Ну, внуков я ещё могу делать...

Альберт Туссейн
Из раздела «До старости нам детства не унять…» (Старческий юмор)
в книге «Смешинки в морщинках»
(Стариковские страсти)

Из разных источников

Спорят два инвалида, у кого заболевание тяжелее.
- У меня обе ноги сломаны!
- А у меня позвоночник!
- У меня правую половину тела парализовало…
- А меня в армию не взяли!
- Всё, сдаюсь. Ты победил!

Два старика в санатории идут в столовую.
- Вы как устроились?
- Хорошо.
- И я хорошо. Только у меня сосед храпит.
- И у меня храпит.
- А вы в каком номере?
- В 201-м.
- И я в 201-м!

Врач с раздражением спрашивает у пожилой пациентки:
- Ну почему вы так уверены, что, когда спите, не скрипите зубами?
- Да потому, что я их на ночь в стаканчик кладу!

Сходите со своим чадом в зоопарк. Обязательно покормите старого больного облезлого шимпанзе. Такое запоминается. Глядишь, в старости и вы голодным не останетесь…
И.Чуркина

Мединститут. Старый профессор и первокурсница:
- Сколько половых органов у мужчины вы знаете?
- Двенадцать.
- ?
- Ну, десять пальцев, язык и собственно то, о чём вы подумали…
Вечером профессор звонит своему другу:
- Представляешь, Иван Иванович, мне сегодня одна студентка назвала аж двенадцать половых органов у мужчины! Значит так – десять пальцев, язык и… что же  ещё?!

У меня дед – долгожитель. Пойдёт, бывало, в лес, встретит кукушку и спрашивает:
«Кукушка, кукушка, сколько мне жить осталось?» А она в ответ: «Много, много,
только на горло не дави!»

Встретились два деда:
- Ну, что ... вспомним молодость, пойдём по девкам?
- Пошли... А если откажут?
 - Ну, это не беда! Беда будет, если согласятся.

Если вы устали сидеть сложа руки, прилягте.

- Я когда просыпаюсь, зубы чищу.
- Так это же нормально.
- Да, а ты знаешь, сколько раз за ночь я просыпаюсь!

Одного очень известного в прошлом поп-певца навещает в доме престарелых
давнишний приятель, и за бутылочкой кефира идёт между ними такой разговор:
- Как здоровье, как здешняя жизнь?
- Да всё ничего, только поклонницы замучили – дарят и дарят шоколадки…
- Так радоваться надо, раз тебя кто-то помнит и даже чего-то дарит!
- Я бы радовался, только им всем лет по 10-15.
- Ну, это тоже неплохо, только ты поосторожнее с малолетками-то…
- Какие ещё малолетки? Они и сами тут рядом со мной проживают! А 10-15 лет – это шоколадкам.

- Я слышал, у тебя третий внук родился.
- Ну, внуков я ещё могу делать…

- Сержант Петренко, чем вы объясните, что у подозреваемого было сломано три ребра?
- Да старею я, силы уже не те.