Музыка дождя

Светлана Ивановна Обрезкова
Я  просыпаюсь и с надеждой смотрю в раскрытое окно.
Что там сегодня? Дождь иль ветер, а может просто ничего.
А может  ярко  солнце светит, лаская мою шею, грудь?
Лицо и руки?  Ах,  как  мило! Как хочется  скорей вдохнуть!
Наполниться вот этим утром, его незримой чистотой
И легкой  влагой, и уютом, теплом  переполнявших чувств.
Да, как красиво! Солнце встало! Его лучи горят в тиши! 
Так хорошо вдруг  сразу стало. Жить  просто хочется  спешить!   
Обнять скорее всех и сразу,  отдать тепло свое и грусть.
Чтоб в жизни не было печали, чтоб никогда  не плакать маме…!
К окну приблизилась  и что ж? Там дождь идет! Там небо плачет!
Дождинки капают на грудь, теперь они меня ласкают,
Приятно освежают. Ждут. Когда обрадуюсь  я нежным - 
Прозрачным капелькам дождя.  Когда воскликну,
Как  нужны вы -   сейчас нам  всем - и навсегда…!
Ах, этот дождь - какая радость! Какая музыка дождя….
Вот он стучит по нашим крышам, по переулкам, по садам,
Проходит дальше…. Чу,  все ближе,   и вновь уходит не спеша. 
Его причудливые звуки я слышу в сердце  у  себя.
В моей груди проснулись струны чудесной музыки дождя.   
То дождь играет на кларнете. То пляшет быструю кадриль. 
То  он смеется, то он плачет….   Как хорошо! И как прекрасно.
Жизнь удивительна! Она - дает возможность насладиться –
Тем, что сама преподнесла!

Не только солнце нам дарует тепло и радость каждый день. 
Еще есть дождь, который  манит, как яркий пламень и огонь…. 

11.03. 2015.