За свою веру в иллюзию сердцем приходится расплачи

Валерий Яковлевич Гендель
Глава 240. Сердцем человек переживает все взлеты и падения свои в этом мире.

1. Сердцем приходится расплачиваться человеку за свою веру в иллюзию.

Следующая выписка Эллис несколько удивляет меня:
-- Корень ягель (валерьян) защищает от ведьм, бесов, очищает преступные места, врачует израненное сердце, нервную систему (заваривают как чай, пьют по чашке перед сном).
2015-02-16: Вдохновение прекрасно своими взлетами куда-то, но, поскольку эти взлеты в никуда, то приходится человеку падать обратно на землю. Больно при этом бывает сердцу. Вот тут и подбрасывается ему корень валерьяны. Не было у меня этого растения на участке, не сажал я его. Смотрю, появился. Узнал по резкому специфическому запаху.

2. Издевается жизнь над человеком  так, что не хватает зла на неё.

Запись Эллис:
-- Жестокосердие  порождается каждодневной грубостью, сквернословием, бессмысленной жестокостью.
2015-02-16: Жестокосердием называет свою статью Рерих о святотатственных надругательствах испанских ландскнехтов в Риме. С давних пор идет такая война между арабами и евреями, мусульманами и христианами, что просто убийствами победители не удовлетворяются. Убивают они так, чтобы надругаться над святынями, даже мертвых из могил вкапывают, чтобы во второй раз убить. То же самое сейчас делают бандеровцы на Украине. Они не мусульмане. Им все религии по фигу, как по фигу все религии пиратам. У них есть свой Бог, которого я назвал Духом Убийства. Он вполне реален, его представляет у нас Эллис, и это он через Эллис сейчас переворачивает Кодекс Добродетели Рериха вверх ногами. Это он объясняет рождение жестокосердия  сквернословием, грубостью, бессмысленной жестокостью. В действительности, всё наоборот: вышеперечисленные качества это следствие жестокосердия (жесткости в сердце). ТВ показывает изнасилованную и убитую отступающей украинской  нацгвардией беременную женщину, которую те специально закопали так, чтобы один живот торчал наружу. Так они сделали, чтобы как можно сильнее оскорбить русскоязычных дончан, сердца у которых не жестокосердные и потому им издевательство над естеством должно причинить боль. 
В 1996 в это время я сижу у себя в саду, печатаю на машинке. Громко она стучит. Далеко слышно. Мимо, огибая мой угол, идут два архаровца. Разговаривают они, сквернословя чуть не через слово. Один другому говорит:
-- Вот тут на угле отдых себе устроил.
Говорит он с издевательской иронией, что вот, мол, в саду работать надо, а не на машинке печатать. Я один во всем саду печатаю на машинке. Для них мое печатание это аномалия. Во всяком случае, точно не работа. Сами они к машинке могут подойти только как к забаве: подошел, стукнул по клавише – и как первобытный, с восторгом будет смотреть, как буква на бумаге отпечатывается. Эти архаровцы забыли, когда книги читали, если вообще их читали, газету они в руки берут, чтобы излить свою желчь, которая есть следствие жестокосердия.
Жестокими стали их сердца потому, что в глубокой древности, когда чувства в Душе пробуждали с помощью жестокостей, так и остались эти Души на том уровне развития. Остались потому, что очень уж понравилось им этим заниматься. И Бог оставил эти Души на будущие времена, чтобы сейчас они сквернословили и святотатствовали, а добрые люди думали бы в это время, зачем эти святотатства Бог допускает.

3. Учат Духи Зла своих подопечных правильным вещам.

Запись Эллис:
-- Самонужнейшее: по способности, по надобности, по неотложности.
2015: Так «Самонужнейшее» называется у Рериха следующая за «Жестокосердием» статья. Задается Рерих вопросом «Что делать?», когда вокруг творится столько всего жестокосердного, что рук не хватит, чтобы со всеми этими жестокими вещами бороться. Ответ через него дается такой:

«В морском деле существует приказ “действовать по способности”. В такие ответственные минуты каждому поручается проявить лучшие свои способности познания, находчивости и мужества. Этим многозначительным приказом как бы вызывается из недр существа чувство особой ответственности и высокой обязанности. Приказ апеллирует к лучшим качествам души.
Но может быть и другой приказ, переносящий внимание не только на личные качества, но именно на окружающие обстоятельства. Такой приказ может гласить “действовать по надобности”. В нем, вызывая в себе лучшую находчивость и подвижность, придется облечь себя в ответственность, в такую ответственность, которая позволила бы правильно судить об окружающих обстоятельствах».

Ответ даёт ОДУ, потому и слово «морской» появляется в ответе. Так учил ОДУ действовать пиратов, когда ум не поспевает за обстоятельствами. Годится рекомендация как для пиратов, так и для борющихся с пиратами. Один Хозяин у разбойников и у борцов с разбойниками. В фильме о послереволюционном времени морячок, пришедший работать в угрозыск, говорит старому царских времен оперу, что он на год-два сюда: поймает всех бандитов и вернется   к себе на море. Старый опер жизнь лучше знает, он отвечает, бандиты всегда были, есть и будут. Если бы не бандиты, не было бы фильма, который интересен спустя почти сто лет только потому, что были бандиты тогда, есть они и сейчас. Как фильм интересен детективной историей поимки бандитов, так жизнь интересна своей борьбой за что-нибудь. Борьба возникает потому, что власти, как правило, всегда пережимают в своем давлении на низы, низы, возмущенные несправедливостью, восстают. Не могут мирно жить муж и жена в семье, потому что Змей через женщину требует обустройства (дома, денег, мебели, одежды). А если всё это есть, то требует непонятно чего: чего-то женщина всегда хочет, сама не зная что.  Непомерные или неизвестные требования жены  плюс измены делают жизнь семьи невозможной. Мечтают люди жить как легендарные князь Андрей с Февроньей, но ни у кого это не получается. Так жизнь и продолжается с мечтами о несбыточном. Держится жизнь благодаря мечтам, которые люди стараются воплотить в жизнь. Есть цель. А когда есть цель, тогда есть и за что бороться. В результате, «покой нам только снится».
Так я говорю в 2015, но в 1996 вслед за Эллис, Рерихом, Конфуцием я говорил о необходимости  борьбы с непотребностями, веря в то, что мерзости никак не могут быть от Бога, что значит, боженька всем хочет добра, а эти архаровцы сами собой испортились. Как-то ни к чему мне было, что попадаю я всегда в такие места (сад у меня на углу, гараж – тоже угловой), местонахождение которых гарантирует скопление всего нехорошего. У крайних гаражей везде скапливается мусор. Хозяева борются с этим мусором надписями, чтоб не бросали. Бесполезно. Одного соседа я с поличным поймал, когда он из своего гаража выносил мусор под мой гараж. Мимо я шел, а он меня не узнал, потому что с бородой я был. Сказал ему. А он в штыки: тебе что за дело, идешь, мол, мимо и иди себе.
Все углы, что мы выше выяснили, это любимые места Черта (в углах стен экстрасенсы видят разные свиные морды). В углу обычно и иконы верующие вешают с лампадками. Ругательствами архаровцев Черт выражает свое недовольство в мой адрес, мол, угол это особое место, где одни архаровцы загружают мусором его, другие, как я, должны разгребать этот мусор.