Шутки, мысли 29

Миша Сапожников
Я пьян тобою до зари, а утром ты меня опохмели.

Очень обидно: муж не догадывается, что я на него обиделась.

Жена звонит мужу – проктологу на работу:
- Милый, ты, где сейчас?

- Сара, дай поцеловать твою девственную грудь.
- На, мерзавец – сказала она и перебросила её через плечо.

Принял на грудь и заснул на груди подруги.

Я оглянулась посмотреть, не оглянулся ли он, а его и след простыл.

Вы моя путеводная звезда,  с вами я зашел  далеко.

Ты всё воспринимаешь сидя, а не головой.

Мужчина, останьтесь: люблю, когда утром мне подают кофе в постель.

- Милый, почему ты так храпишь ночью?
- Боюсь, когда-нибудь задушишь ты меня своей грудью.

- Ты бегаешь по утрам?
- За автобусом, когда опаздываю на работу.

- Уже и дерьмо пахнет ароматизаторами.

Не суй свой нос… Он не тот орган, чтобы его везде совать.

Купил тёще на 8 Марта утюг, что бы морщины разглаживала.

Зима и весна, как свекровь и невестка – не хотят уступать друг другу.

- Чем отличается летняя рыбалка от зимней?
- Летом муж приносит свежую рыбу, зимой – мороженную.

На наворованные деньги российских чиновников Россию не прокормить, Европу – можно.

Попал под венец – мужику пришёл конец.

На голодный желудок любовью сыт не будешь.

Во сне был «мачо», проснулся – всё иначе.

Объявление в газете:
- Пойман опасный маньяк.
И сразу опустела конечная остановка «Лес» от женщин.

Решил побывать в молодости, начал с ошибок молодости.

Запись в брачном контракте: «Срок проживания – пожизненно».

Завела любовника с условием: «Без права переписки с женой».