Дождевой слизень

Волчье Утро
Фу,какое отвратительное название!
Как можно было так мерзко назвать миниатюру?
Мне невыносимо захотелось в ванну.
И вот,вымыв до скрипа белую ёмкость, я забралась в неё.Сразу почувствовала себя капитаном белоснежного,и даже,наверное,космического корабля.Предо мной бесконечные:пространство и время.И звёзды.
И вот вылив пол банки шампуня (надо боооооольше пены)я заливаю ванну водой.
Пена растет на глазах....и вот я оказываюсь среди облаков...легких и пушистых...они тихонько перешептываются обо мне. Я ощущаю себя небесным существом и думаю о мирах неподвластных описанию.
Делаю себе свадебный венок из пены и свадебную бороду. Случайно вдыхая пену ртом,вспоминаю из детства вкус мыла.
Смотрю,как по кафельной стене ползет кусочек пены.Он похож на меня. Так же безучастно не желает двигаться,но заставляют.Наверное,притяжение.
Очертания от пены напоминают мне оленя с огромными , могучими рогами.
Ловлю себя на мысли,что скользю. Слишком чистая ванна и слишком много шампуня сделали своё дело. Чуть расслабив мышцы я даю себе соскользнуть и с головой погрузиться в воду. Пока,венок и остатки бороды. Из воды освобождаю только нос и глаза.
Смотрю. Лампочка. Её невыносимо яркий свет режет глаза на мелкие куски и интеллигентно поедает их.
Звуки. Под водой совсем другие звуки. Глухие и мягкие. Они сливаются в один,самый сильный и отчетливый стук. Стук моего сердца,который отчаянно вдалбливает в мой мозг то ли истины,то ли просьбу о помощи.
Но этот стук.Сколько в нём смысла.Неуловимого и естественного. Сколько в нём жизни и моего существа.  Какой красивый и родной звук - стук моего сердца.
А тело в воде всё скользит,пытаясь,видимо,принять позу эмбриона.Эта мыльная слизь приводит в движение тело.
Я слизняк.Я дождевой слизень.
Моё мироощущение в данный момент времени.
И нет больше ничего.
Только я.
Только дождевой слизень.