Сон

Баронесса Лис
Сидя на балконе рядом с догорающим небом, подманивала стрижей пением в надежде, что смогу хоть у одной птицы отобрать крылья и облететь со звёздным хвостом весь шар земной. Протянула руку чуть дальше перил, но она уперлась в рядом стоящий желто-розово-серый дом. Нащупав мягкое место на нем, ущипнула. Дом встрепенулся и намеревался убежать. Я сорвала его, как прикрепленный к мольберту белый лист с неудавшейся зарисовкой. Дом и вправду мне не нравился. Пошла в комнату за нитками - теперь придется штопать дыру, оставленную на месте рисунка. Светлых ниток не было, впрочем, как всегда, пришлось взять черные. А, какая разница, все равно скоро ночь, никто и не увидит плохо заштопанной прорехи. На скамейке слева лежал кот, шерсть его отдавала цветами настроений, ушки его были уже полностью голубые, цвет медленно переходил на мордочку, расползался мирно по всему свернутому калачиком телу животного. Справа лежал пудель, маленький. Он ворочался на лежащей оранжево-коричневой обезьянке в попытках увидеть что-либо интересное, так как дальше перил ему в силу своего роста было просто не заглянуть. На мое непрерывное пение слетелись несколько стрижей, чайка, старая ворона и пара откормленных, засаленных от обжорства голубей. Я оторвала у них крылья и прыгнула с балкона. Апельсиново-вишневый воздух не хуже сока питал мое тело, и лететь в таком потоке казалось сплошным наслаждением. Воруя ежевичные облака, дождем кидала их на иссохшую, жадно дышащую зловонной пастью землю. За мной вместо хвоста стелилось нечто вроде звездного шлейфа. Звезды благим матом ругались на страшную качку, спать в таких условиях они не могли. Сорвав высокую трубу от какого-то завода, кинула ее в хвост, блестящие тошнотворным светом фантики подобрали ее и стали спешно раскуривать, пуская по параллелепипедному заковыристому кругу. Облетев землю несколько раз, обвязала ее шлейфом, взяв кулек в руки, кинула его в черную стену. Брызги разлетелись осколками воды в разные стороны, один из них поцарапал мне палец. Подняла остатки нескольких более крупных осколков, связав их, перевязала ранку. Почесав солнце за ушком, лизнула щеку приветливой зеленоватой луне. Перевернувшись на другой бок, обняла животных и продолжала спать. Ведь если кто-то может порвать реальность, то это не значит, что другие обязаны это увидеть.