18. Глава 30. Нимфомания или сатириазис? Или так р

Евгений Черносвитов
«Sometimes life writes stories that nobody could imagine…»

      Остаток дня Сергей провел, устраивая новую жизнь своим «белым мышкам»: договорился с двумя конторами – риэлтерской и адвокатской в Лондоне. И позвонил маме Лис, сказав, что она будет ему нужна на сутки, когда у нее начнется менструация, он за ней прилетит, если она не возражает. Одри, как звали маму Лис, не возражала и обещала ему позвонить заранее. Потом Сергей позвонил Кате и пригласил ее с супругом завтра вечером для серьезного разговора. Такой же звонок он сделал Андрею, но просил его придти одному – разговор конфиденциальный. К Саше он собирался зайти после Ольги и предупредил ее, что перед сном зайдет к ней. «После молодушек?» - съехидничала Саша. «Какая тебе разница? Ты умеешь всегда получать свое!» Сергей услышал, как Саша тяжело вздохнула в трубку. Он уже трое суток не был у Любы. Но забежать к ней перед «днем любви» с Олей, он не успевал. Нужно было некоторую устаревшую записывающую аппаратуру заменить в своей спальне. Эта мысль навела его на желание во всех залах, поставить супер аппаратуру. Только после этого, Сергей позвонил Оле и сказал, чтобы она шла к нему в спальню. «Я уже давно у тебя, любимый! Вся горю от желания тебя увидеть!» Сергей чуть не бегом побежал к себе. Вообще-то, все время, думая об Оле, он запутался во времени. Поймал себя на том, что когда мысленно с ней разговаривает и называет ее «Любой»!
     Оля была в халатике и лежала на постели, положив под попку полотенце. Менструация была в разгаре! «Ну, ты готова стать женщиной? Не передумала? Могу еще поменять вас местами с Лис!» Оля ничего не ответила, сбросила халатик и начала раздевать Сергея. Он не сопротивлялся, как тяжелый больной! Она раздела его догола и начала вылизывать, сначала он стоял, потом она положила его на постель, и сбросила трусы: «Я хочу сохранить эту простынь, на которую прольется не только менструальная кровь, но и кровь из плевы, и твоя сперма навечно!» Сергей ничего не сказал, рывком широко раздвинул ей ноги и начал ее вылизывать и высасывать кровь из влагалища. У Оли начались оргазмы. Это сделало его возбуждение непереносимым. Потом он засунул указательный палец во влагалище и профессионально обследовал плеву, словно хотел убедиться, что она на месте: «Оля! Я верю, что ты меня любишь, и что ты моя женщина. Но, не обижайся, во-первых, наши отношения начались с работы, на которую я нанял тебя, если называть вещи своими именами; а, во-вторых, я чрезвычайно ревнивый мужчина. Я себе удивляюсь, как тебе удалось за короткое время завоевать мое сердце? Такое было только один раз – с моей женой Любой. Поэтому вот тебе мой приказ: ты можешь меня разлюбить. Мы можем прекратить половую жизнь, о которой, повторяю, никто знать не должен. Гинекологу просто скажешь, что у тебя есть мужчина, с которым ты живешь. Но, полгода ты не будешь мне изменять…ни в какие «дырки»! Запомни, что хорошо знают лошадники и собачники, может появиться мужчина, который, не обладая никакими особыми достоинствами, изменит твою генетику, как сейчас изменю ее я! Ты все поняла?» - спросил Сергей, а его палец продолжал обследовать Олину плеву.
   …«Я внимательно Вас выслушала, Сергей Васильевич, - серьезным тоном начала Оля. Ясно, что у Вас такие мысли. Вы не воспринимаете мое чувство к себе как любовь… И Лис Вас любит, и все женщины ваши наверняка Вас любят! Вы – мужчина с неповторимым шармом! И в Вас есть то, что мгновенно покоряет женщин – какая-то нечеловеческая духовная сила, которая проявляется как сила самца! Вас наверняка называли «святой»… Я не верю в случайность… Вы для меня – первый и последний мужчина. И еще запомните – я без Вас жить не буду! Вы уже настолько насытили меня собой, что я себя, какой была до того, как первый раз коснулась Вас – забыла! Я смогу убедить себя, что не должна вас ревновать к женщинам и вообще не буду даже стараться понять Вас в этом. Я буду с Вами столько, сколько Вы захотите. И как самка, я чувствую, что Вы будете хотеть меня, пока будете живы! Вы умрете, повторяю, и я умру!» То, чем закончила Оля свой монолог, кинуло Сергея в дрожь! «Я не Люба. Меня никакая женщина не убьет… Любу убила Саша. Она оказалась сильнее Любы. Я  сильнее Саши! И она уже это поняла! У Вас есть еще ко мне вопросы? Или угостите леди шампанским самым лучшим и икрой? Вообще-то я бы поела мяса с картофелем. Но это – потом! А шампанское, любимый мой мужчина, принесете, когда ваш изумительный член в клочья изорвет мою плеву! Я хочу Вам отдаться, такая, какая я есть сейчас!»
   …Какое-то мгновение мысли вихрем кружились в голове Сергея. Но, достаточно было одного взгляда на широко раздвинутые ноги Ольги, ее длинные, разбросанные по постели волосы, алый, полуоткрытый рот, слегка разогнутую спину, юные твердые, полные груди, прекрасный животик, слегка поддергивающийся от сокращения мышц над лобком, как все исчезло! Он вошел в нее плавно, уверенно, чувствуя, что заполняет ее, и что она впускает его в себя всего! Ее руки крепко прижимали его к ее горячему телу, ее ноги окольцевали его, и началось сладкое безумие с криками, стонами, прерываемыми поцелуями. Когда он вынул окровавленный член и начал вылизывать Олю, она ловко перевернулась, и ее голова оказалась у него между ног. Она алчно заглотнула окровавленный член и начала его сосать с какой-то невероятной женской мощью. И когда он начала спускать, она глотала сперму с наслаждением и счастьем! Потом опять же ловко оказалась под Сергеем, и взяв член направила в задний проход. Он вошел глубоко! Несколько рывков, и сперма в ней! «Ты мой мужчина! Радостно и громко закричала Оля! Ты переполнил меня своей спермой! Мир, не кажется ли тебе, мой родной, густо замешан на менструальной крови и сперме? Я хочу, чтобы мы, как далекие наши предки, вот так, как есть, в крови и сильным запахом спермы и нашего смешавшегося пота прошли по Замку в каминный зал! Зажжем камины, свечи. Там есть что-нибудь мясное?» «Колбаса, буженина, копченое мясо, оливки…и много шампанского, виски и твоей любимой красной икры!» «Так в путь!» «Но нас могут увидеть Люба и Саша. Вдруг они там сидят?» «Это их дело: конечно, мне хотелось бы пиршествовать с тобой вдвоем. Но думаю, увидев нас такими, они пожелают нам спокойной ночи и уйдут», «А если там Лис?» «Ну и что? Меня, конечно, такой она не видела, но тебя-то, родной видела!»
     И, действительно, в каминном зале ярко горели камины и свечи, и, забравшись с голыми ногами в глубокое кресло, сидела с распущенными огненными волосами зеленоглазая Лис, вся красная, как рак только что вынутый из кипятка. «Она нас ждала… Оставим ее с нами пиршествовать, или отправим спать?» «Как ты хочешь, любовь моя!» «Мне абсолютно все равно!»
   … Лис, увидев две голые окровавленные натуры, спустила свои обнаженные длинные ноги на пол. Она была в легком халатике, прозрачном, но в трусиках. Грудь у нее полностью обнажилась, когда она слезала с кресла, но она не обратила на это никакого внимания! Когда Сергей и Оля подошли к ней, она как ни в чем ни бывало, спросила: «Позвольте мне за вами поухаживать, показала по-хозяйски им на кресла, к которым толкнула столик на колесиках. Оля также спокойно перечислила все, что ей хотелось, и, обернувшись к Сергею, спросила: «Сергей Васильевич! Можно я выпью полбокала виски после шампанского? Никогда даже не пробовала ирландского виски!» «А здесь есть и шотландское виски», - сказал Сергей, улыбнулся и посмотрел на Олю. «Я хочу ирландского виски!» «Сейчас, все будет! Отдыхайте!» - спокойно сказала Лис и пошла выполнять заказ.
   Сергей и Оля сели в кресла. Оля, поджав под себя ноги. Тут Сергея внезапно посетила мысль: «Интересно, я называл себя нимфоманом, вопреки русскому языку и сути этого слова… На самом деле, я – сатир, вернее, страдаю сатириазисом. Но, 1) я называл себя нимфоманом, потому, что мне ближе психологически женщины, даже когда у меня был Володя. Я воспитывался женщиной. 2) Или потому, что, как оказалось на старости лет, я сума схожу от жажды менструальной крови и с огромным удовольствием вылизываю окровавленные промежности женщин, что сатир наверняка не стал бы делать, и 3) из всех способов близости с женщиной я предпочитаю, минет. Сатир никогда не дал бы нимфе сосать свой член…правда, возможно из чувства безопасности? Нимфы, особенно Дриады, тут же откусили бы Сатиру член!»
     Пока Сергей размышлял, Оля соскочила со своего кресла, взяла его член и с наслаждением начала сосать, ничуть не опасаясь, что может быть застигнута за этим «делом» Лис! Совпало: Лис подошла с едой и напитками, которыми был уставлен весьма вместительный поднос на колесиках, в то самое мгновение, когда Сергей начал кончать. Он во время увидел Лис и прикусил губу, чтобы не закричать. Оля заботливо и тщательно вытерла член Сергея, салфетки бросила в камин – профилактика переноса спермы в чужое влагалище – и облизала свои губы. Сергей взглянул на Лис и увидел, что девочке все это достается громадным усилием воли! Но она умышленно…страдает!
    И тут появились Саша с Любой. «Нет, не приглашайте, мы сыты, пошли спать! - сказала Саша, - я понимаю, что ты ко мне не забежишь, как обещал, да и тебе Люба, можно спокойно ложиться спать. Если нас с тобой кто и потревожит, то только приведение! Хорошо бы мужского пола!» «Ты, как, Лис, - спросила Люба?» «All right!» - улыбаясь, ответила Лис! Женщины обняли друг дружку за талию и удалились, не оглядываясь.  «Молодожены» насытились. После виски Оля тут же отключилась, Сергей взвалил ее на плечо, поцеловал в губы Лис, и понес Олю в свою спальню. Бросил, на окровавленную простынь, сильно пахнувшую спермой и мужским и женским потом, и лег рядом. Проснулись они в 6 часов утра в прекрасном настроении и день начали с around the world…