Наука материальная техническая жизнь

Смотри Название Иванов Сергей Бо
ДЕЛА
*
Покупал компьютер в году 2005. Надо покупать не столько по дешёвой цене. Я думал куда не позвоню – там продают компьютер. Но это не так. Компьютер надо брать в магазине с чеком гарантией. * И ещё. Вот у меня рядом с домом открыли магазин. Так туда я знаю куда быстро подъехать в случае проблемы. * Когда я в интернет выбирал магазин, то я искал лучший магазин, в который знаешь куда обратиться. Потому скажем в Радиотехнике, два павильона было, и закрылись, где теперь их искать.
• В интернет я не могу найти лучший магазин, в справке мне тоже не дали лучший магазин компьютерной техники. С трудом в интернет я разыскал, что «Техника успеха» лучший магазин компьютерной техники. Также на работе один сказал, что он работал в «21 веке», говорит жизнь магазин.
• Каждые 4-6 месяцев я покупаю новую клавиатуру, клавиатура стирается. Клавиатура в магазине рядом с домом 240тыс. А в Радиотехнике 115тыс. и там есть наклейки с защитой. В «Технику успеха» ехать, далеко, в туалет захочешь. Поэтому езжу не туда, а в указанные магазины. Если закроется магазин в Радиотехники, вариант ЦУМ(!).
• Где было брать будильники? В конечном итоге мне понадобился мощный будильник. В ЦУМе такой стоит очень дорого. Оказывается на рынке ЕСТЬ недорого. * Раньше надо был будильник обычный с мелодией. В ЦУМе ничего нет. И на рынке, раньше вообще не было жизнь будильника, потом парень не умеет продавать будильники – говорит они со слабым сигналом. В конце концов появились на рынке будильника жизнь. Так бы я и после 35 лет не выкарабкался приходить во время на работу.
• Виндоуз научился сам переустанавливать. Это хорошо что в интернет скачал инструкцию. Но клавиатура отключилась, компьютерщик взял 200тыс и уехал. * Компьютерщиков у меня было 5. И ни одного с которым можно работать, тем более работать: я много заказываю, постоянно к нему обращаюсь, а он мне может помочь за общую цену по второстепенному вопросу.
• Меня научили, что лучше брать съёмный внешний винчестер. Я додумался что лучше на терабайт, потому что ты не просто на него заархивируешься, это дополнительная память – на неё можно программы установить. * Системник покупать дешевле б/у с рук на минск/с… объявления. Хотя не будет чека гарантии. Может быть лучше покупать даже и новый, а не б/у. Но не инвалиду.
• Рубашки, штаны – надо ездить смотреть, бывает нет нужных.
• На яндексе поиск осуществлять лучше. Иванченко мне сказал, что это самый крупный портал.
• Когда я составлял резюме бухгалтер, у меня беда крупным планом расписывать мелкие вещи, я написал отличный компьютер. Но в 2015 я уже знал, что технологии развиваются, 2005 уже не удовлетворяет 2015.
• Когда я начинал жить, компьютеров вообще не было(!). Техникум на последующих курсах, приобрёл первые компьютеры, а так были ЕСки.
Книг вначале моей жизни не было. Потом Макаев полностью дурака валял без разрешения. А к 35годам, в магазинах можно купить книги по эзотерике, в интернет я скачал Библию раджниша, Радхакришнан Индийская философия. * Вначале моей жизни книги писали бред. Ошо писал, что надо пустота. Хотя начнём с яслей, надо жизнь. Более того, ну можно было бред про жизнь прочитать скажем у Саи Бабы, но у меня в 35лет действительно написаны книги, где описываются события и пр. Кастанеда – это мелочёвка. А Пешков вслед за мной исследовал Кастанеду говорил что Кастанеду лучшее.
• Куда поступать. Я бухгалтер. Сестра практически бухгалтер. Бухгалтер, милый мой бухгалтер, вот он какой такой простой. А куда племянницу отдавать. Я отстаиваю, что лучше на товароведа, чем на маркетолога, я более умён, товаровед ближе к сути вещей, а маркетолог неплохо но это тоже самое что секретарь. * Надо быть ближе к сути вещей. Сельское хозяйство, или продукты, - ближе к сути вещей. Но город поставляет машины. Но если город разбомбят, тогда тот кто на земле может выращивать тот будет выращивать.
• При войне скажем на Украине, современный мощный снаряд попадёт в АЭС, и полный конец. Конечно не стоило строить атомные станции, это наполовину в могиле.
• Ребёнка заводить стоит ли. Кроме светлости, надо накопить деньги. * Как искать работу, светлый человек будет работать и зарабатывать. Лучше предприятие, которое гонит заказ. Может быть, как Д… - это не то. Видел я, скажем главных бухгалтеров, которые раз в неделю приходят, и получают половину зарплаты, может даже больше половины. * Причём профессия бухгалтер это жизнь профессия. Но это клерк, а ближе к сути рабочие, но рабочим тяжелее работать можно сказать гораздо тяжелее работать. * Я хотел спросить у врача: если заниматься сексом, когда ребёнок уже зачат, не приведёт ли это к зачатию в животе двух трёх.
• Творческая профессия не нужна. Нужна картошка. Это во-первых. А во-вторых зачем творческая профессия – в стену головой?, поболтать я и так могу, а работать надо на работе по картошке.
• Тарелку надо споласкивать рано. * Как экономить воду: надо линуть на тарелку и выключать кран.(!)
• Я хорошо владею компьютером. Учили экселю. Бухгалтером научился 1с. И пр.
• УЗИ сердца, живота. В животе могут быть полипы. До миллиметра наблюдаем. Больше миллиметра – несложная операция. Если в 60 лет, то туповатый человек может не идти на операцию. А если в 40-45лет, то операция.
• Немного больше, немного меньше, - но я точно знаю что. Что все 100 лет вставать утром на работу (а в 2015году в Беларуси ввели налог на тунеядство) – невозможно. Отпуск не дают. Надо сделать перерыв между работами. Я, инвалид, но мне кажется не будь я даже инвалидом, мне по утрам очень спать хочется. Я РАБОТАЮ, я не неработаю, но работаю когда выспался.
• Есть надо понемногу весь день. * В магазине можно покупать дешевле. На акции я покупаю кофе, для бритья, хожу высматриваю всё.
• Раньше 10млн. это были две зарплаты. А сейчас 10млн. это одна зарплата. Раньше 5млн это было равно нолю. Сейчас 10млн. равно нолю. А две зарплаты, то есть полкопейки, это 20млн.