Путешествие в Волшебный Город. Часть 2

Баронесса Лис
Здравствуй, Ясень.

Была уверена, что вынырну из какого-нибудь озера или пруда, а может небольшой речушки, или же, наоборот, из огромного, неподвластного людям океана. Обновив тело и разум, благодатная стихия вытолкнула меня на поверхность. Сделав шаг в пространство, я свалилась на землю.
- Кхе-кхе, добро пожаловать в Волшебный Город, - произнёс важно кто-то за спиною.
Поднявшись на ноги, обомлела, близко не было ни одного водоёма, лишь сплошь и рядом росла разнообразная зелень. Моим случайным собеседником оказался высокий, метров под 60, с пепельно-серой, мелко трещиноватой корой, Ясень.
Ветер, мальчишка-музыкант, перебирал фиолетовые цветки, сжатые в пучки, создавая неповторимые, с насыщенной, многообразной палитрой звуков, мелодии.
- Доброго, - медленно произнесла я, пытаясь принять тот факт, что веду беседу с деревом. - Простите, а что это за город такой?
- Волшебный, - ответил он довольно, шевеля раскидистыми ветвями.
- Это да. Нашла о чем спрашивать, - последнее я пробубнила себе под нос, почесав макушку, продолжила разговор. - А где он расположен?
- Там, где твоё сердце. Имеет ли смысл задавать вопросы, коль словесные ответы ты все равно либо не запомнишь, либо не поймёшь?
Призадумалась. Место с самого начала показалось мне необычным. Судя по струйкам, стекающим со ствола, я упала, выходя из… Я многозначительно посмотрела на нового друга.
Таблички: " По траве не ходить. Только летать", " Цветы сорвёшь, на фонарь заработаешь", "Любите природу, пока она не полюбила вас" - вызывали ощущения, что нахожусь в парке, причем хорошо ухоженном.
Словно прочитав мои мысли, Ясень ответил:
- Благодатная почва дает расти столь насыщенной флоре.
- А почва - это благожелания, взаимоуважение и фантазия? Да?
Он кивнул. С его овальной кроны что-то упало мне в руки. Сначала это было непонятной бесформенной штукой, которая постепенно принимала образ спиралевидной раковины с мягкими шипами. Достигнув размера кокоса, она зашевелилась. Белая улитка выглянула из домика, выплюнув мне на ладони кусочек пергамента, распрямила спираль в четыре пары прозрачных крылышек, и полетела куда-то вдаль, виляя ногой.
- Что это?
- Карта, - прогудел добросердечно мой собеседник. - Раскрой её и все поймёшь.
Последовав совету, стала разворачивать маленький кусочек, восхитительно быстро выросший в моих руках до удобного размера. Про себя отметила, что центральный парк раскинулся по всему городу, создавая замысловатый узор, касаясь почти всех уголков. Где-то виднелись обыкновенные пятиэтажки и высотки, в других местах видны были замки или же руины, еще дальше внушительных размеров пустыри и овраги, избушки, горы, покрытые льдом, площади, железнодорожные вокзалы, аттракционы, бушующие моря, башни из сладкой ваты и многое другое.
Город казался необъятным.
- Он что, бескрайний?
- Край у него есть. Пока ты не готова побывать там. Советую прогуляться и познакомиться с обитателями.
Ясень подарил мне свою цветущую веточку и пообещал, что мы еще встретимся. Ведь теперь он будет за мною присматривать.
Согласно кивнув, ткнула в карту наугад. Яркая шаровая молния подхватила меня, и, больно кусая, понесла в неизвестном направлении.