Ещё раз о приметах

Александр Маслинков
                Можно приметы и не знать,
                А зная их, не соблюдать,
                Не удивляйся, что тогда,
                Не жизнь, а вечная борьба.
                (сайт Стихи.ру, стихи о приметах,автор Пятимат Куприянова)
 
       Замечено, если человек не соблюдает приметы на сохранение денег, то всю свою жизнь проживёт в нищете.
Замечено - то есть люди наблюдали, делились информацией, собирали по крупицам знания, и опытным путём
сделали выводы, которые мы называем приметами.
       На примере своём и своих знакомых, знаю, соблюдение многих примет облегчает жизнь. Назовёте вы меня
отсталым, суеверным или нет, мне безразлично. Но, уверяю вас, что чёрная кошка, не раз предсказывала мне, каким
будет грядущий день для меня. Если я видел во сне покойника, то непременно менялась погода на дворе. Смешно,
но мне нравится учиться на чужих, а не на своих ошибках. Если кто-то или что-то мне помогает жить, то эту
помощь я принимаю с благодарностью.
       Конечно, завтра я смогу, не обращая внимания на эти подсказки жить по-другому, по-современному, решив,
что приметы это глупость и суеверие. Только интересно, почему приметы так долго живут. Конечно не все, некоторые
из них исчезают, меняют формы, а суть остаётся. Помню, бабушка в деревне говорила мне: «накрой крышкой ведро
с питьевой водой, чтобы в доме были деньги». А теперь говорят: «закрой кран, чтобы энергия денег не покинула ваш дом».
       «Не примета, а чушь!» - скажите вы.
       «А вы точно богаты?» - поинтересуюсь я.
       Я не учу вас разуму, сам далеко не совершенен. Просто когда что-то случается, то наблюдайте и запоминайте
последствия. А вдруг, с вами говорит ваш Ангел-хранитель этим языком. Будьте внимательны к его знакам.