Твои глаза..

Анечка Качалова
- ты все время так пристально смотришь мне в глаза ....                - а тебя это смущает ?                - нет.. Но знаешь я прихожу к мысли , что еще никто и никогда не заглядывал в мою душу так глубоко...                - а я никогда и не смотрела так глубоко . Это пришло неожиданно . В тот день когда мы впервые встретились. Гром среди ясного неба. Глубокая синева , или прозрачная река , зеленая бирюза или золотистый каштан ... Знаешь , я до сих пор не понимаю какого они цвета ... Я вижу в них лишь тебя , твою доброту и ранимость , вижу как меняется твое настроение , как на смену неожиданному гневу  приходит , дикое желание ... Мне кажется я утонула в них с первой секунды ... Я погрязла в твоих мыслях , стала делить с тобой жизнь. А самое интересное - я слышу мелодию твоих очей ... Your eyes... Это лучшие звуки фортепиано , ласкающие мою душу, наполняющие мою жизнь смыслом , вдохновением .... Твои глаза ...