Как красивы восходы и закаты

Таисия Абакумова
11.03.15.01:10
Восходы и закаты, как они красивы,
Отец любимый, твои одежды для земли.
Как манила тайна меня, познать Тебя,
Оказалось совсем не сложно,
Лишь  осознать в себе Тебя.
Взлетела радостно душа.
 По  млечному пути пройтись,
Как по траве земною босиком.
И осознала, что вечна я,
Твое Присутствие во мне,
Я Есмь, Мы Есмь, и Мы Едины
 И следовать за сердцем своим,
В здесь и сейчас, и ничего не отрицая,
Принять  и радоваться надо,
Даже  сущим пустякам.
В здесь и сейчас все страхи,
 Волнения, беспокойства и печали,
Любовью  растворять.
Сердцем  радость подарить.
Жизнь, это чистая радость,
Танцуя  мягко с изяществом и грацией в такт,
Душе,
В  искрящих энергетических кристаллах,
В ослепительных  радугах,
Высоким  проявлением себя.
И лучик золотой коснулся меня, души моей,
Дуновением Любви  седого Океана,
И вечности мгновений.