Диалоги с Антоном

Наталья Константиновна Ковалева
-Мама,правда,что у немцев тоже есть желудок?
- Правда.
-У  всех людей есть желудок, и у ляли тоже...
-А у меня есть машина военная. Потому что нету колеса...
Услышав песню про  Антошку:
- Про меня поют! Про меня часто поют...
- А деревня - это у дерева?
- А я знаю,кто такие браконьеры...Они у воды живут и в уток стреляют.
- Здоровая у меня пасть? (открыв рот)
-Помнишь, мама,как я на санках на лошадке катался,ещё снег нападАл на нас?
-Антон,ты какую передачу больше всего любишь?
- Я? Больше хороших товаров!
-Мама,а знаешь,откуда этот фильм?
-Откуда?
- Из телевизионной вышки!
-Ну,скоро кончится эта вероятность? ( о передаче "Очевидное-невероятное")
-Это бандиты? ( О специалистах-оленеводах)
- Нет, это народные умельцы.Кидают лассо.
-Мама,знаешь,что? Ты всегда в плаще ходи и с зонтиком - вдруг когда-нибудь дождь?
Кормим уток. - Эти утки тоже хотят подойти,но они стесняются !
Про змею: - Она сама  вырабатывает яд ... за деньги.
-Антон,поздравляю тебя! Наши космонавты на земле!
- А я не на земле.
- А где?
-На диване.
-Почему японцы такие хитрые,а Монголия такая жестокая?
-А знаешь,кто самый главный на демонстрации?
Который говорит посередине.
-Хочу яйцо мятное.
Покупаем пирожки:
-А знаешь,какие пироги дают без бумаги? Не жирные, не пыльные и не грязные.
О Мирей Матье: - В сказку бы такую.
- Мама, тебе моя шапка мала,если ты оденешь мою шапку, ты без ножа будешь
-похожа на бандита.
-А я не знала, Антон,что ты такой неблагодарный .
- Я - балаганный !