Познание МИРА Переписка -10

Вера Плешакова 2
 Боже как всё сложно и перепутано в мире и наша планета как проклятая столько страданий и регенераций со всеми живыми существами и эксперементов проводились и сейчас проводятся .теперь понятно откуда рисунки разных человекоподобных существ с головами различными на скальных рисунках с прошлого .что учёные не могут понять что это такое и правда это было или мифы сказки ))Оказывается не мифы и сказки .а реальная действительность А человечество для них всех подопытные кролики и батарейки пища энергетическая ,тяжеловато это осознавать ,но никуда не денешься ,такова реальность ..Вот только грусновато от того что где тут ЕСТЬ Божественое если эти силы есть само по себе и Создателем не контролируется и тем более ЧЕЛОВЕЧЕСТВОМ Детьми БОГА )))) моё видение было полегче ,но оказалось что многого не знаю и столько многогранно и всё Божественное заменяется на искуственное деградированное и не жизнеспособнон в вечности ,ГРУСТНО))) И как меня угораздило тут родиться .да не одно воплощение а тысячи ))))Хотя может быть и ОДИН в поле воин ,если подойти разумно и логично )))) Наверно не зря тут живу и принимаю мучения и радость ЖИЗНИ прекрасной))))
kabimsan Сулименко
Александр я очень рада твоим сообщениям пиши мне необходимо всё знать что творится и творилось на нашей планете ,и не только т.к. я пытаясь найти откуда Я и увидела однажды в конце 2012-г. что моя вселенная целая была уничтожена ,мне так тяжело было это перенести..но потом нашла ещё одну планету от куда я сюда попала ,там сейчас прекрасно и жизнь в добре и Любви )))Только люди там совсем другие немного отличаются ,чем на нашей планете Земля )))Есть разные народы .
kabimsan Сулименко
Я поняла это ты описываешь и читаешь лекции своего мира и что связано с нашим миром .какие взаимодействия есть между мирами .. Я видела немного по другому строения Галактик и вселенных .если правильно поняла что видела ,тебе я посылала ссылку в "Стихи.ру"""Где описала свои путешествия ))
Александр Килин
Здравствуй Вера! Я тебе просто высылаю отрывки из своих лекций по данайским практикам, возможно эти знания тебе когда нибудь пригодятся, здесь в матриархате, у меня нет ни какого мира, я просто описываю наше мира здание, таким каким оно есть. Мой мир, находится в мире Сана АТАНА, а здесь я просто загостился, вот и развлекаюсь данайскими практиками, и читаю лекции по альбанике на Олимпах.
Александр Килин
Зеркало

В детстве, моя бабушка, умевшая в совершенстве гадать на картах, научила меня гаданию на обручальном кольце, и этот метод заглянуть в будущее, или увидеть лик интересующего человека или существа, я показал своей дочери Елене. Стеклянный стакан, с идеально чистым дном, кусок проглаженной белой ткани, две свечки, и зеркало с колечком, вот и все премудрости. Через наклонное зеркало, сквозь воду, начинаешь наблюдать круглое пятнышко белого материала, находящегося под стаканом, и окаймленное колечком, лежащим посередине стаканного донышка. Мерцание свечей, горящих по бокам, создаёт в данном мини иллюминаторе различные блуждающие тени, но потом, появляется очень чёткая, чёрно белая фотография того человека или существа, которого вы загадали. Поначалу, мы, рассматривали жителей соседних планет нашей Палеи, чертей, ангелов, живых скелетов, прозрачных людей со светящимися кишками, людей скорпионов, и многих других. Но потом, я поставил зеркало вертикально, и из вышивальных колец, соорудил иллюминатор времени. Внутреннее колечко пяльцев, я обмотал алюминиевой фольгой, а внешнее медной, затем, соединил их, но поставил межу ними прокладку из слюды. Данный иллюминатор, я закрепил по середине зеркала, и установив по бокам горящие свечи, уселся с Ленкой смотреть дэмои. В Демиургии, лики человека во всех его прошлых и будущих пришествиях, называются дэмои. Душа человека, старше нашей планеты, на очень большое количество времени, и если постараться, то можно увидеть свои дэмои из столь далёкого времени, когда человек жил на другой планете, в образе не виданного существа, а наша планета, в то время, ещё только формировалась, и у неё, ещё, не было Бога Мелета. После того, как наша планета разрушится наш Бог Мелет, впитает все души, и поселится в середине вновь образовавшейся планеты. После чего, создаст по программе на её поверхности, новых существ, и будет наделять их душами. После физической смерти души, будут отражаться от верхнего информационного поля, и устремляться к центру земли, для отдачи накопленной энергии Мелету. Человеческая душа, это всего лишь батарейка, и её задача, находясь в физическом футляре на поверхности земли, накопить как можно больше питательной энергии и информации из окружающего мира, чтобы после выхода из обречённого тела, вернуться в плоть Мелета, и отдать ему всю накопленную энергию. Поэтому, нужно стремиться не к вечной жизни, а к
Александр Килин
чистоте своих помыслов, делая добро, чтобы принести Мелету лучезарный свет своей души. Иначе, вы окажетесь навечно, на поверхности внутреннего информационного поля, и будете вечно бродить по поверхности малиновой сферы, в объятиях горящего пламени. Как усовершенствовать гадальное устройство с колечком, мне подсказали во сне Демиурги, и объяснили принцип действия иллюминатора времени. Если в темноте долго смотреться в зеркало, то можно увидеть, как вокруг вас, появляется белое очертание, а затем этот абрис, медленно поднимается и исчезает, а на его место за вами, занимает другой белый силуэт. Принцип этого явления, мне не известен, но, объяснить это действо, возможно, может любой офтальмолог. У меня, есть прибор, состоящий из двух аналогичных зеркальных устройств, создающих зеркальный коридор, и так называемый оптический шлюз. И эти приборы находятся в разных комнатах. Я, запускаю крысёныша в оптический шлюз, после чего, этот мелкий пакостник, убегает с концами в глубину зеркального коридора, и в туже секунду, выбегает из глубины зеркального коридора, прибора, стоящего в соседней комнате, и после шлюзования в параболическом шлюзе, как ни в чём небывало, выбегает из устройства. Уже сейчас, я могу перемещать небольшие предметы на любое расстояние, а при доработки и человека, даже на соседние планеты нашей системы. Ещё, у меня, есть обод глорического зрения, и Глорию (нашу землю в будущем), я могу видеть в мельчайших подробностях, во всех временных этапах. Этот обруч, работает от генератора Темарка, и создаёт энергетическую линзу, и с помощью его, я могу видеть будущее всего человечества. Так вот пяльцы, создают иллюзию смешения отлета белого очертания, зеркального тоннеля, и глорического видения, одновременно в одном приборе. За старение человека или любого животного, отвечают девять энергетических очертаний, окружающих человеческое или тело животного. Я, с лёгкостью, могу состарить взрослого молодого крыса, и превратить его, еле ходящую, старую и седую крысиную мумию, лишенную зубов. Так же, могу превратить старого кота, в молодого котёнка, активируя программы преобразования его физического тела. Кстати, создать самое совершенное оружие устрашения под названием Сенекутка, для меня не проблема, и состарить в течении нескольких часов воинскую часть в принципе возможно, были бы спонсоры. Когда я стал всматриваться в свое отражение в пяльцах, то повернул реверс, в сторону прошлого, и мое отражение в зеркале, стало отталкивать астральные тела у моего зеркального двойника в мире зазеркалья. И, тут начались такие преображения моего отражения, что мы с Ленкой, просто остолбенели от увиденного. Когда исчез мой младенческий образ, то появился старец, которого я сразу узнал, ведь в прошлой жизни, я был немцем, и неплохо воевал, за что, и получил железный крест, а танк тигр, я рисовал в детстве, во всех проекциях, хотя о нём, в то время мало что знал. Тело любого человека или животного, окружено девятью астральными оболочками, и находится как бы в середине луковицы, первый ближний к телу слой, в Демиургии называется Ангел, а последний Ад, или Хад. У
Александр Килин
родившегося младенца, активен первый поверхностный слой Ангел, это и есть, первая программа роста ребёнка. Примерно в девять лет, Ангел затухает, и активируется следующая программа (поэтапный слой развития). Чтобы остановить рост человека или животного, просто определите, какая программа активирована в текущий момент, и активировав прошедшую, угнетите настоящую, и объект вашего воздействия, будет жить вечно. Я, могу состарить младенца (Хадесмия), и омолодить старца (Ангеламия), просто силой мысли, потому, что я могу видеть все цвета радужных оболочек человека, и чувствовать частоту каждого слоя. Если кому то суждено умереть, то над ним, появляется чёрный туман, начинают смешиваться и выгорать астральные тела, для освобождения души из радужной клетки, и в момент смерти физической, происходит некая феерия. Человек за долю секунды, проходит состояние “реверса”, и когда слои отлетают один за другим, он разумом, возвращается в детство, находясь в петле нулевого времени. На самом деле, фарада (ударение на вторую “а”) - наука манипулирования возрастом растений или животных, очень сложна в начале, но потом, овладев ею, вы, можете возвыситься на всеми остальными. Мне, плевать на статус человека в обществе, его пол и возраст, если он, сидя в машине, не уступает мне дорогу на пешеходном переходе. Достаточно просто мельком увидеть его лик, чтобы активировать его Хад, и не меняясь внешне, наглец, состариться энергетически. Но если постараться, то можно перейти, и к физическому старению негодника, но это, уже лишнее. Когда слетел шестой астрал, я увидел себя сорокалетним в форме танкиста, с железным крестом, потрогав крест, ощутил его холодные и ровные грани. Моё лицо, находилось в середине иллюминатора, а всё тело с наружи, по всему полю зеркала. В зеркале, находился один человек, а с наружи другой, но когда я попросил Ленку, положить ладонь мне на голову, она нащупала армейскую фуражку, хотя фуражка была на нём, а не на мне. Я, так и не смог, объяснить, этот феномен. А, когда я трогал крест, а Ленка фуражку, то на шее офицера и на его фуражке, появлялась тень от руки (но всего лишь тень). Пролистав несколько жизней, я уперся в старца, в образе небесного араба, и всё бы ничего, но на его руке, я увидел красивейший перстень. Чёрт меня дёрнул, коснуться своей руки, и нащупать его на себе. Некая неведомая сила, заставила меня, снять его со своего пальца, и в туже секунду, перстень с руки старца исчез. – Мой, – стучало как молотком, в сознании, вместе с ударами моего сердца. Я, даже моментально вспотел, и меня одновременно сильно морозило. В последнюю секунду, я увидел на лице старого араба гримасу ужаса, и после чего, отключил иллюминатор. Мне, стало не по себе, я прилёг на диван, а когда стал расстегивать воротник олимпийки, то обнаружил, что кисть левой руки, сжата в кулак. Я, с силой его разжал, и обнаружил на ладони “перстень небес”, не знаю как, но я вспомнил его название. На второй день, моё самочувствие резко ухудшилось, моя кожа на всём теле почернела, и появились морщины не свойственные мимики моего лица. Постоянно вокруг меня, раздавались древнеарабские голоса, и некие непонятные
Александр Килин
песнопения. А когда, я проснулся от боли в голове глубокой ночью, то обнаружил светящиеся фантомы небесных арабов, стоящих возле моей кровати. Этой же ночью, я активировал иллюминатор, и вернул кольцо арабу. И, как только я снял кольцо, араб сильно сжал кисть в кулак, хотя моя кисть оставалась открытой, мой иллюминатор, самопроизвольно перешел в сверх далёкое будущее, и я увидел некое прямоходящее существо. Я, видел мир патриархата (мир анти материи), и его жителя. На огромном лице не было рта, а по бокам на щеках, виднелись отверстия, похожие на дыхало дельфина, из которых периодически вылизали змееподобные катетеры, длинной в полтора метра. Это был супер вампир, об этих существах, есть упоминание в Демиургии. Защитная плёнка на огромнейших глазах, вдруг стала прозрачной, и мы встретились взглядом. – Мы едины, - чётко и громко произнесло существо, и в туже секунду, произошло замыкание, и вырубило пакетник в щитке. С тех пор, я не активирую, эту забавную, но опасную для здоровья разума штуку, под названием иллюминатор времени. Кстати, на моём иллюминаторе, есть ещё один переключатель, но переключает он не Глорию, а Высь. В левой Выси, я богатый бизнесмен. По Европе, нанесён Аль-Каидой бактериологический удар, миллионы трупов, Россия ввела смертный приговор, за попытку пересечения нашей границы. Сотни тысяч наших добровольцев, в противогазах и спец костюмах, со снайперскими винтовками, сидят в секретах по всей границе. В правой Выси, я полковник, и мой танковый полк, обороняет какой-то Российский город. Идёт тяжелая война с Китаем, и китайцы кастрируют наших пленных, а мы, вообще их в плен не берём, так, что в плен живыми мы не сдадимся. (Почему-то китайских солдат, да и всех узкоглазых, мы называем мирмиками, это какой-то вид муравьёв). В верхней Выси, я уже умер от рака, ещё в 2007 году, а в нижней, живу в Москве, и работаю на оборонку. Намного интересней и безопасней, играть с крысёнышем по кличке Гагарин. Ему на спину, я прикрепляю батарейку, на голову, белый светодиод, а на хвост красный. Затем, я ставлю оба коридора вместе, и запускаю Гагарина во всём его свете. Когда, в конце одного зеркального коридора горит ещё красный фонарь, заднего буферного огня, этого живого паровозика, то из другого зеркального тоннеля, уже виден белый свет переднего ограждения. Забавно и весело. Но, однажды, этот первопроходец, где то заблудился в космическом зазеркалье, и не вернулся. Примерно через месяц, глубокой ночью, я услышал крик в Ленкиной комнате, Я постучался, и когда Ленка открыла дверь, я увидел нашего Гагарина, который носился с горящими фонарями по её столу между парфюмерией. Дочь, сказала, что сначала услышала гулкое шлепанье крысиных ног, затем в зеркале, появился белый огонёк, и вскоре, на её стол шлёпнулся из ниоткуда, наш потерявшийся приятель с горящими лапочками. Путешественник был сыт, и батарейка полностью заряжена, где его черти носили, одному лишь ему наверно известно. Я, попробовал сунуть в оптический шлюз, палку от швабры. Палка, согнулась под девяносто градусов, и устремилась вглубь коридора, затем, где то мире зазеркалья, она