Единение

Митрофан Хроч
Молодой интеллигентный парень шёл по улице и увидел, что навстречу ему идут двое: высокого роста алкоголик вёл грязную, покрытую язвами старуху, которая тремя гнилыми зубами кусала ромовую бабу. И кусала она её так, что размокшие от зловонной слюны крошки то налипали на подбородок, то падали на землю, то оседали на засаленном полушубке.

Всё внимание парня поглотила эта старуха, каким-то образом соответствующая его нынешним мыслям. Он задумался настолько глубоко, что пропустил момент, когда пьяница оставил свою мать у дерева и, взяв из её рук ромовую бабу, решительно подошёл к нему. Парень не успел опомниться, как громила одной рукой обхватил его шею, а другой принялся запихивать ему в рот мокрую то ли от пропитки, то ли от слюней старухи, ромовую бабу. Парень отказывался принимать внутрь сомнительное яство, тогда алкоголик ударил его под дых, и скверное дело пошло. Когда ромовая баба была съедена, громила отпустил его, довольно смотря то на налипшие на лицо молодого человека крошки, то на заливающуюся хриплым смехом старуху.

Ошарашенный произошедшим, парень бросился бежать под развязный хохот странной пары. Через несколько кварталов он остановился и понял, что явственно ощущает гадкий привкус во рту. Он блевал под дерево, раз за разом засовывая пальцы в глотку, пытаясь вывести из себя всю мерзость престарелой алкоголички, запущенную в его утробу. И только лишь теперь до него дошёл подлинный смысл воспетого романтически настроенными классиками девятнадцатого века единения с социальными низами.

27.11.2013