Светлая сторона тёмного будущего. Дэлла Вита 4

Дэлла Вита
Всё оставшееся время я старалась сконцентрироваться на алгебре, но после того, что произошло между нами с Джейком, это было немного проблематично. Он украдкой смотрел на меня, изучая профиль моего лица. Я сделала серьёзное лицо и старалась вычислить арифметический корень.
- Математик, - усмехнулся Джейк.
- А ты, я вижу, другую науку изучаешь, - улыбнулась криво я, - Антропологией увлекся?
Джейк обиженно поморщил лоб. Я лишь засмеялась, уставившись на него. Мне было так хорошо и уютно с ним, что передать это было невозможно. Внезапно я подумала об обратной стороне медали.
- Не разбивай мне сердце, - тихо прошептала я на ухо Джейку, - Пожалуйста.
- Не кружи мне голову, - рассмеялся Джейк, - Разве я похож на человека, который разбивает сердце таким очаровательным девушкам, как ты?
- Пожалуйста, - повторила я.
Джейк спокойно кивнул, поняв, что я говорю на полном серьёзе.
- Мне пора, - сказал Джейк, посмотрев на ручные часы, - Мама меня ждет к ужину.
- Пока, - равнодушно сказала я.
- Не понял? - неожиданно остановился Джейк, - И это все?
- А что ты хотел бы услышать?
- Что ты будешь скучать.
- Я буду скучать, - искренне повторила я.
Он обнял меня так сильно, что я почувствовала каждую частичку своего тела.
Всё начиналось как в красивой сказке. Первая взаимная симпатия, приятный молодой человек. Одобрение мамы.

- Приходи сегодня ко мне, - послышалось в трубке.
- Конечно, - сказала я, улыбаясь, как ребенок в магазине игрушек.
Я быстро собралась и направилась к дому семьи Джейка. Это был красивый, просторный дом, хотя Джейк описывал его совсем не так.
- Ого, - развела я руками, выражая свое восхищение.
- Пойдем-пойдем, - потащил меня Джейк.
Мы поднялись в комнату Джейка. Она была такая же просторная, как и весь дом в целом, комната была обставлена белой мебелью. Посередине стояла большая мягкая кровать, сбоку тумбочки, рядом располагался белый кожаный диван, журнальный столик и телевизор, несколько больших шкафов-купэ и компьютерный стол.
- Садись, - указал Джейк на диван.
Я села. Мой взгляд привлек журнальный столик перед диваном, на нем стояла фотография девушки. Я внимательно посмотрела сначала на фотографию, а потом на Джейка.
- Это Элизабет, - твердо сказал он, ответив на мой немой вопрос, - Моя бывшая девушка.
- Почему её фото здесь? - опустив глаза, спросила я.
- Потому что, - отрезал Джейк, он явно не хотел разговаривать на эту тему.
- Я знаю, ты не хочешь говорить, - начала я, - Но это важно.
- Уходи, - резко шепнул Джейк.
- Но.. - смутилась я.
- Уходи, - чуть ли не крича повторил Джейк.
Я молча поднялась с дивана и демонстративно направилась к выходу.
"Ты единственное, что мне нравится" вспомнилось мне. Да уж, единственное. Да пошел ты. Просьба не разбивать мне сердце была очень кстати.
Я расстроенная брела по улице. В конце улицы располагалась уютная кофейня "Starbucks", я заглянула внутрь.
- Карамельный фраппучино, - заказала я.
Мне тут же соорудили красивейший, а главное вкуснейший напиток данного заведения.
- Ты тоже любишь фраппучино, - послышалось за спиной.
Я нервно обернулась. Сзади меня стояла девушка с миловидным личиком, ростом чуть меньше меня, с тёмными волосами и красивыми карими глазами.
- Привет, - кинула ей я.
- Меня зовут Эрика, - улыбнулась девушка.
- Эшли, - спокойно ответила я.
- Ты не против, если я присоединюсь к тебе?
- Прошу, - выдавила я улыбку, указывая на место рядом с собой.
Эрика оказалась очень милой и интересной собеседницей. Она, также, как и я, слушала рок, любила сериалы и считала, что алгебра - для лохов. Мы обменялись с Эрикой номерами телефонов, а затем разошлись по домам. Я пришла домой в надежде, что Джейк прислал письмо с извинениями, но письма не оказалось. Вымотанная я просто легла на кровать и уснула с мыслями о том, что мне нельзя доверять никому.
Внезапно телефон зазвонил. Я схватила его, в надежде, что это Джейк, но чуда не произошло. Это оказалась Элизабет.
- Проверка связи, - засмеялась она в трубку.
- Ты меня напугала, - засмеялась в ответ я.
- Завтра я перехожу в новую школу, - грустно сказала Эрика, - Мама подала документы.
- В какую?
- В 942, - протянула девушка.
- Отлично, - восторженно завопила я, - Там ведь я учусь!
- Тогда классно, - тон Эрики заметно смягчился, она явно была рада.
- Ладно, Эри, - попрощалась я, - Я пойду спать, до завтра!
- Спокойной ночи, - сказала девушка, - Эри! Звучит круто!
- А то.