Выбор

Виталий Сорокваша
Ежедневно проживаем, жизнь свою мы как придется
Кто то спит  а кто  гуляет, для кого то светит солнце
Каждый волен выбирать, как живет здесь и сейчас
И ответственность за это, целиком лежит на нас

Выбор, значит  я решаю как прожить мне жизнь мою
Я решаю с кем мне быть, с кем дружу, кого люблю
Верить или не верить, брать иль дать, толкнуть, приблизить
Ждать, не ждать, хотеть иль нет, видеть или ненавидеть

Выбор, значит оставаться, кто я есть, осознавать
Выбор чувствовать, признаться, это значит признавать
Любить, слышать, проживать, отдавать и слепо верить
Ждать, надеяться, дышать и судьбе себя доверить

Выбрать каждую минуту, сделать и не сожалеть
Выбрать чувства, осознанье и душою их пропеть
Выбор, значит я люблю и признаю, что выбрал сам
И ответственность за это, целиком себе отдам