Я любил тебя

Ты Знаешь
(ночной бред)


Я любил тебя , а теперь никого не люблю.
Если честно сказать , то всех ненавижу.
Я убил тебя мысленно , словно , Мечту,
Ту , в которой тебя я не вижу.
Ту , которую ты забрала навсегда.
А сначала заставила в счастье поверить.
До сих пор не пойму - ну , зачем ты лгала?
Ведь не может так быть , что всё из-за денег.
 Мне пророчат , советуют: "Будет ещё,
Без любви человек жить не может..."
Это глупо , наверное , но , знаешь , ты - всё!
А в любви не бывает таких повторений.

Я любил тебя. Знаешь? А теперь не люблю,
Не смотря , что с души вновь рифмуются мысли.
"Полюби себя!" - кто-то сказал. - Не могу!
Как любить , если в жизни твоей и своей
Я - ненужный и лишний...

Р.S.
Опять писалось что-то ночью.
На утро - это просто бред,
О том , как я любил  и очень,
И смысла в этом больше нет.

Но кто-то вновь меня тревожит,
Разбудит и диктует чушь...
Но это всё так однозначно -
К любви я больше не вернусь.