Между небом и землей

Анита Домбровская
Это история случилась около 6 лет назад ,в маленьком городе Люксембурге .
Нашего героя зовут Юджин. Он обычный парень 25 лет, со средним заработком и унылыми  буднями. В его жизни не было ничего яркого и запоминающегося, он никогда еще не любил. Безусловно, у него были подруги, отношения, но без любви. Юджин все чаще начал задумываться, а есть ли она, любовь в мире!? Искал ответ везде: на работе, на улице, в прохожих, да только ответа нигде не находил.

  Была осень. Холодный, влажный ветерок гулял по пустым улицам с самого утра. Юджин, как обычно собирался на работу. Когда он был уже на улице, почувствовал легкий и приятный запах свежести. Легкий порыв ветра, как будто обнял его в приветствие. Он сел в свою машину, небрежно и раздражительно кинул кейс на соседнее сидение и хлопнул дверью. На утреннем шоссе было пусто, как в пустыне. И Юджин начал набирать скорость: 90,100,130 километров в час. Только в своей машине он чувствовал себя спокойно и радостно. Скорость вызывала у него много смешанных чувств: адреналин, волнение, удовольствие, не от чего в жизни он не испытывал такого. Юджин работал на «Стрит Арс» в 73 километрах от его дома.

Этим пустым холодным утром, по улице «Стрит Арс» на учебу в колледж шла Вирджиния, обычная жительница Люксембурга. Это была очень замкнутая и молчаливая девушка. В ее ушах всегда были наушники. Она не слушала никого и ничего кроме любимых мелодий. Она всегда была грустная, и ее огромные голубые глаза, почти  всегда были наполнены слезами. Никто не знал, что с этой девушкой. Кто с ней общается, есть ли у нее семья, друзья, любовь. У нее были длинные белокурые волосы. Которые ,игриво развивал Люксембургский утренний ветер. Она была не обычная и загадочная.
Никто не знал, что душа у нее давно болит. Она давно уже не доверяет людям, не верит в любовь и в чудеса. Раньше, она открывала душу и впускала в свое доверчивое сердце всех, но после многочисленных ножей в спину, Вирджиния  перестала верить кому-либо. Единственным её другом был пес Джордж, эта милая собачонка, любила ее всем сердцем и она его так же. Чище любви не было на свете, думала Вирджиния. Шла она по «Стрит Арс» ни души, только редко проезжающие машины. Тем временем, Юджин, разогнавшись, отвлекся, чтобы переключить мелодию на радио. И вот заиграла его любимая мелодия, которая параллельно играла в ушах Вирджинии, и вдруг, визг шин, скрип тормозов, удар, Юджин побелел. Первый раз в жизни он сбил человека. Со всех ног, выбежал из машины и увидел там ее. Белокурую, девушку. Ноги ее были в крови, плеер выпал из рук, но мелодия все же играла. Он поднял ее с асфальта, положил на заднее сидение, и повез в больницу. Что-то было не так внутри. У него екнуло сердце. Он не понимал ,что случилось. Белый ,как мел, Юджин занес обездвиженную Вирджинию в больницу, где ее быстро забрали с его рук, и унесли сразу в палату. Он сидел в коридоре все время: день, вечер, ночь, следующее утро. Забыл про работу, отключил телефон. Юджин вспоминал, какое тепло у него было внутри, когда он держал ее, руки тряслись и сердце колотило вальс. Юджин не знал, не имени, ни каких-то данных о ней. Но казалось, что больше он не сможет существовать без нее. Вдруг, медицинские сестры, оживили движение и с криками: «Она пришла в себя!» бегали за врачами. Три часа его не пускали в палату, потом вышел врач и сказал ,что у нее просто небольшое сотрясение и телесные повреждения.
-«Можно я пройду в палату, просто посмотреть на нее?»-спросил Юджин врача
-«Пока-что нельзя, приходи завтра утром. Тебе нужно поспать, да и Вирджинии нужен покой.»
-«Нужно что-нибудь принести?»
-«Вообще, хорошо было-бы проставить ей курс витамина B,ну и конечно ей нужны фрукты, соки.»
-«Хорошо, я вас понял, приеду завтра в 8»
-«Вирджиния будет ждать тебя»-сказал врач, с легкой улыбкой на лице.
Юджин сел в машину, включил песню, которая играла в ту минуту.
Он ехал домой и слушал только эту песню. Пока ехал домой, купил все, что нужно было Вирджинии.
Утром следующего дня он уже был в больнице, не заставляя себя ждать.
После обхода врача, он зашел в палату, с таким волнением, как маленький мальчик, а она лежала в наушниках, хоть ей и нельзя было слушать громко музыку, и плакала.
-«Почему ты плачешь, Вирджиния?»
-«Кто вы? Оставьте меня».
-«Я Юджин, из-за меня ты здесь. Прошу простить меня . Что я могу сделать для тебя?»
-«Мне ничего не нужно. Я не в обиде. Я понимаю, вы не нарочно».
-«Врач сказал, что завтра тебя выписывают. Я мог бы подвезти тебя до дома, если ты не против, конечно»
-«Я не против. Давайте увидимся завтра. Я устала»
-«Давай ты будешь называть меня на ты. Кстати, ты очень красивая» - робким голосом произнес Юджин.
-«Спасибо, но я не люблю лесть»
-«Это не лесть. Ну ладно, до завтра»
-«Пока»
Только Юджин вышел за дверь, как Вирджиния достала свой исписанный дневник, и начала новую страницу:
…Дорогой дневник, сегодня я, кажется, поняла, что такое бабочки в животе…
Юджин весь день думал только о ней. Улыбка не уходила с его лица.
Теперь он понимал ,что такое любовь. Ощущал ее, и даже на улицах Люксембурга было яркое солнце.
На следующий день Юджин забрал Вирджинию из больницы, и они не поехали домой, они весь день гуляли, и слушали песни. Они забыли обо всем, Юджин понял, что искал ее всю свою жизнь, аналогично подумала она.
Вечером они пили чай у Юджина,а потом вышли на крышу.
-«Видишь вон ту звезду? Я никогда не видел таких ярких звезд, я никогда не встречал таких как ты. В твоих глазах, я тонуть готов, день за днем, я жить только ради тебя буду, ты не подумай я не легкомысленный, но я понял ,что жизнь моя-это ты. И я люблю тебя»
Она быстро собралась и убежала, бежала по улицам и плакала от счастья. В тот вечер Вирджиния тоже хотела сказать как она любит его, но побоялась, слишком много раз разбивали ей сердце.
 
Прошло полгода, они все время были вместе.
Но весной Вирджинии нужно было съездить к родителям в деревушку недалеко от города. У Юджина в тот день было, какое то странное предчувствие. Вирджиния успокоила его, сказала, что все будет хорошо и поехала на междугородним  автобусе.
Она не позвонила ни вечером, ни ночью. Юджин начал переживать.
Утром, собираясь на работу, он включил городские новости, в которых сказали: «Среди погибших в автокатастрофе была так же молодая студентка Люксембурга Вирджиния Кайс». Он уронил пульт и упал. Юджин не вставал с постели часов 6,но потом поехал в больницу, за телом. Там уже были ее родители. Через неделю ее похоронили. Земля плакала дождем, а Юджин потерял смысл жизни. Ангел покинул его. Он забрал пса Вирджинии который почти без остановки выл несколько дней. Юджин каждый день ездил на место аварии и умолял Бога вернуть ее. Вирджиния смотрела с небес на него, и плакала дождем. И одним вечером ,когда Юджин был на месте аварии, он почувствовал тепло, любовь, в душе. Как будто дыру внутри чем-то заполнили. Вирджиния прикоснулась к нему, с неба и он почувствовал это.
И теперь каждый день он приходил туда, и чувствовал тепло повсюду, как дома, под одеялом.
   

Так первый раз между мирами была настоящая любовь. Она не погибает, любовь всегда в человеке. Главное верить. И тогда даже смерть не станет преградой.