Один всегда прав

Отец Онаний
— Ну и сдохнешь. Ты один против всех. А значит, не прав…
Купцов произнес медленно, внятно и строго:
— Один всегда прав...
С.Довлатов

И вовсе мне не страшно, ни чуточку. Я пожирал её глазами, но не мог отважиться на первый шаг. В такие моменты ноги мои деревенеют, а мысли зависают на уровне паха. Всё кажется неверным и бесполезным трепыханием, как предсмертные попытки мухи вырваться из паутины. Я один против томительных мыслей. Мысли мои- светлячки из самого темного угла подсознания.
..и целого мира мало..чтобы почувствовать тепло твоей груди, стать твоим соком, стекать каплями пота по твоей спине,запутаться в твоих волосах.
Я почувствовал одиночество, когда проснулся среди ночи, с пересохшим горлом, со сдавленной грудной клеткой, обнаружил под ногтями твою кожу...Я свалился с кровати, как Нил упал с Луны. Ста восьмидесяти пяти сантиметровый эмбрион рыдал в полный голос, рвал на себе волосы и боролся с бешеной эрекцией. В этом змеином углу не было ни правых, ни виноватых. Его соорудили полу крепостные советского Севера по лекалам хрущевских пигмалионов. Чтобы потом все и вся жили и растворялись в едином, мучающем их ничтожные души рвотном позыве об одиночестве.
...кажется я влюбился... Значит пора идти на балкон и прощаться с балластом.  И вовсе мне не страшно, среди монгольских скал, я различаю её скулы; я становлюсь песком, уходящим сквозь пальцы и одетым на голое тело саваном.