***

Марская Марина
Лежу в кровати. Тишина.
Фонарь в окно лишь светит
А где- то далеко война
Там умирают дети.
В чинах правительство сидит
И все реформы строит
А где - то муж свою жену
До крови исколотит.
И ходят где - то поезда
Круизы, пальмы, яхты
А где - то просит детвора:
"Подайте Бога ради..."
Страна! Россия! что за Свет?
Ну дай мне, Человек, ответ
За что ее все любят, хвалят?
За то, что нищая она
И "проститутками" полна?
Здесь мерзнут, голодают люди
Страдают матеря и дрУги
И слезы льются через край,
Все просят: "Сына мне отдай!"
Ох, Россия, кожа, кости..
Сырость, тупость, суета
Истощали ваши трости
Вам давно б сойти с ума.
Тащат вас для смеха ради,
Унижают - хоть бы хны
Вам до боли эти страсти,
Но не хочется войны.
А ведь гибнут ребятишки
На сырой, чужой земле
Не появятся мальчишки
На родимой стороне
Привезут лишь труп холодный
И отправят хоронить
Всем довольна, всем похвальна
Наша доблестная Русь!
Мне бы встать да попытаться
Все на свете поменять
Я бы рада, очень рада
Ведь сейчас я тоже мать...