Иметь или не иметь

Шура Борисова
У нас отключили горячую воду. И отопление. Причины на поверхности – начался отопительный сезон, где-то полетели трубы. Я не знаю, может быть, в трехстах метрах от меня пол-улицы раскопали, ищут, где течет. В общем, горячей воды нет и в доме прохладно.

Звонит авиатор, раз в неделю он ночует у своего друга – просто так, надоедает же пять дней подряд в Москву – из Москвы, в Москву – из Москвы. Радиоуправляемые вертолетики, авто, виндсерфинг в Дахабе – они всегда находят, о чем поговорить. Сегодня сам бог велел – повод уважительный:
– Можно я останусь у Макса? У него горячая вода есть, хоть помоюсь.
– Да, конечно. Ты по средам всегда к нему ездишь, можешь не спрашивать, просто предупреждай, что тебя не будет.
– Предупреждать? Забываешь? А, ну да... творческий человек...
– Да! Творческий! Представь, как тебе повезло – иметь в доме творческого человека...
– Иметь в доме?.. Иметь...
– Ха! Да! И просто иметь творческого человека – тоже повезло!
– Это что, примерно как ты своих авторов в журнале имеешь, да?

Тут я становлюсь грустной-грустной, потому что:
– Нет, это скорее как они имеют меня...

17 октября 2007