БМП номер 13. Часть 2. Гл. 1 Примирение

Алексей Бойко 3
Начало  http://www.proza.ru/2014/10/07/2073

"Ссорятся с теми, с кем хотят помириться. Всех остальных посылают..."  (Народная мудрость)

 Линда уже заканчивала перевязку, когда к ним подошел взволнованный Кириллиус.
 - Как он? - тихо спросил маг.
 Колян открыл глаза. На его бледном лице выступили капельки пота.
 - Что ты там шепчешься? Нормально все у меня!
 Кириллиус с сомнением покачал головой.
 - Сильно болит?
 - Терпимо. Пока действуе обезболивающее, а потом видно будет.
 Закончив перевязку, Линда отошла в сторону и дрожащей рукой смахнула набежавшую слезу. Такого с ней еще не было. Стесняясь своей слабости она отвернулась. Виктор помог Коляну повернуться и прислониться спиной к камню. Кто-то подал раненому воды.
 - Теперь лучше, - сказал Колян, вытирая рукавом губы.
 - Если хочешь, я могу усыпить тебя. Ты уснешь и не будешь чувствовать боли.
 - Хорошо бы, - поморщился Колян, устраиваясь поудобнее. - Вот только спать мне некогда. Надо осмотреть ущелье и подготовить отряд к отражению возможного штурма.
 - Ты опасаешься новой атаки? - удивился маг.
 - Все может быть. Сейчас у них сил явно недостаточно, но если в ближайшее время к ним подойдет подкрепление, то нам придется туго.
 Маг отдал приказ и два воина подсадили Коляна в седло. Он застонал - боль в израненых ногах запульсировала с новой силой.
 - Нет, так не пойдет, - вытирая вновь выступивший пот сказал он. - Нужна повозка или хотя бы носилки.
 - Сейчас сделаем!
 Через несколько минут носилки были готовы и четверо самых сильных воинов подняли их себе на плечи.
 Пока Коляна несли по ущелью, воины радостно приветствовали его и поздравляли с победой. Все уже знали о его серьезном ранении, и сильно волновались. Но, завидев, как генерал, пускай и раненый, продолжает оставаться в строю и выполнять свои обязанности, люди приободрились
 - Надо бы послать гонцов и поторопить подкрепление, - вдруг вспомнил он. - Неизвестно, какими силами они станут атаковать нас.
 - Не волнуйся, я уже распорядился, - ответил маг.
 Всю дорогу Колян внимательно осматривал ущелье, стараясь понять, как грамотно организовать оборону.
 - На склонах с двух сторон надо поставить пулеметы. Тут и вот тут. Здесь будет главный рубеж. Нельзя допустить, чтобы они прорвались к источнику. Вперед вышли дозоры, а самое главное - надо расчистить дорогу, чтобы я смог перегнать сюда машину. Без нее нам не удержаться.
 - Это невозможно! Все наши воины сильно устали, среди них много раненых, - воскликнул Кириллиус. - Если они станут убирать камни, то у них не останется сил сражаться!
 - Да, я понимаю это. Блин, что же делать?
 Внимательно осмотрев место возможного боя, Колян велел возвращаться. На обратном пути он с удовлетворением отметил, что его приказы уже выполняются - командиры деловито расставляли свои поредевшие сотни на основном рубеже.
 - Мой шатер поставь возле машины, - приказал он. - Воин из меня сейчас никакой, так хоть огнем вас поддержу в случае чего.
Пока его несли, шатер уже был готов. Колян с облегчением откинулся на подушки, а раненые ноги положил на невысокую скамеечку - так было легче.
 К нему с докладами потянулись старшие командиры. Принимая донесения, Колян только сейчас в полной мере осознал весь масштаб битвы и то, какой ценой завоевана победа. Удивительно, что после всего этого кошмара люди еще находило в себе силы исполнять его приказы.
 Кириллиус и Виктор стояли рядом с ним. Тут неожиданно выяснилось, что пропал барон фон Браун. Его не было ни среди пленных, ни среди убитых.
 - Как же так? - недоумевал Виктор. - Я сам сражался с ним и победил!
 - Вероятно потом он пришел в себя и, воспользовавшись суматохой, скрылся. Надо организовать поиск - нельзя допустить, чтобы такой опытный и грамотный полководец снова выступил против нас.
 - Я лично возглавлю поиски! Второй раз он от меня не уйдет! - кипятился Виктор.
 - Ты лучше займись войсками. А нам с генералом надо еще кое-что обсудить, - многозначительно сказал маг.
 Виктор вышел.
 Оставшись вдвоем, Кириллиус рассказал про инциндент с Джулией.
 Колян даже присвистнул:
 - Ничего себе!
 Он попытался вспомнить, какая ответственность грозит военнослужащему за оскорбление действием старшего по званию. Дисбат по-любому. Это в нашем Мире. А здесь? С их дуэлями и заморочками по поводу дворянской чести. Он помрачнел.
Картина получалась безрадостная. "...  но вот судья,вот прокурор
  и зазвенел в дисбат звонок..."
 - И что им грозит?
 - Поскольку Дина и Дана - гвардейцы Правителя, то решение будет принимать он. Но, учитывая, как Георг относится к союзу с Лесным Народом, можно продположить, что наказание девушкам грозит суровое.
 Колян задумался.
 - Я хочу сам поговорить с этой "сладкой парочкой", - наконец сказал он.

 Арестованных подруг поместили в небольшую пещеру, которую с большой натяжкой можно было считать гарнизонной гауптвахтой. Поскольку дверь в пещеру делать было некогда, то у входа поставили двух караульных. Так, для вида. Все прекрасно понимали, что бежать девушкам некуда. Да и не за чем. По этой же причине их не стали связывать.
 Оставшись вдвоём, Дина и Дана некоторое время молчали, оценивая произошедшее. Возбуждение прошло и теперь они могли трезво оценить своё положение. Их воображение рисовало безрадостные перспективы.
 Первой нарушила молчание Диниссия.
 - Как думаешь, что теперь с нами будет?
 - Под трибунал отдадут, вот что.
 От этих слов Дина поёжилась. Трибунал - это что-то серьёзное...
 - Ну, а потом?
 - Откуда же мне знать? Могут из Гвардии выгнать. А могут и казнить. Всё зависит от того, что наплетёт им эта макака.
 - Казнить? Да за что?!
 Дина всё еще воспринимала инциндент с Джулией как забавную шутку, плохо понимая степень ответственности. Ну уронили они её, ну и что?
 - За оскорбление действием царствующей особы, вот за что! Ладно, не волнуйся. Я всю вину возьму на себя. Ведь это я её толкнула, мне и отвечать.
 Эта идея Дине не понравилась.
 - Э-э нет, так не пойдёт. Вдвоём завалили её, вдвоём и отвечать будем.
 Даниэлла сторого посмотрела на подругу.
 - Даже и не думай об этом! Скажешь, что случайно оказалась рядом, вот и всё. Мне они ничего не сделают, а вот тебя действительно могут казнить под горячую руку для того, чтобы угодить Джулии.
 - Это почему же меня могут казнить, а тебя нет? - удивилась Дина. - Ты что, особенная?
 - Потому, что если дойдёт до этого, я вызову принцессу на поединок чести.
 - Ха! Так она откажется. Ты не можешь вызвать её на поединок. Ты же не принцесса.
 - Ошибаешься. Самая настоящая принцесса.
 У Дины перехватило дыхание.
 - Врёшь! А чем докажешь?
 Дана закатала левый рукав куртки и показала предплечье. На шоколадной коже с трудом была видна небольшая татуировка в виде короны.
 - И только? - разочаровано сказала Дина. Она всё еще не верила подруге. - Такую каждый может сделать.
 - Любой маг подтвердит правдивость моих слов. А ещё среди пленных наверняка найдутся те, кто участвовал в захвате моей страны. Они меня узнают.
 Диниссия с восхищением посмотрела на подругу. Вот это да! Подумать только, всё это время она дружила с настоящей принцессой!
 - Так что же ты раньше не сказала?
 - А зачем? У меня не осталось ни страны, ни подданых. И ты молчи про это.
 Дина немного подумала, переваривая информацию, а потом завалила подругу вопросами:
 - Слушай, а каково это - быть принцессой? Круто наверное, да? А ты во дворце жила, да? А на балах танцевала с принцами? А какие они? А платье у тебя какое было?
 Даниэлла только грустно отмахивалась. Слишком тяжелы были воспоминания. Но Дина не отставала.
 - Ну расскажи! Тебе что, жалко, что-ли?!
 Вошедший конвой прервал их беседу...

 Девушек привели. Дана стояла мрачнее тучи, а Дина пыталась хорохориться, с вызовом глядя на Коляна. По крайней мере раскаяния в ее взгляде не было совсем.
 - Явились не запылились! И как до такой жизни докатились?
 - Мы вот тут... - начала было оправдываться Дина, но Колян не дал ей договорить.
 - Молчать, когда вас спрашивает старший по званию! - закричал он и с такой силой грохнул кулаком по походному столику, что тот разлетелся на куски. Подруги взрогнули и присмирели.
 Вскочив со своего кресла, Колян подбежал к испуганным девушкам.
 - Распустились! Возомнили о себе! Забыли о воинской дисциплине! - шумел он. - Да я вас в бараний рог согну! Я вас выверну глазами внутрь! А потом отправлю в Пустыню! Песок убирать! Его там много! ...
 Кириллиус с широко открытыми глазами смотрел на все это. Таким Коляна он еще не видел! А тот продолжал бушевать, ковыляя по шатру из конца в конец. Потом в изнеможении повалился на свои подушки. Наступила звенящая тишина. Девушки стояли ни живы ни мертвы от страха.
Немного отдышавшись, Колян продолжил более спокойным тоном:
- Устроили тут детский сад - штаны на лямках! Малышовая группа! Эх, девчата... Вы хоть понимаете, что натворили?
Подруги кивнули.
        - Нам жаль, что так получилось. Мы раскаиваемся.
- Ага, как же, раскаиваетесь! Так я и поверил вашим хитрым рожам. Если бы я был вашим начальником, то выпорол вас как Сидорову козу, поставил в угол и оставил без сладкого! Но вы подчиняетесь Правителю, и только он может назначить вам наказание. Однако, чтобы впредь неповадно было другим, я со своей стороны приговариваю вас к самым тяжелым работам. Будете камни таскать если у вас осталось много сил после сражения. А заодно и подумаете над своим поведением. Приказ ясен? Выполнять! Кругом марш!
Девушки повернулись и вышли.
- Я думала, что он нас прибьет! - шепотом сказала Дина.
- Я тоже!
- А ты видела, как он хромет? Ему наверное очень больно!
Дана ничего не ответила, только скрипнула зубами. "Все из-за этой лесной обезьяны!" - со злостью подумала она.
Когда Дина и Дана вышли, Колян обратился к магу.
- Что делать то будем? Выручать надо девчонок! А нельзя это скрыть?
Тот с сомнением покачал головой.
- Ничего не выйдет. Правителю обязательно доложат и это ему не понравится. Вот если бы ты поговорил с принцессой чтобы она заступилась за них, тогда еще можно на что-то надеяться.
Колян схватился руками за голову и застонал.
- Я сам с ней повздорил! Ну я и дебил!
Не вдаваясь в подробности, он рассказал другу про тот случай.
Кириллиус помрачнел.
- Тогда им вряд-ли кто-то сможет помочь.
Неожидано в шатер вошел гонец с докладом.
- Со стороны пустыни к нам вышел парламентер, - сообщил он.
- Пусть войдет!
Ввели мужчину в форме десятника войск Империи. У него был изможденный вид, губы потрескались от жары.
- Сержант Абрамс, - представился он. - Исполняю обязанности командира экспедиционного корпуса.
- Что вам угодно? - сурово спросил его Кириллиус.
- Я пришел обговорить условия сдачи в плен остатков моего корпуса.
- Сдачи в плен? - удивленно протянул маг. - А зачем вы нам нужны вместе со своими бандитами?
- Мои люди страдают от жажды. А после того, как барон фон Браун забрал у нас остатки воды, раненые умирают один за другим!
- Барон фон Браун? - переспросил Колян.
Все это время он молчал и внимательно слушал.
- Да. Он вышел из боя самым последим, приказал отдать ему всю воду, собрал старших офицеров и боевых магов и ускакал вместе с ними на перехват отряда, который движется сюда. А нам приказал ждать его возвращения.
- Что за отряд? Какова его численность, состав? На каком расстоянии от нас он находится? - начал быстро спрашивать Колян.
Пленник замешкался. Было видно, что на эти вопросы он не хочет отвечать.
- Извольте отвечать, сержант, когда вас спрашивает генерал Смирнов! - строго сказал Кириллиус.
Глаза у пленника расширились от удивления.
- Вы - генерал Смирнов?
- Да. А что вас удивляет?
- Барон сообщил, что Вас убили!
Колян усмехнулся.
- "Слухи о моей смерти сильно преувеличены!" - повторил он слова Марка Твена. - Итак, я жду ответа, сержант!
- Точная численность мне неизвестна, но обычно каждый отряд состоит из пятисот всадников и до двух тысяч пеших воинов. Их прибытие ожидалось послезавтра к полудню.
Колян с Кириллиусом переглянулись. Сведения были очень важными.
Сержант стоял, переминаясь с ноги на ногу. Наконец он не выдержал.
- На каких условиях вы согласны принять нашу капитуляцию? - повторил он свой вопрос, ради ответа на который он пришел сюда.
- А ни на каких. Вы нам не нужны, - ответил маг.
- Нас бросили наши командиры, и те, кто доживет до вечера, умрут завтра. Пощадите, прошу вас! - взмолился сержант.
- Вас сюда никто не звал! Убирайтесь откуда пришли!
- Тогда дайте нам хотя бы воды, чтобы мы смогли дойти до оазиса.
- Еще чего! Чтобы вы потом снова вернулись убивать и грабить?! Не бывать этому!
Видя непреклонность мага, пленник понурил голову и развернулся, чтобы уйти.
- Подождите нашего решения снаружи, сержант, - приказал ему Колян.
Тот вышел.
- Послушай, дружище, нам придется взять их в плен, - начал Колян.
- Ни за что! Ты понимаешь, о чем ты говоришь? Я не собираюсь щадить этих убийц! Зеленая Долина разорена войной, нам самим скоро есть будет нечего, а тут придется кормить этих дармоедов!
- Погоди, не горячись. Подумай сам - если они соединятся с новым отрядом, то их станет больше.
- Тогда надо выйти из ущелья и всех их перебить! - не унимался маг.
- Ты сам сказал, что наши воины устали, а теперь предлагаешь вывести их под палящее солнце. А так мы сможем их использовать - пусть расчищают дорогу от завалов. Мне просто необходимо провести БМП к передовой линии. Тогда их отряд нам будет не страшен!
Маг задумался.
- Пожалуй, ты прав. Пусть будет так.
Позвав сержанта, он сказал ему:
- Мы согласны принять вашу капитуляцию.
- О, благодарю Вас, господин Кириллиус!
- Благодарите не меня, а генерала Смирнова. Но даром кормить вас никто не собирается. Для начала вам придется очистить дорогу от камней. Кто не согласен - может оставаться в пустыне.
- Мы согласны на любые условия.
Маг вызвал одного из сотников и приказал ему принять пленных.
Не успели Колян и Кириллиус решить этот вопрос, как явился командир поискового отряда.
- Мы все обыскали, но барона нигде нет, - доложил он. - Зато мы поймали вражеского лазутчика - он скрывался в одной из пещер.
- Лазутчика? Это интересно! Давайте его сюда.
Ввели молодого парня. Вид у него был очень испуганный.
- А-а, старый знакомый! - воскликнул Колян при виде вошедшего. Какими судьбами? Говорят, что ты - лазутчик?
- Откуда ты его знаешь? - удивился маг.
- Вчера мы его уже допрашивали, а потом отпустили. И вот опять он попался. Значит, это судьба! Ну, рассказывай, что на этот раз натворил?
- После того, как вы меня отпустили, я вернулся и доложил о случившемся своему командиру, а он велел меня арестовать. Потом пришел барон фон Браун вместе со старшими офицерами и они стали меня допрашивать. Я им все рассказал. И то, что Вы велели им передать - тоже. Они посовещались и объявили, что меня казнят как труса и предателя. Так бы и случилось, но начался бой и про меня просто забыли.
Колян улыбнулся. Непонятно почему, но он был рад тому, что парню удалось уже дважды избежать смерти.
- Выходит, что ты - счастливчик! Ох, не спроста все это. Для чего-то судьба бережет тебя. Что же мне с тобой делать?
Он задумался, а потом спросил:
- Как звать то тебя?
- Пашкой.
- На "гражданке" чем занимался?
- На ком? - не понял парень.
- Ну, до войны кем был?
- Плотники мы. Отец - мастер, а я ему помогал.
- Плотник - это хорошо. Только сейчас нам нужны грузчики. Вот что, братец, найдешь Дину и Дану и будешь пока помогать им. Да ты их знаешь - это мои помощницы. Помнишь?
Пашка кивнул и побледнел.
- Не бойся, они тебя не тронут. Они очень добрые и ласковые! - постарался успокоить его Колян. Потом немного подумал и добавил: - Если их не рассердить!
Он вспомнил, как подруги "споткнули" Джулию и фыркнул.
Почему-то Коляна стала забавлять эта ситуация. Настроение у него заметно улучшилось.
Когда парень ушел, Кириллиус сказал:
- На сегодня вроде все. Тебе надо отдохнуть.
- Подожди, какой на фиг отдых! Вот, посмотри, что я придумал.
Он достал листок бумаги из планшета и стал рисовать.
- Вот тут - ущелье, тут - пустыня, а тут - источник. Нам надо перегородить ущелье крепостной стеной. Вот тут. Тогда мы закроем Огненные Ворота и никто не сможет пройти через них без нашего разрешения. Понимаешь?
Маг с интересом слушал объяснения Коляна. Похоже, что его тоже увлекла эта идея.
Друзья засиделись до темноты, обсуждая новый проект, а потом маг отправился к себе. Возле своего шатра он заметил какую-то фигуру.
- Господин Кириллиус, мне необходимо поговорить с Вами, - услышал он голос Джулии.
- Прошу Вас, Ваше Высочество, пройдемте ко мне.
Оказавшись в шатре, он предложил Джулии сесть, а сам устроился напротив.
- Слушаю Вас.
Джулия немного замешкалась, но потом сказала::
- Мне хотелось бы узать о здоровье генерала, но меня к нему не пускают.
Действительно, все это время она хотела встретиться с Коляном, чтобы помириться с ним. Но все ее попытки пройти вежливо, но твердо пресекались - по приказу мага были приняты беспрецендентные меры безопасности: вокруг ставки генерала расположилась целая сотня воинов, а сам шатер охраняли гвардейцы во главе с Линдой. Никто не мог пройти без разрешения Кириллиуса или Виктора.
- Это сделано по моему приказу, - сказал маг. - Сейчас жизнь генерала вне опасности, но надо уберечься от случайностей.
- Мне бы хотелось лично поблагодарить генерала за мое спасение, - робко продолжила девушка.
- Боюсь, что сейчас уже поздно. Приходите завтра.
- Вы не понимаете! Мы поссорились с генералом и мне необходимо помириться с ним! - выпалила Джулия.
Видя, что маг продолжает молчать, она стала торопливо объяснять:
- Он сказал, что хочет высечь меня, как Сидоркину козу и я обиделась на него!
Кириллиус невольно усмехнулся.
- Вы смеетесь надо мной? - гневно воскликнула принцесса.
- Простите меня, Ваше Высочество. Просто тоже самое генерал обещал Дине и Дане. А еще он обещал вывернуть их глазами внутрь.
У Джулии округлилсь глаза от удивления.
- А разве такое возможно?
- Не знаю. Вероятно это одна из шуток генерала, которую он принес из своего Мира. Хотя мне иногда бывает непонятно, когда он шутит, а когда говорит серьезно. Но наказание виновным он уже назначил. До суда они приговариваются к самым тяжелым работам.
- Какой еще суд? - удивилась Джулия. - Разве этого наказания недостаточно?
- Их судьбой займется лично Правитель. Но в Ваших силах смягчить наказание.
Джулия задумалась. Ей не хотелось афишировать проишествие. Лучше всего все оставить так, как есть. А отомстить за обиду она сможет и сама, чисто по женски, не прибегая к чьей-либо помощи.
- Хорошо, я готова их простить и сделать вид, что ничего не произошло. Так мне можно посетить генерала Смирнова?
- Я благодарен Вам за такое решение, - сказал маг. - Пойдемте, я провожу Вас...
Колян уже собирался ложится спать, когда створки шатра распахнулись и на пороге появилась Джулия.
- Добрый вечер. Я пришла справиться о Вашем здоровье и поблагодарить за мое спасение, - робко сказала она проходя вперед.
- Добрый вечер Ваше Высочество. Благодарю Вас, со мной все в порядке, - нарочито официально ответил Колян.
Весь день он был очень занят, поэтому о девушке так и не вспомнил. И только перед самым сном он стал тосковать по ней. Такого с ним никода еще не было. Колян вспоминал ее жаркие объятия, бурные ночи, проведенные с ней... Ну почему, почему он не сдержался и нагрубил!
Джулия немного замешкалась, но потом с решительным видом заявила:
- Вы хотели высечь меня как Сидоркину козу? Вот, держите! - с этими словами она протянула плеть. - Бей сколько хочешь, только не прогоняй меня, потому, что я не могу без тебя!
        Джулия уже почти кричала.
Колян машинально принял из ее рук плеть, посмотрел и зашвырнул ее в угол.
- Я тоже не могу без тебя! Прости меня за резкость, я тогда очень испугался, что могу тебя потерять!
Неловко ступая перебинтованными ногами, он пошел к девушке. И не важно, что каждое движение отдается болью в ранах. Разве такие мелочи могут остановить настоящего влюблённого?!
 Джулия бросилась к нему навстречу. Они заключили друг друга в жаркие объятия.
- Любимая моя! - шептал Колян, страстно целуя и лаская ее.
Девушка застонала. От его поцелуев у нее закружилась голова. Дрожь желания пробежала по всему телу. Ласки Коляна становились все более требовательными. Не в силах больше сдерживаться, они стали срывать с себя одежду. Примирение было очень бурным и продолжительным...


Продолжение  http://www.proza.ru/2015/03/15/1084