Не отдам и половины

Лилия Биндина -2
    Обижайся на меня сколько угодно, меня это уже не трогает, я же на тебя давно не обижаюсь, потому что всерьез перестала воспринимать. Радуйся, свободен, отпустила, потому как узнала, наконец, твою цену, недорого стоишь, вполовину того, что я была готова отдать за возможность встреч с тобой, теперь не отдам и той половины. И это не от особой моей жадности, просто смысла не вижу в подобном действе. Недавно где-то встретила, что смысл жизни - в самой жизни, не стоит искать смысл жизни, потому что единственный доподлинный ее смысл - в ее проживании, идти нужно, и всё, просто идти. Вот и иду, веселю себя для бодрости шага, песню порой затяну, глядишь, время привала подошло, можно бивак разбить, поставить палаточку, а там и звезды нарисовались, пора спать, вот и день прошел, и, слава богу! Жизнь идет себе, идет ни быстро, ни медленно, твоим шагом идет, в твоем темпе, и гадать особенно не стоит - куда идешь, зачем, потому что для шага нужно желание его сделать, желание петь, желание двигаться, сохранить в себе вдохновение на жизнь...Вдох - вбираешь в себя всё, что преподносит движение, в выдохе оставляешь то, что не хочешь брать от предлагаемого жизнью, просто раз - и оставил как воспоминание, а можно даже без воспоминаний, оставил и всё. Надеюсь, и ты и я оставили друг друга далеко позади, потому что нам всегда было не по пути, пути у нас - разные, ты - за белых, я - за красных, или наоборот, я - к белым, ты - к красным, словом: два мира - две морали, не по пути.