Я просто мама. Предисловие

Екатерина Сиванова
Солнышки мои! Мои гаврилки!

Не знаю и даже не могу представить, что сейчас делает каждый из вас.

Мой взрослый , такой умный и старательный Егор...
Моя самая нежная , добрая и самая красивая на Земле доченька Машуня...
Мой маленький, весёлый и такой жизнерадостный Иван...

Всей моей душой, каждой клеточкой всего моего естества - я рядом с каждым из вас. И если сейчас кто-то из вас взял в руки эту книгу, значит тому есть причина...

Егорушка, ты загрустил? Или что-то не ладится в Пути? Ах, да... Ты , как и всегда, просто захотел поговорить со мной... Мой такой взрослый Малыш...

Машуль! Я здесь, рядом! Ну, что ты? Помнишь: «Обнимашки с Машкой...» Давай обсудим всё спокойно, а потом примем решение, хорошо?.. Какие же у тебя необыкновенные глаза, доченька...

Иван! Мой маленький Ивашка! Видишь, я так и называю тебя «мой маленький», а в 4 года ты говорил : « Не хочу, чтобы мне было пять, не хочу расти и быть больше Егора и Маши»... Ты всегда будешь самым младшим в семье, но почему-то мне кажется, что ты довольно часто будешь серьёзной опорой для старших брата и сестры. А я сейчас обниму тебя, прижму к себе «сильна-сильна» и дам тебе сил...

Я знаю, что в вашей жизни много Радости и Счастья. Я знаю всё про каждую минуту вашей жизни. Я чувствую любую перемену в вашем настроении. Это Божий Дар. И у меня он есть потому, что я - просто мама!

Эта книга написана для каждого из вас в отдельности и для вас всех вместе.
Я хочу, чтобы когда - нибудь эти строчки прочли те, кого вы будете искренне любить.
Я хочу, чтобы вы знали: мы всегда будем вместе какое бы расстояние, какие бы обстоятельства не разделяли нас.

А ещё я прошу у вас прощения. За всё.

Я люблю вас, мои ЕгорМашаВаня.

Ваша Мама.