Перерождения

Баронесса Лис
- Отдай! Это моё ведёрко!
- Тоже мне мужчина. Ведёрко ему жалко.
- Не жалко, - пробубнил в ответ.
- Тогда что?
- Что. Что. Замаяла уже. Сколько можно меня на прочность проверять?
Он ударил кулаками по тёплому песку, отчего тот подлетел и россыпью упал обратно
- Ну ладно, ладно. Обещаю, это будет в последний раз.
- Ты всегда так говоришь.
- Кто виноват, что с тобою не бывает скучно.
- Хы, - он усмехнулся. - Ты считаешь, что сжигание на кострах, многочисленные жертвоприношения, насаживание моей головы на кол, неудачные опыты и многое другое - забавно?
Она поправила своё беленькое платьице в голубой горошек, и, мило улыбнувшись беззубым ртом, продолжила разговор.
- А чего ты ожидал? Не стоит так жестоко обходиться с чувствами женщины.
- Женщины? - заревел он с досады. - Женщины? Да ты столько раз мужиком была! Обалдела совсем от своей наглости!
- Да если бы не ты, я была бы счастлива.
- И жила серой жизнью. Что ж раньше молчала?
- Возраст не тот был.
С минуту они сидели, надув щеки, глядя в разные стороны.
Наконец не выдержала, нежно погладила его по голове.
- Ну, успокойся. Нас свела судьба. Не зря же мы живём вместе. Смирись.
-Уйди, - он грубо оттолкнул её, она пошатнулась, но не упала.
Недолго думая она заревела.
Их синхронный ор становился все громче и громче.
- Тише, тише. Ты же будущий мужчина, милый мой. К тому же не стоит обижать сестру, она младше тебя, - ласково произнесла подошедшая к песочнице девушка, протянув им бутылочки с соком.
- Брат? - воскликнула разочарованно.
- Сестра, - радостно выдохнул. - Дождался. Одна нормальная жизнь. Справедливость восторжествовала!
- Вот гад.
Девочка заревела еще громче, а мальчик радостно хохотал и хлопал в ладоши.
Молодая мама по очереди посадила детей в коляску и направилась в магазин.