Мой личный Толковый словарь

Марья Громова
Амбиции. Они  у меня есть. Много.  Без них я бы просто лежала на диване, ела пирожные и смотрела сериалы.  Без них я бы не достигла того, что сейчас имею. Амбиции  - это один из признаков отличия человека от животных. У последних, как правило, их нет.

Брак. К браку я отношусь нейтрально. Есть он или нет – не имеет значения. Главное, что есть люди, которые тебе небезразличны.

Верность. Относительная вещь в отношениях. Бессмысленно хранить верность нелюбимому человеку или которому она не нужна. Главное быть верной себе и не обманываться по поводу своей невинности.

Глаза и губы. Это, то, что я люблю разглядывать на лице человека. В глазах отражается душа, а на губах – эмоции.

Дружба. Для меня ценнее любви. Любовь текуча, изменчива, фальшива. Дружба – фундаментальна и постоянна во всех отношениях. Я знаю, что никогда не пересплю со своим другом-мужчиной.

Естествознание. Самый любимый предмет в  институте. Этакая  информационная каша из различных наук, которой интересно питать мозг. Хорошая и полезная пища для размышлений.  Часто мне ставили высокие оценки не за знание темы, а за мои рассуждения о ней.

Ежики. Забавные и милые зверушки. Но их шипы наталкивают на мысль, что быть хорошим – небезопасно. В своей жизни я повстречала много людей-ежиков, про которых можно сказать  «На лицо ужасные – добрые внутри». Агрессия, жестокость, грубость – человеческие иголки. Они защищают ранимую и голую душу от боли.

Жизнь. Дар Бога. Бесконечная череда реинкарнаций. Ссылка и наказание за прошлые грехи. Удивительна и многогранна. Театр одного актера, где сценарий пишешь ты сам.

Зависть. В детстве была, проявлялась волнообразным чувством сверху вниз. Утяжеляла, приземляла, наполняла свинцом и чернотой. Под воздействием жизненного опыта трансформировалась в понимание "все дается по заслугам" и благодарность за имеющееся.

Истеричность. Хорошая  человеческая черта. Через нее  проявляется степень самодурства в человеке. Через нее происходит прорыв, который освобождает от накопившихся эмоций. Через нее происходит рост и личностное развитие. Бывает истерия внутренняя и внешняя. Я научилась истерить внутри себя, не травмируя психику другим.

Критика. Словесный яд. Жизненно необходимый творческому человеку. Главное не переборщить с дозой. Я люблю критику, как садист пытки.. Она меня бесит, доводит до белого каления, поднимая пену негодования до самой высшей очки. Но пена оседает и остается чистое понимание, куда двигаться дальше. Любите критиков, цените их. Они выстилают железными лаврами вам путь к успеху.


Любовь. Вселенская утроба. Женщина – миниатюрный прототип и проводник в одном лице. Из нее рождается все: люди, войны, мир, созидание, творчество, атомы и молекулы. В свое время ребята из группы Битлз пели: "Все что тебе нужно -  это любовь". Я с ними соглашусь.

Продолжение следует...