17 глава. Мирись, Мирись!

Алекс Тор
От Автора:
Идёт операция.Идёт 3 часа.....Вдруг выходит доктор...
-Мне очень жаль...
-Что с ней доктор?Что с моим ребёнком???-говорил Гарри.
-С ней всё в порядке.Ну,а с ребёнком...
Гарри заплакал.
-Её можно навестить?
-Да,конечно!Только она ещё под наркозом.Через 30 минут проснётся.
-Да,хорошо,доктор!
Стайлс заходит в палату и садиться рядом.Она тихонько сопит.
-Я не когда тебя не брошу.
Он лёг с ней рядом и положил руку на живот.Потом заснул рядом с ней.
POV Бекка.
Я проснулась.На животе лежит большая и довольно таки тяжёлая рука.Это был Гарри.Он тихонько спал.Но когда я погладила его за волосы,он проснулся.
-Ты уже проснулась?
-Я потеряла ребёнка?
-Да....
Я тихонько прижалась к Гарри.
-Я тебя люблю,Бекк.
Но я не ответила.
___________________________
Мы так пролежали пол дня...
-Гарри,а если бы я не порезала вены,а попала бы в аварию и у меня отказали ноги.Ты бы был со мной?
-Да.
Я издала смешок.
-Что?
-Я тебе не верю.
-Почему?
-Ну зачем тебе безногая девушка.
-Для любви.
Я засмеялась.Гарри протянул мне мизинчик.Я дала ему свой.
-Мирись,мирись и больше не дерись.А если будешь драться,я буду кусаться!
-Как маленькие....
-Мир?
-Мир.
Он меня поцеловал и сказал,что сегодня можно меня забрать.
Мы поехали домой.Я открыла дверь дома.Было темно и я нечего не видела.Я развернулась к включателю.
-Здраствуй,д.....
То,что я увидела привело меня в шок.