Глава 19. Голод

Анастасия Новичук
     ...Лодка ударилась о крутой берег, ледяная вода попала внутрь, пронизывающим до костей холодом омывая мои израненные ноги. Обеими руками Джо схватил сухую траву, пытаясь сопротивляться быстрому течению реки:
     - Нам придется выбраться на берег здесь, хватайся за меня.
     Я подобралась к нему, стараясь не обращать внимания на боль в окоченевших ступнях, и вцепилась в грубый материал рубахи, обхватив за пояс.
     - На счет три, - услышала я команду, - отталкиваемся вместе. Раз, два...
     Что было силы я прыгнула вслед за ним и тут же погрузилась до самых бедер в ледяную черную воду, это подстегнуло начать карабкаться вверх, молясь, чтобы сухие стебли травы, зажатые в руках Джо, оказались достаточно крепкими, выдержали наш общий вес и спасли обоих. Я смогла расслабиться и отдышаться только тогда, когда он тоже выбрался на твердую землю. Мы лежали бок о бок, а бездонное темное небо над нами сверкало мириадами далеких звезд и ярким светом круглого диска луны. Я прижалась к его горячему телу, чтобы согреться, с упоением слушая биение дорогого сердца и наслаждаясь долгожданной близостью.
     - Я люблю тебя, - он покрывал мои щеки поцелуями, а его глаза отражали безумие запретного чувства - ту самую черту, которую никто из нас не имел права переступать.
     - Я спрятал вещи здесь недалеко, у края леса, еды хватит на несколько дней, мы сможем уйти на достаточное расстояние.
     - Возвращаться слишком поздно, он убьет нас обоих.
     - У нас получится, - он помог подняться, подышал на мои ладошки, пытаясь согреть руки, и шепнул в ухо: - Верь мне...


     Шасси самолета коснулись земли, я ощутила приземление огромного лайнера сквозь сон.

     ...земли... что-то надо сделать прямо сейчас...

     "Верь мне", - все еще шепчут горячие губы Джо.

     - Невероятно! Поразительно! Вы говорили во сне, - из восторженного голос стал извиняющимся. - Я изучал старославянский, но такое слышу впервые.

     Я резко повернула голову в поисках того, чья звонкая реплика избавила меня от странного сновидения. "Спасибо, милый человек", - хотелось расцеловать его. Меня буравили серые с поволокой глаза старика, сидящего рядом, он ждал ответ, вопросительно приподняв густую седую бровь. Подыскивая слова, которые удовлетворили бы его любопытство, я шарила в сумочке, нащупывая флакон с вампирской кровью. Выпив все залпом, я зажмурилась и вцепилась в кресло, едва сдерживая внезапное желание выскочить из него и мячиком поскакать по головам
пассажиров, а заодно - подзаправиться из вены каждого из них и при этом вопить от удовольствия во весь голос. Чтобы не поддаться искушению, я сосредоточилась на глазах все еще наблюдающего за мной соседа.

     - Меня дед научил, светлая ему память, а его - его дед, ну и так далее. Язык предков - семейное наследие! - отчеканила я только что придуманную ложь.

     Обе брови старика поползли вверх, он почесал бородку, что-то пробормотал сам себе и сказал:

     - Великое наследие, гордитесь вашим дедом, - он не сдержался и покосился на сумку, из которой все еще торчало окрашенное в бурый цвет горлышко бутылочки.

     Я запихнула ее подальше и застегнула молнию.

     - Лекарство... успокоительное.

     Он кивнул и засуетился, готовясь к скорому выходу. Заметив бьющуюся жилку на морщинистой шее, я проглотила подступившую слюну, отметив первый побочный эффект кровавого американского бонуса в виде защиты разума от посещения. Следовало приложить инструкцию, надеюсь, диарея и сыпь не прилагаются...


     "Голод" - к концу третьего дня своего пребывания в Москве, я ненавидела каждую букву этого слова. За это время я успела, будучи в еще достаточно адекватном состоянии, снять квартиру с видом на главную резиденцию русской Семьи вампиров, чем обеспечила себе круглосуточный наблюдательный пункт. Они не слышали и не чувствовали меня, и чтобы убедиться в этом, я рискнула пройти по улице мимо нескольких из них, а вчера как будто случайно задела локтем рыжеволосую вампиршу - она даже глазом не повела. Валентина я, к своему разочарованию, среди них не увидела.

     Сколько продлится действие крови древнейшего - я не знала. Совет должен состояться через полторы недели, нужно срочно придумывать план, вместо этого я  весь сегодняшний день пролежала под тремя одеялами, скрутившись в клубочек и кусая себе руки острыми клыками, которые теперь даже в десны не прятались.Дневной свет раздражал до одури, голод делал из меня чудовище, и попросить помощи было не у кого. Я придумала единственное, на что хватило фантазии и остатка рассудка - влила в себя бутылку дешевого пойла, забытого кем-то в холодильнике, - и совершила ошибку.


     ...Мы пробирались через лес, Джо нес вещи с запасами еды и воды, я едва поспевала за ним, необходимо было уйти, как можно дальше. Я знала, что за нами была погоня, но не могла вспомнить почему. Мы снова вдвоем, во сне, где
события из далекого прошлого не оставляют шанса поступить не так, как все произошло на самом деле. И Джо - вовсе не Джо, у него другое имя, но я его тоже не помню.
     Мы собирались сделать привал, чтобы заново перевязать тряпками стертые до ран и кровоточащие ноги, когда вдруг заметили впереди слабое свечение.
     - Оставайся здесь, - он бросил тяжелую ношу и крадучись направился к отблескам костра.
     Я опустилась на влажную стылую землю, усыпанную елочными иголками и гнилыми шишками, приготовила куски серой ткани и подтянула ногу, чтобы снять истрепанное мокрое тряпье. Руки дрожали, я то и дело бросала занятие и вглядывалась между деревьями, куда ушел Джо, поэтому не сразу заметила несвойственную вязкость и липкость того, чем были пропитаны тряпки на ногах. Видимо костер разгорелся сильнее и я увидела их багровый цвет или, принюхавшись, узнала металлический запах - но в тот момент, когда осознала, что вся земля вокруг пропитана кровью
- лес оглушил пронзительный детский крик.
     - Алай! - вырвалось из груди прежнее имя Джо.
     Я понеслась вперед, споткнулась и упала... на мертвого ребенка, чья грудь представляла собой кровавое месиво.
     Еще один детский крик заставил подняться и снова побежать. Открывшаяся картина поразила меня в самое сердце, и оно окаменело от ужаса. На небольшой полянке, вокруг костра, были разбросаны истерзанные тела детей, а большого роста человек согнулся над маленькой умирающей девочкой, полоснул ножом по горлу и припал к свежей ране, потянув из нее кровь с чудовищными чавкающими звуками.
     В этот момент кто-то схватил меня сзади, зажал рукой рот и потащил обратно в лес. Краем глаза я успела заметить распростертое тело моего любимого.
Джо, Алай - он был мертв...

 
     Кто-то навалился на меня сверху, грубые руки мяли ягодицы и грудь. Человек постанывал, мокрым языком облизывая мочку уха. Отвратительно. Не успев толком проснуться и прийти в себя от кошмара, увиденного во сне, и сообразить, кто и
зачем пробрался в спальню, я не справилась с накатившим с новой силой голодом и вонзила зубы непрошеному гостю в шею. Я вгрызалась в плоть все глубже, не обращая внимания на его сопротивление и на ускорившееся сердцебиение. Горячая живительная влага текла внутрь и приносила невероятное наслаждение. Я отпустила его только тогда, когда сердце человека остановилось.

     Осознание убийства неудавшегося насильника, раскаяние и сожаления пришли позже. Но исправить уже ничего было нельзя. Видимо, я оставила дверь незапертой. Он увидел спящую девушку, пустую бутылку водки и решил, что я - легкий трофей для плотских утех. Похоть привела его к смерти, а меня - к первой жертве голодного внутреннего зверя.


     * * * * *
     Джозеф отбросил обмякшее тело Бари в сторону, его не ужаснуло отсутствие сожалений по этому поводу и вообще каких-либо эмоций. Арнольд обратил его через час после того, как он переступил порог дома белокурой ведьмы. И она, и ее брат оказались предателями, они все продумали, Виталия уехала, а его даже не пришлось звать или заманивать. Дурак - он сам пришел к ним за ответами и, конечно, получил их... и бессмертие - в придачу.

     Арнольд позволил ему убивать, нет, он создал его, чтобы воспитать предводителя нового порядка. "Вампиры, - как он сказал, - должны питаться людьми как подобает".  Джозеф выпил бы и эту ведьму, но она дорога Повелителю, а потому-
неприкосновенна. Расставание с назначенной парой и влияние крови Арнольда - все это делало голод сильнее, и еще сны. Последние из них рассказали Джо, что даже там, в далекой прошлой жизни, он и Виталия так и не были вместе. Страшная расправа над детьми - последнее, что он тогда увидел, прежде чем подкравшийся сзади человек вонзил нож в спину.

     "Она вернется", - пообещал Арнольд. Только это помогало сохранять видимость человечности. Джо будет ждать столько, сколько потребуется. Он чувствовал, что ей нелегко было это сделать, нелегко сейчас, а значит причина, по которой она
оставила его - слишком важна... для нее.

     Молодой вампир вспоминал ту единственную и сказочную ночь и злился на Виталию за то, что не обратила его сама. Он бы поверил ей, принял новую жизнь из рук любимой как подарок и гарантию вечности вдвоем. Она не захотела... Поэтому Правитель американской Семьи взял на себя законное право ввести избранного в свой клан, и Джо будет служить ему в благодарность за оказанную честь. Он станет одним из сильнейших рода и, когда она вернется, встретит ее во всем величии.
"Тебя ждет сюрприз, дорогая", - прошипел Джо и раздавил голову мертвого Бари одним ударом руки.


Глава 20 http://www.proza.ru/2015/03/14/1963