Ирэн

Аква Аллегория 78
          У меня есть одна подруга. Она старше меня, но я этого не замечаю. Она же искренне считает, что это так. Её имя Ирина. Слишком русское имя для армянской женщины. Думаю, когда она была девочкой, то звучала как Ирэн. Может быть, в далёком Ереване это и доселе так.
           Какая она? Всем кажется, что очень простая. Кажется.
           Иногда, навязчиво болтливая. Когда она без умолку трещит, меня это жутко бесит. Иногда, это успокаивает и лечит. Даже фраза "Ты что, Лен-джан, географию учила? Вай, Аргентина-это в Европе!", прощена ей уже в самом зародыше мысли. Всё потому, что она часть моей жизни, моих воспоминаний.
            Ирэн по-детски наивна, по-восточному мудра. Но она не понимает ни своей наивности, ни мудрости. Она просто живёт. Делится, переживает, сочувствует, помогает, прощает, дарит.
            Вы знаете, это единственный сторонний человек, который, вместе со своей семьёй, делает мне значимые и памятные подарки. Эти подарки будут со мной всю жизнь.
            Когда она ездит в Ереван, то непременно залезает на какую-то гору, где живёт старая ведунья. Десять лет назад, хотя, может чуть меньше, когда у меня ещё не было сына, Ирэн говорила с ней обо мне. Сейчас мне показалось, что эту Бабушку зовут Ануш. Повествуя мне об этой встрече, Ирен сказала, что Ануш видела со мной двух мальчиков. Первый сопит и спит, обняв мою руку. Будет ли второй, или у старой Бабушки двоилось в глазах от прожитых лет, - я не знаю...
            Ирэн позвонила вчера. Разговор ни о чём..."Вай, Джан, ты мои кольца носишь?"
            Колец они мне дарили два . Одно я ношу довольно часто. Мне в нём комфортно и уверенно. Второе из подаренных я убрала в шкатулку в тот же день. Не поняла его на тот момент. Помню, цифры какие-то были, нумерология какая-то. Я и Цифры! Бред!
               Вчера нашла его... Какие цифры? Да Вы ведь и сами знаете...