Путешествие в Волшебный Город. Часть 1

Баронесса Лис
Путь к мечте.

Отхлебнув теплый кофе со сливками из кружки, я печально посмотрела в окно.Город устал, плавно погружаясь в умиротворённый сон души улиц и запоздалых прохожих, словно ждал его целую вечность. Сердце разрывала непонятная тоска, что-то заставляло медленно умирать. Вдохновение запуталось в проводах и трущобах города, заставляя меня, как покинутого Бога, искать хоть какую-нибудь захудалую идею, лишь бы не сидеть без дела. Подойдя к подоконнику, втянула носом холодные струйки воздуха, крадущегося через форточку в уютную кухню скромного жилища.

Казалось, что тёплая синева мягко ложится на крыши зданий, а уходящее солнце тонкой бордовой лентой подвязывает это одеяло, пеленает младенца.
Испытывая на вкус апельсиновую ностальгию, я протянула пальцы к стеклу, желая коснуться чего-то незримого, возможно, улететь вдаль.
Словно по прохладной летней воде прошлась рябь. Я отдёрнула ладонь назад. Коснувшись пальцами щеки, невольно удивилась. Они оказались мокрыми. Широко раскрытые глаза смотрели уже на ровную поверхность стекла.
- Не могло показаться, - как-то тяжело выдохнула из себя. - Я уверена.
Отринув все мысли о том, что могу покалечиться, залпом допила уже остывший кофе, поставила кружку на рядом стоящую ободранную табуретку, резко вскинула руку вперед.
Не было никаких сомнений, я погружалась в живительную влагу. Она смывала с меня прилипшую усталость; непонятные сумбурные мысли; теребящие душу своей ненужностью чувства.
Опираясь ногами о батарею, затем подоконник, я оттолкнулась и всем своим существом нырнула в неизвестность, погружаясь в новый непредсказуемый мир.
Несколько течений начали битву, каждое подхватывало моё тело и уносило на себе. Успела привыкнуть к этим баталиям с участием мелких рыбёшек, креветок и прочего планктона. Держа в конечностях зубочистки, они выстраивались в "лес" и, что-то громко пища, бросались в бой. Вся эта масса выглядела очень забавно. Особенные умники привязывали ко мне белые неровные нити, подобные морской пене, и тащили к своему течению, нарушая и без того беспорядочные правила игры. Я не могла не улыбаться. Не знаю, сколько времени прошло с начала этого бардака, только враждующие соседи толкнули меня дальше, и расплылись по своим серпантиновым путям. Впечатление было такое, словно я плыву в невесомости. Маленькие пузырьки воздуха - фосфоресцирующие мысли - создавали далеко передо мною космос. Все было точь-в-точь как на картинках: огромные планеты, окруженные солнечным светом, в хороводе из пьяных звёзд. Стоп. Пьяных? Пока пыталась сообразить, что-то невидимое пронесло мою суть вперёд.
Через прозрачную поверхность виднелось небо.