Суп студенческий. 34-ая ложка

Максим Кандратюк
До встречи с Олей я объявил бойкот всем размышлениям на тему отношений. В чем смысл? Мои попытки наладить так называемую личную жизнь всё время заканчиваются провалом, планы рушатся, девушки появляются и исчезают, быстрее, чем я успеваю понять, что между нами происходит и происходит ли  вообще. Что ожидать от этого разговора? Возможно, Оля скажет, что допустила ошибку, но не тогда, когда мы расстались, а тогда, когда она решила позвонить мне ночью и умолять вернуться к ней. Возможно, будет говорить о примирении. Что я ей отвечу? Понятия не имею. До встречи остаётся всё меньше времени. Сегодня пятница и завтра я буду дома, тогда всё и проясниться.
Занятия закончились, я не спеша шел по серой улице, болтая с Ником. День пасмурный, будто вечереет, с самого утра.
- Ты слышал, твоя подружка ушла от нас?
- Которая и откуда?- не понял я.
-Ну, эта, Альбина. Девчонки сказали, что она перевелась на заочное. Знаешь почему?
- Думаю, ты знаешь?
- Говорят беременная.
- Замуж выходит?
- Вроде нет, а знаешь кто отец?
- Кто?
- Понятия не имею, девчонки обсуждали. Я сказал, что ты. Прикольно?
- Как-то не очень.
- Пускай болтают, им интересней, а тебе что жалко?
- Главное, чтобы сама Альбина в это не поверила, а то будет по-настоящему прикольно!
  ***
С утра лил дождь. Мы с Аркадием, не сговариваясь, остались дома. Зашторили окна и провели сонный день в полумраке комнаты. Аркадий слушал музыку. Эра увлечения фантастикой у него закончилась, и он вернулся к плееру, хотя это не особо повлияло на ритм его жизни. Если бы не естественные потребности организма, он, наверное, мог бы так лежать сутки напролет. Благодаря тихому соседу у меня было ощущение, что я вообще один в комнате. Можно было удобно умоститься в ванной и марать бумагу, что я и сделал.
На выходных помирились с Олей.
Оказалось, ей «вдруг» стало обидно, что по моей инициативе мы расставались летом, и она решила меня «помучить». Потом сама не выдержала и позвонила. Почему это «вдруг» произошло сейчас? Что это вообще было, я не понял совершено. Да и пытаться не стал. Мне показалось, что сама Оля не могла объяснить самой себе, зачем так поступила. В общем, в очередной раз, всё вернулось на круги своя….
Вадик с утра убежал в институт и пришел ближе к вечеру. Дождь усилился, и он был мокрым с ног до головы. Глядя на него, я уютно поёжился под пледом.
- Такой дождь! – пожаловался Вадик.
- Сам виноват, – коротко прокомментировал  Аркадий, глядя, как с соседа на пол стекает вода.   
Наша В.В. выдала пострадавшему от стихийного бедствия фен, и вскоре мы все вместе собрались на кухне. Баба Вера решила разогреть котлеты, но открыв кастрюлю, замерла. Мы замерли вместе с ней. Не заметить «работу» нашего художника было невозможно. Несмотря на то, что он приложил всё своё мастерство, стараясь скрыть пропажу нескольких котлет устанавливая оставшиеся «шалашиком», чтобы придать объем. «Картина» созданная им и открывшаяся взору нашей В.В. после поднятия крышки, не вызвала восторга. Мы ждали бурной реакции, но она ничего не сказала. Молча, извлекла пару котлет только для себя. Студенты остались обделенными. Мы с Вадиком бросали недовольные взгляды на Аркадия, который с невозмутимым лицом намазывал масло на хлеб. Нам ничего не оставалось, как последовать его примеру.
- Спасибо за фен, – нарушил неловкую паузу Вадик. - Вы меня так выручили.
- Я твою одежду просушила, – ответила наша В.В., – заберешь потом.
- Спасибо, Вы такая… внимательная, так рад, что живу у Вас!
Баба Вера покосилась на полупустую кастрюлю, – Да и Вы хорошие ребята. – Ответила она, сверля нас взглядом в попытке вычислить расхитителя холодильника.
Аркадий остался невозмутим.
- На самом деле, - не унимался Вадик, - спасибо Вам за всё, я такую женщину как Вы еще не встречал.
- А хотите, я Вас нарисую? – неожиданно предложил Аркадий.
Судя по удивленному взгляду нашей В.В., она не ожидала такого внезапного внимания к своей персоне.
- Я не хочу, чтобы меня рисовали, – важно ответила она, потом вздохнула, выдала нам по холодной котлете и ушла в свою комнату.
- Аркаша с тебя пиво! – сказал я, когда дверь за хозяйкой закрылась.
- С чего вдруг?
- С того, что из-за твоей вылазки мы чуть без котлет не остались!
- Так она же все равно угостила!
- А компенсация за потраченные нервы?
- Ты же пиво не любишь! – не сдавался Аркадий.
- Дело принципа!
- Ладно, - смирился он, – а ты Вадик, молодец, вовремя придумал её похвалить, а то бы так и давились бутербродами.   
- Да я не из-за этого, – возмутился Вадик, – я от чистого сердца, она такая замечательная.
На этой фразе на кухню вернулась баба Вера, неся одежду Вадика, сложенную в стопку.  Она явно поняла о ком шла речь и довольно улыбалась. Вадик принял ношу, смутился и ушел в комнату.

Продолжение: http://www.proza.ru/2015/03/15/1945