Познание МИРА Переписка -11

Вера Плешакова 2
 развернулась на сто восемьдесят, и вышла в шлюз второго устройства. Затем, развернулась ещё на девяносто, и вышла из шлюза. Я, добавил приставку дистанции, и могу увеличивать длину перехода из одного устройства в другое до бесконечности. Но у меня, большая проблема с коммутатором, которым, я мог бы соединять сотни и тысячи таких приборов по усмотрению. Так если в каждом городе поставить коридор, то при помощи коммутатора, вы можете войти в зазеркалье у меня в Новокузнецке, и выйти там, где вам нужно, из аналогичного прибора, используя адресный коммутатор (начиная от любой точки на земле, или в любом месте на любой планете нашей галактике). Так, что коммутатор, я могу построить, лишь при высоко технологичной помощи. Но зато потом, эскадрилья гиперзвуковых малоразмерных аппаратов, несущих зеркальные коридоры, может сбрасывать тысячи тонн бомб, по очереди, как в единую цель, так и по площади, используя, лишь один коммутатор подачи, по запросу систем захвата цели на беспилотниках. Ракеты, будут выстреливаться на подземном пакгаузе в оптический шлюз, а вылетать из шлюза на беспилотнике. Я, выстрелил из мелкашки в шлюз у себя дома, а меченая пуля, вылетела из шлюза у меняв погребе, так, что в военном деле, мои изобретения, явно могут понадобиться, особенно, для передачи топлива. Кстати, об оружии, вызывающим преждевременное старение. Оно, может быть лучевым, радиологическим, и биологическим. Над всеми тремя типами устрашения, я работал в течении трёх месяцев. Самым эффективным способом состарить человека, это насытить яблоню энергией старости, и тогда её плоды, будут активировать у человека заключительную программу жизни. И, именно при помощи яблока, можно у дряхлой старухи активировать Ангела, и хотя она, может умственно в начальной стадии омоложения впасть в детство, но в тридцатилетнюю женщину она превратится через три месяца преображений. Но мне, больше всего, нравится использовать особый вид плесени и микробов, так как они, более энергоёмки, и их, можно накачивать нужной энергией, до состояния свечения. Так, что зеркало, висящее у вас в комнате, может быть, очень даже полезно, если его использовать, на полную катушку. А вот, вам небольшая загадка из мира зазеркалья, которую я, так и не смог разгадать, а ответ, мне нужен для дальнейших исследований. Всё дело в том, что аккумулятор в мире зазеркалья, разрежается пиковым образом. От начала входного тоннеля и до его конца, он разрежается по возрастающей, а от начала выходного тоннеля и до выхода в шлюз, разрядка медленно уменьшается. Наибольшее разрежение происходит на невидимом повороте обратно в мире зазеркалья. Я, думаю (и это лишь моё мнение), что геометрические размеры у объекта, удаляющегося в мир зазеркалья, сильно увеличиваются. Так например, увеличивающиеся в размерах светодиоды, потребляют больше энергии, а вот количество энергии в увеличивающимся в размере аккумуляторе, остаётся прежнем. Возможно, удаляющийся в коридор объект, визуально для внешнего наблюдателя уменьшается, как ему и положено, но в том мире, он реально, на самом деле возможно сильно увеличивается. Даже пуля, при
Александр Килин
наименьшей длине тоннеля, теряет свою энергию. Так, что если не зазорно, то поделитесь своими соображениями по данному вопросу. Буду признателен. Возвращение объекта обратно, возможно, лишь в том случае, если он, наберёт в сумме 360 градусов, и если мои установки не совершенны, то возможно существует, некое оптическое трение о стенки тоннеля, хотя этот феномен, маловероятен (вернее мне не известен).
Кстати, я, открыл новый спутник земли, но не в нашем мире, а в мире зазеркалья. Я, пропустил через мир зазеркалья, специальную длиннющую сверх лёгкую металлизированную трубку, накаченную специальным газом. Этот газ, реагирует, даже, на незначительные изменения в силе притяжения, и если повысить силу гравитации, на одну единицу измерения, то этот газ, станет тяжелее не на одну единицу, в сто таких единиц. Его древние называли “ омо”, и применяли для удержания в небе, небольших дрейфующих в облаках платформ, размером с квадратный километр, на которых возводили города и заводы. Трубку, кончиками, я поставил на пару миниатюрных электронных весов, рядом со шлюзами. Таким образом, я заметил, что вокруг нашей земли в мире зазеркалья, вращается некий спутник, превосходящий по своим размерам Луну. Если бы Луна, имела размер своего зазеркального собрата, то приливная волна, просто бы перекатывалась через все материки и горы. По моим расчётам, некая мини планета, имеет свою фазу вращения, отличную от лунной. Единственное, что утешает, так это то, что эта мини планета, находится не в нашем мире. Но, если я, всё неправильно понял, и эта невидимая и неизвестная громадина или облако анти материи, находится рядом с нами в нашем мире, и по какой - то нелепой причине остаётся не обнаружено, хотя находится на орбите нашей земли. То, это, наверно очень плохо. Эту мини планету, или облако анти материи, я, назвал в честь морей дочери Елены “Айдама”. Айдама, это второе имя дочери, и так, её называют в Ауингах. Весь комплекс приборов, я разместил на вращающейся платформе, и по направлению попыток качения трубки, определил, где у Айдамы восход, а где она заходит за горизонт. Перед прошлым потопом, в небе, возникла невиданная и неизвестная ранее мини планета спутник, похожий на черный света поглощающий сгусток, сделал полный оборот вокруг земли, исчез. Так, что возможно, это и была Айдама, и перед будущим потопом, в результате резкой перемены полюсов, из мира зазеркалья, нам она, вновь, яви свой лик. Всем, хорошо известно, что с помощью зеркала, можно увидеть желаемое, но лишь маги знают как с помощью зеркал, можно путешествовать в пределах нашей земли. Ещё 1990 году, я работал над тем, как с помощью зеркал, можно перемещаться на большие расстояния. И, хотя эта установка давно устарела, она до сих пор пригодна, и готова к перемещению объектов. Называется эта зеркальная камера камплимера (кампли – отражение в бездне), и устроена следующим образом: 1 Прежде всего, необходимо сделать так, чтобы передаваемый объект, физически, сохранил свои геометрические и метрические параметры, 2 но в тоже время, вам необходимо свести в Ойкумену (конкретная сущность
Александр Килин
передаваемого объекта в бездне великой), его энергетическую, астральную, и полевую составляющую вместе с Душой. Поэтому камплимера, состоит из двух, совершенно одинаковых зеркал, стоящих в противоположном эталоне так, чтобы коридор был прямым. И, это обязательно для выполнения первого условия. И для выполнения второго условия, вам необходимо, чтобы анодная сетка за анодным зеркалом, была большего диаметра (диаметр прутьев), и большего шага (размер ячеек), чем размер катодной сетки, стоящей за катодным зеркалом. Катодная сетка, называется Тыла, а вот анодная сетка с глубоких времен называется Луба. В настоящее время, в Лубу в нашей солнечной системе уходят миллионы живых сущностей ежесекундно, так как камплимера, является самой доступной и самой простой системой глобального перемещения. Поэтому, когда вы дома строите зеркальные коридоры, вы, тем самым вмешиваетесь в систему ТАСВАТ (система глобального перемещения с помощью зазеркалья), и ваши помехи, приводят к тому, что к вам, может нагрянуть не желанный гость. И гость тот, обладающий высшим энергетическим уровнем, накажет вас за вынужденный выход на несуществующей станции. На спутнике нашей Суды, который нами зовется Луной, на видимой нами стороне, с давних времен находится великолепнейший город под названием “Амбэлла”. Амбэлла, была построена, свыше миллиона лет назад, и после этого многократно модернизировалась. Все дело в том, что малая сила гравитации, позволила амбэллийцам возвести такие архитектурные шедевры что на Суде их появление практически не возможно. Амбэлла славится своими высокими и невероятно красивыми домами башнями, и другими грандиозными сооружениями, в которых происходит бурная промышленная деятельность и по ныне, с превеликим рвением. Но вот этот величайшей красоты город, виден не всем, и по этому вокруг Амбэллы, начнут разгораться великие споры о его существовании. Но, Амбэлла, стоит, стояла, и будет стоять еще многие тысячелетия. Мы с Еленой и со своей магической свитой, не раз бывал в этом удивительном городе, и ходили туда именно через обыкновенное зеркало на дверке шифоньера. Все дело в том, что нам людям не свойственно такое понятие как ансимбли, и именно по этому нам и не видно того великолепия, которое окружает вашу Суду. Дело в том, что экватор, является нулевым уравнителем между северными и южными широтами, меридиан в Гринвиче, является нулевым эталоном при отсчете долгот. А, вот ансимбли является нулевым отсчетом в зазеркалье, и реальное отражение вас в вашем домашнем зеркале, является нулем для вашего отражения, соответствующего вашей высоте волны. Для каждой точки на склоне волны, зафиксированной на конкретной высоте, при движении данной волны в сторону севера или юга, существует свое конкретное ансимбли. Ансимбли, это четкое, и стабильное отражение физических и энергетических объектов, на отражающих поверхностях. В магии, существует прием при котором пытаются увеличить силу воздействия взгляда, пытаясь концентрировать энергию взгляда на малой точке, находящейся на белом
Александр Килин
фоне. Но за магией и гипнозом, следует Демиургия, в которой место гипноза, занимает элентария (элептария) и переводится это слово как дар провидения. В элептарии (южное направление), и в элентарии (у высших черных магов), существует необычный прием. На зеркале, губной помадой малинового цвета, чертят круг, диаметром 20 сантиметров и с расстояния в 1 метр, проводят так называемые элентарические (элептарические) смещения нашего (нулевого) ансимбли. Но, для этого, необходимо сосредоточится, и войти в режим звукового кода, который поможет вам исказить ансимбли, и открыть визуальный и физический портал на другие высоты (ансимбли других миров). Энн Мэннэ Хтонн, аа Оммэнн Ханна. Уаллисс Эбенн Тронн, Йия Нэммо Занна. Дэммо, Дэммон, Дэммоллай. Аулл – Ллай, Аулл – Ллай, Аулл – Ллай. После этого, вы пытаетесь (обязательно надев солнечные очки) сотворить выпуклую, или вогнутую отражающую поверхность в кругу на поверхности зеркала. Выпуклая поверхность называется максима, а вот вогнутая называется ансима. Максима, это смещение вашей ансимбли в сторону высоты волны (к ее гребню), а вот ансима, это устремление вашего взора в провал между волнами. Все существа, живущие выше вас, называются Максимами (для вас они Боги), а все твари, которые живут под вами, называются ансимами (и вы для них Боги). Но, запомните, что вы живете на едином уклоне и ваши миры, это единое целое, как множество каналов в вашем телевизоре. Так вот Амбэлла, находится в максимальном смещении, а герои наших фильмов вампиры, находятся в ансимальном смещении, и именно по этому Амбэлла, не отражаются в отражателях телескопов, а клыкастые твари не отражаются в бытовых зеркалах. В глубокой древности славяне, называли местное ансимбли дом, а вот зазеркальный мир, считался обратным продолжением дома, и назывался авомод, или анивомод, и именно по этому тех, кто появлялся в серебряных отражателях, называли нивмодами. Ваши предки, когда гляделись в те древние зеркала, всегда четко давали понять, что отражение, это то, что живет в загробном мире. И главное, они любовались не собой, а своим зазеркальным двойником, и поэтому зазеркальный двойник, обязан был любоваться вашими предками, и тем самым, наделяя их магической красотой. В океанах проекционных иллюзий, которые омывают реальные этажи мира здания, все волны одинаковой высоты, но вот в мире ТАТО, высота каждой волны делится на 13 ансимбли, а в мире МАТО на 12 ансимбли. Мы, находимся на 9 ансимбли, и наше ансимбли, официально называется ОММЭН, но славяне могут называть ДОМ, а вот китайцы и все азиаты АНТХЭМУННА. Но к своим покойникам, вы обязаны обращаться нэммо, или модай (мода), и не удивительно, что человек красен внутренней красотой, а внешняя красота “мода”, просто мертва. Интересно, что если бы воскресить вашего далекого предка, и показав ему журнал мод, дать прямой перевод названия, то ваш предок, шарахнулся как от черной поляны, ведь мертвечиной не любуются, по ней скорбят. Поэтому нам славянам необходимо вернуться к исконно русским названиям в мире современной
Александр Килин
красоты. Вы, пытаетесь внести в свою речь очень много зарубежных и анти славянских включений, и считаете, что это “модно”, но вы при этом выглядите как жалкое деградированное посмешище, которое утратило память к своему самому богатому языку в нашем мире. В славянском секторе Парадокса, разговаривают на чисто славянском языке, который был создан великими специалистами в данной области. Причем, все анти славянские названия начиная с 1913 года, были выведены из обращения, и заменены истинно славянскими названиями. Вам, это может показаться простым и ненужным бредом, но, наш славянский язык настолько богат, что синонимов, или правильных переводов, хватит на все зарубежные названия, за исключением именных носителей. Всем, хорошо знакомо модное ныне слово пиар, но вот в древности у некоторых южных славян, пиаррой, называлась похотливая задница, и слово пропиарррить, имело несколько иной смысл. А, вот слово Пирр, обозначало тайное вече гомосексуалистов. Именно по этому, в Парадоксе, существует так называемый институт СС (славянской словесности), и те эсэсовцы, имеют огромные права и за неправильное употребление или несанкционированное включение, могут законных граждан, переводить в лагеря для подопытных кроликов. Но, вернемся к зазеркалью. Высота нашей волны, разбита на 12 ансимбли, но это лишь официально признанное деление, хотя между ними находятся еще по 21 ничтожному зазеркальному миру. Если говорить более понятно, то вместо наших 180 градусов полу окружности, в зазеркалье они разбиты на 12 градусов, и в каждом градусе 21 минута, в которой еще находится по 7 секунд. Вот и вся геометрия. Волна начинается с нулевого ансимбли, и кончается 12 ю (гребнем волны), а дальше уже идет пологий спуск той же зеркальной волны, и на 9 ансимбли того спуска, и находятся ваше отражение или наш зазеркальный мир. Так, что как видите, все, в принципе просто и банально. Но вот вся наука о зазеркалье, и манипулирование этими мирами, у меня, заняла несколько томов, и это учение в Парадоксе и у Демиургов считается самой трудной и наиболее полезной в обиходе, и потому самой тайной. 1 Гребень волны называется Мумма, и жители этого мира не имеют своего зазеркалья. Муммуты, есть высшие и конечные отражения, 2 Власса (мир светлых душ), 3 Мааттийамма (мир матери), 4 Пийиимма (мир отца), 5 Лаввиамма (мир любви), 6 Фатамаллия (мир белых энергетических течений, беловодье), 7 Уаллимма (мир белых теней, и все его обитатели невидимы, но тени их белы, эффект уаллиммации), 8 Одэммон (мир холодного белого огня, и все его обитатели огненно белы), 9 Оммэн, Дом, Антхэмунна (мир невидимого тлена, и все его обитатели в стадии возгорания), 10 Гэннэйя – Ллай (мир холодного алого огня, и все его обитатели огненно алые), 11 Орк - Усса (мир живой, сгоревшей, тлеющей плоти), 12 Бездна, называется Антэррма, и жители этого мира, не имеют своего зазеркалья, так как оно покрыто пеплом смрада. Антэррмиты, есть низшие, и конечные отражения. Все 12 миров, находящихся на едином склоне, находятся в разном временном падении (скорость течения времени
Александр Килин
них разная), и эта истина. Мир зазеркалий, имеет отношение как к Глории (к будущему, или к прошлому), так и к Высивым смещениям (к другим скоростям течения времени), и это в демиурги тоже считается истиной. Но, в мире зазеркалий, могут появляться и стоячие волны, в которых скорость течения времени, одинакова по всему склону, и это тоже считается истиной. Вообще, если у вас дома есть зеркало, то вам, лучше пригласить кого ни будь, из магов, чтобы они, поставили на него свою печать, иначе за вами будут постоянно наблюдать невидимые твари, и так же через зеркало, на вас могут наложить то, что вы называете порча. Ну, а то, что за многими из вас, постоянно из зеркал наблюдают люди в черном (представители Парадокса), или мои Демиурги, то в этом, нет ни какого секрета. К стати из зеркал, на вас иногда смотрят и с других высот, и их любопытство, порой заканчивается для вас большой потерей энергии, и в конечном, больничной койкой. И, именно поэтому, все зеркала в вашей квартире, должны быть запечатаны Демиургами, или магами. Я, в принципе, могу соединить любое из 13 ансимбли нашего проекционного мира, с нашим этажом, но, вот закрыть, это безумное логово, будет проблематично. Представьте себе на бесконечной плоскости Великий диск, который является нашей матриархальной расширяющейся реальностью. Этот диск, порожденный в эпицентре своего зарождения, явил миру свое зазеркалье. По поверхности этого реального диска от центра к периферии зародившись в точке рождения, расходятся гармонические волны, имеющие свою увеличивающуюся высоту, длину, и плавную диссипативность (возможно я не правильно высказался). Наша проекционная действительность расширяется сферически от центра к периферии, теряя свою концентрацию и скорость. Так же и волны зазеркалья, увеличиваясь в размерах, теряют контрастность четкость и ясность по мере удаления от центра. Запомните главное, что склон матриархальной зеркальной волны со стороны эпицентра зарождения, называется “Орамма”, а вот противоположный склон, той же волны, но со стороны периферии, называется “Аморра”. Вы живете на Орамме а вот ваши двойники, живут на Аморре. Однажды в Парадоксе на лекциях, лектор, взглядом сотворил по середине зеркальной поверхности выпуклую сферу, и засунул туда руку. Из Одэммонии, он достал некую тварь, похожую на ящерицу, но вместо задних ног, она имела ноги орла, и огромный петушиный гребень на голове. Ящерица свистяще зашипела, и некоторые слушатели попадали от дэммонического воздействия, тогда лектор, усыпил тварь взглядом, и положил ее на стол. Эта тварь из верхнего мира, горела ослепительно белым и в тоже время холодным огнем, и все слушатели подходили по очереди, и гладили эту тварь, опуская руки в то яркое и холодное пламя. Затем, лектор взглядом сотворил на той же поверхности вогнутость и засунув туда руку, достал от туда за шиворот капуцина, но вместо обезьяньей головы эта тварь оскалила большое свиное рыло и замахала огромными крыльями летучей лисицы. Эта тварь заверещала так, что у всех в аудитории стали трястись и вибрировать внутренности. Тогда лектор, усыпил этого Мурра, и положил