Я верю в тебя!

Ян Лех
Прочитал роман Владилена Леха «Долгий бой с тенью»,
и меня просто переполняют нахлынувшие чувства.
Книга - супер)))!!! 
Хочется заново перечитать многие эпизоды! 
Я испытал просто бурю эмоций,
как будто переживал все вместе
с главными героями книги.
Испытывал разочарование и возмущение,
когда читал про нечестное судейство
на чемпионате мира в Тайланде,
а Алексей Тищенко, совсем молодой спортсмен,
тогда, в трудной ситуации, не сдался!
А сколько в книге веселых моментов! 
Например, про дворняжку в штанишках,
про поведение в школе будущего чемпиона,
про санки,
про перчатки от Андрея Курнявки,
про борьбу на руках с отцом,
про математику и многое другое.
Какое трогательное первое письмо Алексея домой
из Омского училища олимпийского резерва))).
Сам студентом был, знаю,
что такое общежитие и разлука с родными!
А.В. Гладуну огромное спасибо за помощь,
это чудо-доктор!!!
Спасибо личному тренеру Алексея
Леониду Николаевичу Киселеву
за титанический труд,
он не жалел ни денег,
ни своего здоровья ради большого дела!!!
Спасибо Богу за путевку на Олимпийские игры 2004!!!
От прочитанных слов: "Я буду бить их так,
чтобы некому было руку поднимать" -
мурашки по коже пробежали,
вот это настрой на борьбу сибиряка!!!
После напутственных слов Виктора Геннадьевича сыну
перед Олимпиадой:
"Я верю в тебя, Леша!
Держись, бейся!
Я верю в тебя!
Из последних сил!" –
я, честное слово, прослезился...
Золотые слова настоящего отца
с любящим и чистым сердцем!!!
После этих слов Алексей
всех порвал на Олимпиаде в Афинах.
Я уверен, что если бы мне такое отец сказал,
я бы бился насмерть!
Спасибо Вам, Виктор Геннадьевич, за сына,
за вашу отцовскую любовь,
вы настоящий отец,
побольше бы таких отцов, как Вы!!!
Всем, кто не читал эту замечательную книгу,
советую обязательно прочитать,
не пожалеете!!! 
Успехов всем!
И хранит вас Бог!


Сергей Кузнецов,
п. Любинский, Омская область

В книге опубликовано более 200
редких архивных и репортажных фотографий.
На снимке: 4-я страница обложки книги "Долгий бой с тенью".
Дизайн и фото: Ян Лех.