужики сво… это я тебе говорю, как мужик.
— Получается и мой отец, и мой брат и начальник и все те мужчины, которых я уважаю они все тоже сво…?
— Ну, получается, что так…
— Значит, я беззащитная девушка в этом мире, вокруг только сво…, которые хотят секса, и ничего человеческое им не чуждо. Боже мой, среди каких же скотин я живу! А ты мне открыл глаза на мужской род.

И Нелли горько-горько заплакала.
Андрей сам того не понимаю, плюнул ей в душу и подписался собственной слюной.



* * *
Зачем судить обо всех по себе? Если ты такой, еще не значит, что все остальные такие же.