Кармела - гор Иудейских королева

Давид Блюм
Есть    в   Иудее   горный    пик,
Там с тишиной  повенчан  крик,
Где  воздух – чудо,  звук  хрустальный  янтаря.
Там  дева  юная в траве  нагой танцует по росе,
В  лучах купая своё тело, не тая.
Ах, как та дева хороша.
Резвится   юная    душа,
Какой  наряд  на  ней! – одно  мелькает тело,
Как я хочу схватить, поймать,
Обнять,  к  губам её припасть,
Не отпускать,  не отпускать, не отпускать её.
Мечта   моя,   Кармела!

Кармела,   Кармела,
Гор  Иудейских  королева,
Ты  первозданна,  словно  Ева,
Краса еврейская моя.
Кармела,   Кармела,
Волнуешь всех дыханьем тела,
Гордо плывёшь, как каравелла.
Ты  тайна  грёз,  звезда   моя.

Гор  иудейская  краса, ты покоряешь небеса;
Ты –  вкус вина, мой жемчуг, диадема.
Полна  ты  тайн  и  колдовства,
Как  лань, прелестна и стройна,
Мой   идеал,    вакханка,   хризантема.
Недаром  с  именем  твоим
С   вершины  гор   звучит   наш  гимн,
Где  наш  пророк  Илиягу  победил  Ваала.
Я   весь   горю,  пришла  пора:
Ответь мне, ведь любовь – игра ...
К  тебе  лечу,  тебя  хочу,  тобой  живу,
Судьба  моя  –  Кармела!