find a way for love

Душа Неба
Я достаточно долго наблюдала за людьми, за тем, как они снуют туда-сюда, все в своих проблемах и переживаниях. Они словно были в каком-то коконе, панцире, который не хотели снимать. Им так было проще. Они чувствовали себя защищенными, почти что бессмертными в этих своих удавках, в своих доспехах. Доспехах из черствости и малодушия.
Они шли и смотрели только себе под ноги, они не видели или не хотели видеть что-то дальше своего носа, а ведь где-то впереди, там где еще не ступала наша нога, есть что-то такое удивительно милое и наполненное чувствами, которые заставляют сердце трепетать, а душу петь. Им было не дано познать что все же находится там, за их телом. Я смотрела на них и задавалась себе вопросом: "А есть ли у них сердце?". Я думала о том, что они чувствуют, однако ответ на свои вопросы не находила.
И мне стало их вдруг так жаль, несказанно. Моя душа разрывалась на мелкие кусочки от того, что совершенно мне неизвестные люди возможно так одиноки, и нет никого, кто показал им путь, путь вымощенный простым, но таким трогающим душу словом - любовь!