Привет, Ариадна

Светлана Бабетта
Обещала тебе писать и пишу. Насчёт обещаний у меня теперь своё особое представление.

Вот, например, женщина, которая уже over 4 года тянет бодягу со своим любовником из Австралии, периодически просит меня написать за неё письмо (на английском) её возлюбленному. Я время от времени делаю это, но, большей частью, уворачиваюсь.

Так вот, последний раз я легко согласилась, и мы хорошо провели время, и я написала, как она просила, разгромное письмо её Полю Саймону. Мы так расположились друг к другу, что я обещала ей по её просьбе и дальше писать за неё письма. Сама она знает немецкий, а тут нужен английский.

И вот она мне и эсэмэски, и по e-mail, и по телефону. А я... То мне некогда, то неохота брать трубку, то вообще не замечаю. И при этом никакого угрызения совести. Как отрезало. Всё-таки понимаю, что она должна обидеться, и опять меня это не трогает.

А потом, ну это уже где-то через месяц... звонит, и как ни в чём не бывало, просит помочь написать письмо, и я, как ни в чём не бывало, соглашаюсь. Опять душевно так общаемся, чай и прочее.

И я уже где-то в конце спрашиваю, не обидилась ли она на меня. Она искренне удивляется, о чём это я. Она, вообще, очень искренний человек.

То есть, что получается? Значит, мне не надо было тогда писать за неё письма. И всё пошло так, как надо.

Всё-таки общение с тобой, дорогая Ариадна, меня многому научило и учит. Всегда поступать по душе.

Ну, это я тебе о своих достижениях.

Так вот. О себе. Прояснилось относительно моей "любви". Вот в чём он честен, он время от времени обнаруживает своё истиное ко мне отношение. Но влюблённые так устроены, что верят тому, во что хочется верить. И... ласковое слово и кошке приятно.

Я многому у него научилась и ещё поняла. Чтобы подчинить человека, надо обидеть его насмерть. Несправедливо. Грязно. Это производит шокирующее действие, и вначале меня это возбуждало, и я старалась доказать, что я - не верблюд.

Подлость всегда достаёт, подстава, подтасовка. В этом он виртуоз. А если после этого становится вдруг ласков, то это верх блаженства.

Опять же думала, что он такой смелый безбашенный независимый, но постепенно стало проступать "мурло мещанина", умного расчётливого политика. Я разуверилась в нём и разочаровалась. Обман на обмане и обманом погоняет. И делает это в высшей степени талантливо.

Долгое время было восхищение. Сейчас "открылись вещие зеницы, как у испуганной орлицы". Школа, однако.

И последнее его высказывание в мой адрес уничижительное, оскорбительное поставило жирную точку.

Ты мною довольна? Я чувствую, как ты одобрительно улыбаешься и киваешь головой. Спасибо тебе, моя дорогая.

И ещё у меня к тебе просьба. Помоги мне окончательно вынырнуть из этого омута. Его ласки - наркотик, которым он умело ользуется, а я, как на игле.

Будучи в добром ко мне расположении, он как-то сказал: удовольствие - не путь к истине. Я же тебе говорила, что он умный.

Итак, повторяю свою просьбу о помощи. ОК?

                Люблю, целую, ваша А.