Она в моем сердце

Катя Космос
Это была не Любовь, это была одержимость. Я закрывал глаза и парил в небе, дышал ее воздухом и слушал ее песни. Это нельзя объяснить словами. Это можно только почувствовать коснувшись ее глаз в которых отражается, наверно, вся вселенная. Она взяла мою руку, одела крылья и открыла дверь в совсем другой мир. Мы летели все выше и выше, пока не коснулись солнца. Но что нам было до солнца, когда за пределами солнца она показал мне совсем другие галактики. Такие, что приходят только во снах. А я ведь прежде не верил в чудеса.. но рядом с ней жизнь наполнилась совсем дугими красками и бликами. Наверно, не каждый поймет меня, но есть женщины не объяснимые, не ходящие по этой земле, а только существующие в твоем подсознании. Такой женщиной была она. Ее нельзя вобрать целиком, владеть ей, подчинить ее себе. Ей можно только дышать и смотреть как она щурит свои небесные глаза когда смеяться. И я дышал ей.

Аромат твоих волос до сих пор пульсирует в моем сердце