Динамо. Мужской вариант

Александр Мусихин
- Я боюсь, что женщины мной будут манипулировать в корыстных целях.
- Давай на примере?
- Давай. Вот например, есть у меня одна женщина...
- Она тебе кто?
- Мы дружим.
- Дружим?
- Да. И вот она мне говорит, поехали, мол, на праздники во Вьетнам? А я посчитал, во сколько мне это выльется и что-то не очень-то хочу ее во Вьетнам везти. Но и свозить ее хочу тоже...
- Погоди, ты же сказал, вы дружите? Зачем тебе тогда за нее платить?
- Ну... Я думаю про отношения с ней.
- То  есть ты ей ничего конкретного не сказал.
- Ну... ээээ... нет.
- А она чего хочет?
- А она меня спрашивает, зачем я с ней общаюсь.
- А ты?
- А я сказал, что мы просто дружим.
- То есть держишь ее в неведении?
- Но я же за ней ухаживаю! Цветы ей на 8 марта подарил и подарочек.
- Ты ухаживаешь за ней, подарил подарок на 8 марта и цветы, собрался везти ее во Вьетнам, а на вопросы отвечаешь, что вы просто дружите?
- Ну да.
- И тогда кто кем манипулирует?
- Ну я же боюсь, что она будет мной манипулировать!
- И чтобы она не смогла манипулировать тобой, ты ухаживаешь, но в отношения не вступаешь. Даришь ни к чему не обязывающие цветы и подарки. И во Вьетнам свозишь ее чисто по-дружески, без отношений, без секса и чего там еще мужчины от женщин хотят. Зато она не сманипулирует тобой и не попользуется с корыстной целью. Отлично придумал!