Консенсус

Вахтанг Рошаль
Я не очень люблю ходить по магазинам. Можно сказать, я прагматик. Если надо купить, ну там хлеб, картошку или телевизор - я иду и, как у нас говорят "яшар ле иньян» - покупаю конкретно то, что мне нужно. Но у моей жены, это процесс творческий. Рассказать или сами знаете? В тележку укладываются одни продукты, потом находятся лучшие, а первые возвращаются на полки. Процесс этот  повторяется много раз и, поскольку я являюсь участником этого действия  (Водитель тележки, через некоторое время глаза мои лезут из орбит, и меня отпускают вздохнуть кислород. Так продолжалось долго. Вдруг меня осенило. Эврика!! Я уговорил жену пойти на курсы учится водить авто. И что  вы  думаете?
Она выучилась таки! По такому случаю была куплена маленькая машинка и подарена моей любимой половинке. И сейчас процесс существено упростился. Жена садится за руль и…..
А себе я оставил "мужскую работу". Да не то, что вы думаете. Я  пишу прозу или стихи (в резюме есть сноска, забегайте). Раздается звонок: Милый! 5 минутная  готовность!
Я хватаю рюкзаки и, спустившись, загружаю в них продукты.
А как этот процесс проходит у Вас?

Бонус:

Приходит мужик в магазин.
- Скажите, у Вас есть ватман?
- Ватмана нет, он неделю назад уехал.
- Вы меня не так поняли, мне нужен ватман, который для кульмана.
- Кульмана тоже нет, его вчера за взятку посадили.
- Вы меня опять неправильно поняли. Я дизайнер!
- Да уж, вижу, что не Петров!