Это я тебя придумала...

Яна Лютик
                Будь таким,как я хочу...

Сколько зим!
          Сколько лет!
                Сколько лестниц и вех!
Этот день от истоков был праздник для всех,-

Для меня он всегда был любовью овеян,
Для детей он особенным чувством взлелеян-
Чувством радости,нежности и уваженья...
Мы все любим тебя,дорогой,с днём рожденья!

С днём рожденья тебя поздравляют друзья,
И ещё раз тебя поздравляю и я
С благодарностью вечной за то,что ты есть,-
Нам быть рядом с тобою великая честь!

За тобою мы все,как за крепкой стеной,-
И не надо,любимый,нам жизни иной.
Мы гордимся тобой,мы - надёжный твой тыл,
Мы хотим одного,наш родной,чтоб ты был!

Был бы рядом и ночью,был рядом и днём,
Чтобы чувства горели,пылали огнём,
Чтобы радость искринкой светилась в глазах,
Чтоб характер был сильным,неведом был страх...

А по сути,супруг мой,такой ты и есть,
Ты же знаешь, претит мне малейшая лесть,
Всё от чистого сердца тебе говорю,-
И за годы с тобою - благодарю!