Весенняя потешка

Яна Русская
Вот ты думаешь, что Солнцу в небе скучно, да заняться нечем?
А с дельфинами поиграть? А коту животик погладить? И с попугаем надо поговорить, а с зайцами на перегонки побегать хочется. Не, ну не только баловство, конечно. Листик позвать, да травку заговорить, чтобы зимой она тебя лечила.
Дел - невпроворот.
Вот и не удивляйся, что Снег на дворе лежит.
Ты ведь его осенью ждал, да зазывал в гости? Было? Да... Вот он и летел к нам, ложился на дома да улицы. Только то и полежал месяц-другой, а нам уже и скучно. Гоним его.
Уж как дворники старались - снег убирали , лопатами да метлами. Не получается. Крепко улегся.
А тут еще и Солнце заигралось, в смысле заработалось. Это все кот : лежит себе на окошке и мурлычет. Как мимо пройти? Как певца не уважить?
А Снег и не думает таять. Понравилось ему у нас.
Очнулось Солнце - травке пора вылезать, а куда ей, сердешной? Никак сквозь сугробы не пробиться.
- Ты чего , - спрашивает Солнце , - не таешь?
- А чего мне таять да уходить? Говорят летом тепло да весело. Вот я зимой то белый был. Ты выглядывать стал - я все краше становлюсь: и загар появился!
Ну что со Снега взять? Грязь за загар принял! Ему простительно, конечно, книжек то ему никто не читает.
Но делать то надо что-то.
- Вот пролежишь тут и все веселье пропустишь! - говорит Солнце.
- Нет, я слышал, что и тут хорошо будет - травка, цветочки. Девушки в коротких юбках опять же. Уж больно это все увидеть хочется! - не уступает Снег.
- Чтобы все это вылезло - тебе уйти надо... - грустно так отвечает Солнце.
- Уйти? А как же я? А что я хуже собаки? Тоже хочу и травку и цветочки!
- Ты их увидишь - только сперва надо ручейком побыть, потом облаком, а потом дождиком вернуться сюда - как раз поспеешь первые цветочки полить!
- Ох, и не хочется мне с места сходить, да превращаться... устал я, отдохнуть хотел, да просто любоваться.
- Отдыхай, попробуй, - сказало Солнце, а само сильнее жарить стало. И утром пораньше выходит, а вечером подольше задерживается. Страдал Снег, худел, чернел да весь и вышел.
Только за старым сараем остался сугроб самого ленивого снега. Ну пускай лежит - ничего на свете не увидит!
А другие и в правду ручейками, да облачками всю землю обошли. Да дождиком весенним опять в землю упали - траву да деревья накормили, цветам сил добавили, деткам носики помыли!