Игра со смертью. 21 глава

Соня Скай
Мерлин.
Я проснулась где-то в шесть часов вечера. Голова раскалывается. Нужно попробовать встать. Я встала с кровати, и направилась к двери. Моя правая нога немного болела, поэтому я шла медленнее обычного. Пока я шла по коридору, впереди я увидела Кэролайн, несущую в руках серебряный поднос. Она шла в левом крыле, и оглядывалась назад. Когда она развернула голову ко мне, я крикнула ей:
-Кэролайн!
Она сразу дернулась, и подбежала ко мне. На серебряном подносе стоял старинный чайник.
-Мисс Мерлин, я как раз к вам.
-Что-то не так?
-Нет, всё в порядке. Мистер Дилан волновался за вас.
-Где Дилан сейчас?
-В своей комнате.
-Хорошо, я пойду к нему, нам нужно поговорить.
-Мисс Мерлин, вам нужно отдохнуть.
-Кэролайн, я пойду.
-Ладно.
Я вошла в левое крыло. Вскоре я дошла до комнаты Дилана. Когда я открыла дверь, я увидела Дилана, сидящего в кресле.
-Мерлин! -радостно воскликнул он, и поднялся с кресла.
-Есть новости про Ричарда?
-Мерлин...
-Я обещаю, что не буду срываться.
-Никаких новостей сегодня нет. Сегодня погиб мужчина лет сорока.  Одна смерть в день, как и говорил мэр.
-Он ведь говорил что люди умирают в три часа дня.
-Говорил. Возможно он соврал, но зачем ему это?
-Даже не знаю, Дилан. Эй, а что это за дверь?   -я кивнула в сторону какой-то двери.
-А, это? Там балкон, хочешь сходить?
-Да, хочу посмотреть на город.
    Он достал из кармана маленький ключик, и открыл дверь. Мы вышли на балкон. Вид немного пугающий.  Фонари не горят, город погружен в мрак. Где-то впереди виднеются здания.  В небе была огромная луна, наверное сегодня полнолуние.
-Дилан, ты скучаешь за родителями?
-Да, я так много не успел сказать своему отцу, и маме...
-Я бы хотела, чтобы у меня было так же.
-А с твоими родителями что?
-Дилан, я... Я знаю тебя только несколько дней, а мы как будто знакомы всю жизнь. Мне хочется рассказать тебе всё про себя. Но я... Не знаю.
-Скажи, что ты скрываешь?
-Дилан, давай так. Ты скажешь мне свой секрет, а я расскажу свой. Сперва ты.
-Так не честно!
-Дилан, пожалуйста.
-Ладно. Сейчас. Когда мне было тринадцать...    -Он опустил глаза, и прикрыл их рукой. Я подумала что он плачет.  Я взяла его за руку, и хотела приободрить, но вдруг он резко дернулся.     -Я СПИСАЛ У СОСЕДА ПО ПАРТЕ КОНТРОЛЬНУЮ! 
-Дурак!
-Да ладно тебе Мерлин, у  меня нет секретов.   -он громко смеялся.   -Эй, а что у тебя?   -он сделал серьезно лицо.
     Я посмотрела на свои пальцы.  Я дернула кутикулу на большом пальце.
    Скажи ему Мерлин, скажи.   -сказала я про себя.
-Нет, у меня тоже ничего.   -соврала я, тяжело выдохнув.
-Колись Мерлин! Что ты списывала?
-Ничего я не списывала! Я всегда была лучшей ученицей!
-Не верю!
-Ну хорошо, раз так!  Скажу!
-Так говори!
-Я...  Ладно. Я списывала у подруги тесты в старшей школе! Доволен?
-Попалась! Мисс "я всегда была лучшей ученицей".
    Возможно когда-нибудь я расскажу ему свою тайну, но не сегодня.
                Конец первой части.
P.S. - эта книга поделена на три части.  Первая подошла к концу. Вторая часть выйдет 20.03.2015.  Надеюсь ваш интерес к книге не потеряется, ваша Соня.