***

Душа Неба
Я шла по улице. Ветер бил мне в лицо, словно хотел ударить. Сопротивляться не было смысла. Остановить его было невозможно. Чем-то это природное явление напоминало мне людей. Они так же, как и ветер могли ласкать тебя и любить, а порой ненавидеть и наносить неожиданные удары. Это было больно и очень прискорбно. И я уж точно не относилась к типу людей, способных меняться в зависимости от ситуации. Скорее всего, меня можно отнести к типу людей, которые всегда говорят правду. Если я люблю, то отдаюсь этому чувству полностью, ежили, ненавижу, то буду ненавидеть, и ничего с этим не поделаешь. Такова я. Это моя сущность, и ничего тут не попишешь.
 ­
Я продолжала идти, все глубже погружаясь в свои мысли. Я думала о своей жизни, о том, как вернуть то спокойствие и чувство свободы, свободы от мук сердца. Я чувствовала, как дышать становилось все труднее, эмоции захлестывали меня, возвращая в прошлое. И не отдаться этому чувству было не возможно! Но я продолжала идти, стараясь заглушить голос сердца и души. Я должна была выжить, и спастись. Спастись от моей любви к нему, от разбитого сердца, и сломленных надежд. Увы, я не знала, как это сделать.