Авария

Кургуз Мурзатов
 - шуточное недохулиганство уставшего от правил литературной морали -


- Мужчина, как вы едете? Вы мне передок помяли.
- Дорогая, я перезвоню. Помял передок женщине, а она возмущается.
- Что ты ей помял? Не звони мне больше!
- Эй, мужик, а ну-ка вышел из машины. Я только что узнал, что у тебя с моей бабой отношения...
- Простите, я хоть и дворник, но как вам не стыдно на виду у всех?...
- Спокойно, граждане, сейчас составим протокол. Значит, вы утверждаете, что женщина за рулем была без трусов и вы засмотрелись?
- Пропустите, я психолог. Так. Дышите глубоко. А лифчик на ней был? А вы сфотографировать успели? Тогда скиньте мне на мыло.
 - Граждане, расходимся. Ничего интересного. Женщина ехала без трусов и помяла передок мужчине.
- Неправда. Это он меня помял.
- Да вы итак изрядно помятая.
- Я бы попросил мою бабу не трогать.
- Она уже тронутая.
- .....Я готова дать показания. Это мой муж-кобель, виноват. Во время аварии он говорил со мной по мобиле и рассказывал, что трахает недовольную бабу. Вон ту.
- Люся, это правда? Ах ты сука! А ну домой!
- Ну вот, он мне переднюю часть помял, а я должна его домывать.
- Не домывать, а домой, в дом.
- А как же машина?
- Так он для тебя, значит, секс-машина? На!..
.......................................................
- ...Товарищи, на правах дворника я требую прекратить драку! Хотя, нет, сначала, пока никто не видит, дам пендаль гаишнику...

Вероятно, не самое культурно-достойное продолжение))
http://www.proza.ru/2015/04/20/2142